Автор Тема: Короли и капуста. Тред для разговоров обо всем. Часть І
 

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Раз про колорадские ленты речь зашла - уже несколько раз встретились в городе машины, у которых три подряд лопасти решетки радиатора выкрашены в черно-сине-красные цвета, издалека впечатление мини-флага или мини-эмблемы. Никто не в курсе, что это означает? Может у какой-то марки есть в символике эти цвета? 
А то у меня ассоциации с дырой, и я нервничаю. Но вдруг это что-то безобидное и я успокоюсь.
Может это BMW?

Offline Hallgerd

  • *****
  • Повідомлень: 6548
  • Karma: 6169
  • Стать: Жіноча
  • Tatry, Murowaniec
Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better. (с) Samuel Beckett

Offline Post Scriptum

  • *****
  • Повідомлень: 2119
  • Karma: 2306
  • Стать: Чоловіча
  • Киев
Народ, смотрите какая хорошая идея.
Композиция выглядит несбалансированной. Справа и слева от главной фигуры надо бы развесить еще по три-четыре персонажа из свиты.
Или другой вариант - Хуйло и Овощ висят дуэтом, что должно символизировать российско-украинские отношения.

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Народ, смотрите какая хорошая идея.
Композиция выглядит несбалансированной. Справа и слева от главной фигуры надо бы развесить еще по три-четыре персонажа из свиты.
Или другой вариант - Хуйло и Овощ висят дуэтом, что должно символизировать российско-украинские отношения.
Да, причем петля овоча должна быть завязана за правую ногу Хуйла.

Offline Солоха

  • *****
  • Повідомлень: 10813
  • Karma: 6618
  • Стать: Жіноча
  • Я не крило, я дзьоб
Да, причем петля овоча должна быть завязана за правую ногу Хуйла.
Креативчег!! :sarcastic:

Offline Ксанка

  • *****
  • Повідомлень: 8473
  • Karma: 2224
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Расскажи хоть словами, где ходили.
Мы больше учились, чем ходили. А ходили только на водопад Шипот.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100000723460137
Так! я буду крізь сльози сміятись,
Серед лиха співати пісні,
Без надії таки сподіватись,
Буду жити! Геть думи сумні!

Offline pozemka

  • *****
  • Повідомлень: 19611
  • Karma: 3588
  • Стать: Жіноча
  • черепаха разнузданная
Расскажи хоть словами, где ходили.
Мы больше учились, чем ходили. А ходили только на водопад Шипот.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100000723460137
А чему учились?  Соматике этой, что ли?  Подробности есть?

Offline Ксанка

  • *****
  • Повідомлень: 8473
  • Karma: 2224
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Соматике этой, что ли?
:sarcastic:
Ага. Типа занятий йогой было.
Cпойлер
Так! я буду крізь сльози сміятись,
Серед лиха співати пісні,
Без надії таки сподіватись,
Буду жити! Геть думи сумні!

Offline Ксанка

  • *****
  • Повідомлень: 8473
  • Karma: 2224
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Дочкино. Из последнего.
Так! я буду крізь сльози сміятись,
Серед лиха співати пісні,
Без надії таки сподіватись,
Буду жити! Геть думи сумні!

Offline Выдра

  • *****
  • Повідомлень: 7070
  • Karma: 5434
  • ___
Кот выглядит подозрительно знакомым.

Offline Ксанка

  • *****
  • Повідомлень: 8473
  • Karma: 2224
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Кот выглядит подозрительно знакомым.
:sarcastic:
Так! я буду крізь сльози сміятись,
Серед лиха співати пісні,
Без надії таки сподіватись,
Буду жити! Геть думи сумні!

Offline Hallgerd

  • *****
  • Повідомлень: 6548
  • Karma: 6169
  • Стать: Жіноча
  • Tatry, Murowaniec
Непонятна ситуация на доске - показано не полностью!  8)
Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better. (с) Samuel Beckett

Offline Ксеня

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 16164
  • Karma: 15494
  • Стать: Жіноча
  • Одеса
Может это BMW?


Точно!
Капец  :smilie5: У нас в семье у всех бэхи, но почему я не знала этого символа?! Даже не знаю, как оправдаться за такое.
Кіндрат, спасибо тебе огромное за ликбез и за сбереженные нервные клетки!
Жизнь идет себе, как она и должна идти, то есть, хуже некуда. (с)

Offline Ксанка

  • *****
  • Повідомлень: 8473
  • Karma: 2224
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Непонятна ситуация на доске - показано не полностью!  8)
:mad:
Так! я буду крізь сльози сміятись,
Серед лиха співати пісні,
Без надії таки сподіватись,
Буду жити! Геть думи сумні!

Offline veazel

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 3268
  • Karma: 2291
  • Стать: Чоловіча
  • Юнкер Шмидт
Может это BMW?
Точно! Капец  :smilie5: У нас в семье у всех бэхи, но почему я не знала этого символа?!

Это лого их спортивной линии Motorsport.

Offline Leo_need

  • *****
  • Повідомлень: 9570
  • Karma: 1594
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, м.Київ
Непонятна ситуация на доске - показано не полностью!
Та вообще непонятно, зачем мужчина и девушка играют в шахматы ))

Offline düsha

  • *****
  • Повідомлень: 13004
  • Karma: 11310
  • Стать: Жіноча
Мне охота про изучение языков поговорить. Опять "читал Джерома, много думал".
Он хамит систему обучения языкам в Англии, поэтому, мол, у нас никто ни бэ ни мэ, - не то что немцы, они все прекрасно спикают на нашем и других тоже, это всё потому что их правильно учат в школе.
А потом начинает приводить подробности, которые у меня вызывают  :sho_za:
Ну, ладно, допустим, каждый день по часу (что, якобы, тогда происходило в немецких школах, не знаю как сейчас) - это действительно большое дело, и лучше, чем 2 раза в неделю, как якобы происходило в английских школах.
Но всё остальное  :unknown:
Учебник, типа, плохой. “Ahn’s First-Course” Всё зло в учебнике. Над учебником он изоржался. (Ну, я вспоминаю советские учебники с "репортером Шрайбикусом" - да, наверно они были не очень.) Я попыталась нагуглить инфо про эти учебники, ничо не поняла - Ahn вообще-то немец. Если Джером так прославляет немецкую систему, чего ржать над методом обучения немца по фамилии Ahn?
Притом главная претензия к учебнику - в том, что там тупые диалоги, "про тётушек и садовников". То ли дело немцы - они после школы могут беседовать на иностранном языке "о политике, истории и Шекспире".  :sho_za: А о лондон-из-зе-кэпитал-оф-грейт-британ могут??  :grin:
Короче, у меня такое ощущение сложилось, что он описывал немецкую систему, которая дико похожа на совецкую, если не считать, что в совецкой было 2 дня в неделю, - и после которой тоже никто не может ни о чём говорить, и политике и шекспире тоже не может.
Cпойлер
     В  Германии  система  обучения  языкам  крайне  отлична  от  нашей,   в
результате чего  немецкий  юноша  или  девушка,  окончив  в  пятнадцать  лет
гимназию - так здесь называют среднюю школу, - могут понимать и говорить  на
том  языке,  которому  обучались.  У  нас  в  Англии  существует  пока   еще
непревзойденный метод обучения иностранным языкам: при максимальных затратах
времени и  денег  умудряются  добиться  минимальных  результатов.  Выпускник
хорошей английской средней школы с большим трудом и  крайне  медленно  может
побеседовать с французом о садовницах и  тетушках;  если  же  ему  попадется
человек, у которого  нет  ни  того  ни  другого,  разговор  тут  же  увянет.
Встречаются отдельные яркие исключения, которые могут сказать, который  час,
и высказать пару осмысленных замечаний о погоде. Конечно же,  наш  выпускник
без  труда  перечислит  несколько  десятков  неправильных  глаголов,  но,  к
сожалению, мало кого из иностранцев это сможет заинтересовать. Помнит  он  и
несчетное  количество  на  диво  неупотребительных  французских   выражений,
которых современный француз не  то  что  никогда  не  слышал,  а  просто  не
понимает.
     В  девяти  случаях  из  десяти  это  объясняется  тем,  что  он  изучал
французский по учебнику Ана "Французский язык для начинающих". История этого
знаменитого  пособия  занятна  и  поучительна.  Книга  была  написана  одним
остроумным французом, несколько лет прожившим в  Англии.  Автор  сатирически
высмеивал штампованный язык английского общества. С этой точки зрения, книга
превосходна. Он предложил ее одному лондонскому издательству.  Редактор  был
тертый калач. Он прочитал всю книгу. Затем пригласил автора.
     - Вы написали, - сказал он, - очень умную книгу. Я смеялся до слез.
     - Рад это слышать, - ответил польщенный француз. - Я хотел сказать  всю
правду, стараясь при этом никого не обидеть.
     - Получилось просто великолепно, - согласился редактор, - однако,  если
пустить ее как сатиру, она не пойдет.
     На лице автора выразилось недоумение.
     - Ваш юмор сочтут натянутым и экстравагантным, - продолжал редактор.  -
Люди утонченного ума поймут вас, но их так мало, что  и  не  стоит  брать  в
расчет. Спросом ваша книга пользоваться не будет. Но у  меня  есть  идея,  -
продолжал редактор. Он огляделся, как бы убеждаясь в  том,  что  в  комнате,
кроме них, никого нет, наклонился к автору и прошептал:
     - Я собираюсь издать ее как серьезный труд, как школьный учебник.
     От изумления автор лишился дара речи.
     - Я знаю нашего учителя, - сказал  редактор,  -  эта  книга  ему  очень
понравится. Она точно соответствует его методе. Трудно найти еще  что-нибудь
глупей и бесполезней.  Учитель  набросится  на  вашу  книгу,  как  щенок  на
кремовый торт.
     Автор, принеся искусство в жертву Маммоне,  согласился.  Они  придумали
новое заглавие, добавили словарь, но содержание не тронули.
     Что из этого вышло, знает каждый школьник.  Учебник  Ана  стал  библией
английского филологического образования. Если сейчас он и не является  столь
универсальным, как в былые годы, то только потому, что были написаны другие,
еще менее приемлемые для обучения пособия.
     И все же если, несмотря ни на что, английский школьник и усвоит,  пусть
даже  и  из  учебников,  подобных   руководству   Ана,   отрывочные   знания
французского, наша система образования готовит  ему  новые  препоны  в  лице
"джентльменов - носителей языка" - так они подают себя в  газетной  рекламе.
Этот учитель-француз,  который,  как  впоследствии  выясняется,  оказывается
бельгийцем, является, безусловно,  весьма  достойным  джентльменом  и,  надо
отдать ему должное, превосходно понимает и  довольно  бегло  изъясняется  на
своем родном языке.  Иными  талантами  Господь  его  обидел.  Неизменно  вам
попадается  человек,  обладающий  крайне   редкой   неспособностью   научить
кого-либо чему-либо. Он  призван  не  столько  обучать,  сколько  развлекать
юношество. Это всегда комический персонаж. Ни одна английская  школа  ни  за
что не примет на работу француза, обладающего приличной  внешностью.  Чем  в
большей мере природа одарила его чертами, вызывающими беззлобную улыбку, тем
большим спросом пользуется он у администрации. Ученики, естественно, смотрят
на него как на  ходячий  анекдот.  Уроки  французского  пользуются  в  школе
успехом,  которому  позавидовали  бы  античные   комедиографы.   Ученики   с
нетерпением ожидают этих двух  или  четырех  уроков  в  неделю,  они  вносят
приятное разнообразие в монотонную школьную жизнь.  А  затем,  когда  гордый
родитель вместе со своим сыном и наследником отправляются  в  Дьепп,  где  и
выясняется, что его  оболтус  не  может  нанять  извозчика,  он  принимается
честить не систему, а ее невинную жертву.
     Я ограничиваю свои наблюдения  французским  языком,  потому  что  он  -
единственный, которому мы пытаемся обучать  наших  детей.  Знание  немецкого
расценивается  как  измена  Родине.   Особо   почитается   полное   незнание
иностранных языков. Языками у нас владеют лишь журналисты,  подвизающиеся  в
юмористических журналах, да авторы дамских  романов.  Для  них  это  -  хлеб
насущный. Наше же незнание французского, чем  мы  так  кичимся,  делает  нас
посмешищем в глазах всего мира.
     В немецкой школе метод обучения несколько отличен от нашего. Час в день
отводится на изучение какого-нибудь иностранного языка. Смысл в  том,  чтобы
не дать школьнику забыть то, чему его учили на прошлом уроке; смысл  в  том,
чтобы он всегда шел вперед. Никому  не  приходит  в  голову  приглашать  для
развлечения иностранца комической  наружности.  Избранный  язык  преподается
учителем-немцем, который знает его не  хуже  родного.  Возможно,  при  такой
системе обучения юным немцам и не удается в  тонкостях  овладеть  правильным
произношением, чем по всему миру славятся английские туристы, но  она  имеет
свои преимущества. Школьники не  зовут  своего  учителя  "лягушатником"  или
"немцем-перцем-колбасой" и не превращают урок английского или французского в
состязание доморощенных остроумцев. Они просто сидят в классе и  овладевают,
без особого напряжения, всеми премудростями иностранного  языка.  Когда  они
кончают школу,  то  могут  говорить  -  и  не  о  садовниках,  тетушках  или
перочинных ножах, а о европейской политике,  истории,  Шекспире,  музыке,  в
зависимости от того, по какому руслу потечет беседа.
     Я смотрю на немцев с точки зрения англосакса и, возможно, в своей книге
пройдусь кое-где по их поводу, но, с другой стороны, у них есть многое, чему
можно было бы поучиться, а что касается образования, они дадут нам сто очков
форы и положат нас одной левой.

А если англичане после своей системы не знали других языков (не знаю, как сейчас), то это не потому что их неправильно учили, а потому что им плевать на другие языки - о чём он сам, кстати, и пишет.
Цитувати (виділене)
     Я ограничиваю свои наблюдения  французским  языком,  потому  что  он  -
единственный, которому мы пытаемся обучать  наших  детей.  Знание  немецкого
расценивается  как  измена  Родине.   Особо   почитается   полное   незнание
иностранных языков. Языками у нас владеют лишь журналисты,  подвизающиеся  в
юмористических журналах, да авторы дамских  романов.  Для  них  это  -  хлеб
насущный. Наше же незнание французского, чем  мы  так  кичимся,  делает  нас
посмешищем в глазах всего мира.

Говорит, что приглашение носителей языка на уроки - это только всё портит, потому что над ними ржут и обзывают лягушатниками, а не учатся у них. То ли дело немцы - строгий немецкий учитель, которого попробуй обзови лягушатником, вдолбит в оболтусов всё, что надо. Ну и что что с акцентом.
Я против! По-моему, это очень круто и интересно, когда носители языка участвуют. Это помогает.

Offline Выдра

  • *****
  • Повідомлень: 7070
  • Karma: 5434
  • ___
Я против! По-моему, это очень круто и интересно, когда носители языка участвуют. Это помогает.
Во французский альянс один раз не нашли носителя языка со специальностью "преподавание французского как иностранного", а нашли выпускницу лицея имени Бодлера (для меня уже и это перебор, если честно). Это был эпический провал. Катострофический. Начиная с того, что она не смущалась спать с одним из слушателей, плодила конфликты между некоторыми другими - заканчивая тем, что она тупо не умела объяснить некоторые грамматические заковыки.

Если носитель - учитель, тогда это было просто прекрасно. А когда вот так - то лучше местного, но учителя по образованию.

Offline düsha

  • *****
  • Повідомлень: 13004
  • Karma: 11310
  • Стать: Жіноча
Я против! По-моему, это очень круто и интересно, когда носители языка участвуют. Это помогает.
Во французский альянс один раз не нашли носителя языка со специальностью "преподавание французского как иностранного", а нашли выпускницу лицея имени Бодлера (для меня уже и это перебор, если честно). Это был эпический провал. Катострофический. Начиная с того, что она не смущалась спать с одним из слушателей, плодила конфликты между некоторыми другими - заканчивая тем, что она тупо не умела объяснить некоторые грамматические заковыки.

Если носитель - учитель, тогда это было просто прекрасно. А когда вот так - то лучше местного, но учителя по образованию.

Когда я немецкий учила в нижегородском отделении Гёте института (отделение конечно было довольно деревенское, но ведь главное - метод!), к нам там постоянно звали каких-то носителей, но не 100% преподавать, а иногда. Может, 25%. Они тоже не были спецами по преподаванию немецкого как иностранного, хотя какие-то языковые навыки у них были. Один раньше работал учителем в немецкой школе, но устал от детей  :grin: Не знаю, учителем чего. Может быть, немецкого. Он вообще языками занимался, русский учил, поэтому и припёрся в НН. Другой был студент-славист, тоже поэтому припёрся в НН.
Я не знаю, может и не стоит 100% им поручать, но когда для разнообразия - это очень помогает. Они зато могли нормальные современные выражения дать. Заковыки я наверно не спрашивала.

Учителя по образованию тоже не все хороши, я за всю жизнь из всех наверно только треть хороших учителей встречала. Притом иняз - один из немногих предметов, которые мне прямо нравились, и иногда я даже платила за это деньги. Т.е. я хотела учиться!  :grin:

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27958
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Капец  :smilie5: У нас в семье у всех бэхи, но почему я не знала этого символа?!
Потому что у вас нормальные бмв :smile7:. Этот значок вешают на прокачанные и приспортивленные изготовителем тачки.

Online Mathilda

  • *****
  • Повідомлень: 5386
  • Karma: 3361
  • Стать: Жіноча
  • Nederland
Мне охота про изучение языков поговорить.
Пребываю в убеждении, что в НЛ главный вклад в изучение английского сейчас вносят недублированные фильмы и онлайн игры :sarcastic:  (в школе язык начинают учить в лучшем случае с 10-11лет, обязательно - с 12-ти).
Грамматику они потом на уроках добирают, конечно, но умение + желание трындеть и читать закладывается пораньше, чем начинаются собственно уроки. Английский у ребенка практически свободный.
Для сравнения - 6 лет французского в той же школе, с оценкой типа "хорошо" в аттестате, позволяют уверенно сказать же не манж па сис жур "извините, я не говорю на французском" :sarcastic:

Greta

  • Гість
Но сегодня 25-30 км по городу - стандарт катания на выходные. Вернее, даже минимум.
Не, мы пока медленно но с интересом набираем форму. Около 15-20+ км катаемся обычно.
11 км - это не больше часа в размеренном темпе, с остановками,
Мне кажется, мы медленне катаемся.
Ничего, муж купил навигатор - теперь будем видеть.
Ниче, натренируетесь. Мой шеф на прошлой неделе 800 км накатал :smilie5:

Offline düsha

  • *****
  • Повідомлень: 13004
  • Karma: 11310
  • Стать: Жіноча
Мне охота про изучение языков поговорить.
Пребываю в убеждении, что в НЛ главный вклад в изучение английского сейчас вносят недублированные фильмы и онлайн игры :sarcastic:  (в школе язык начинают учить в лучшем случае с 10-11лет, обязательно - с 12-ти).
Грамматику они потом на уроках добирают, конечно, но умение + желание трындеть и читать закладывается пораньше, чем начинаются собственно уроки. Английский у ребенка практически свободный.
Для сравнения - 6 лет французского в той же школе, с оценкой типа "хорошо" в аттестате, позволяют уверенно сказать же не манж па сис жур "извините, я не говорю на французском" :sarcastic:

Мне тоже кажется, это сильно влияет в хорошем смысле. В Швеции то же самое с фильмами по тв, и тоже почти все могут хоть пару слов сказать по-английски, на улице проблем нет.

Offline pozemka

  • *****
  • Повідомлень: 19611
  • Karma: 3588
  • Стать: Жіноча
  • черепаха разнузданная
Мне охота про изучение языков поговорить.
Дюша, из того, что ты приносила о М Твене и Джероме у меня такое впечатление, что там было бухтелово, чтобы настроение кому-то испортить.  Выкинь каку.  :smilie5:

Offline pozemka

  • *****
  • Повідомлень: 19611
  • Karma: 3588
  • Стать: Жіноча
  • черепаха разнузданная
Пребываю в убеждении, что в НЛ главный вклад в изучение английского сейчас вносят недублированные фильмы и онлайн игры
20 лет назад в европейских странах подростки так же разговаривали, а онлайн игр не было. Фильмы - вполне да.  Ездят они с родителями в соседние страны, там приходится общаться, это тоже.  И именно поэтому анлоязычные обычно никаких языков толком не знают.

Offline düsha

  • *****
  • Повідомлень: 13004
  • Karma: 11310
  • Стать: Жіноча
Мне охота про изучение языков поговорить.
Дюша, из того, что ты приносила о М Твене и Джероме у меня такое впечатление, что там было бухтелово, чтобы настроение кому-то испортить.  Выкинь каку.  :smilie5:

Не, вообще у Джерома лучше и много смешного и не такое злобное бухтелово, не напоминает бложик одувана  :grin:
А тут он собственно бухтит на английскую систему, не на немцев. Вроде как. Я только не поняла, чем ему не угодил немецкий метод Ана  :wacko3: Может, это слишком хитрая и тонкая шутка для меня. Из того, что я нашла про Ана, там всё зашибись и как раз то, что должно помогать начинать говорить. Разве что не научит "говорить о политике" - не пойму, на кой хрен туристу это надо  :sho_za:
Ну, типа, он расстраивается, что англичане не знают языков. Но он не там проблемы ищет. Проблемы-то в том, что носителей обзывают лягушатниками и считают, что так и надо, и решение проблемы только в том, чтобы убрать "лягушатников" из школ. И учебник другой найти.

Интересно, как сейчас у них.

Но вообще, честно сказать, в Гёте-институте нынче такие милые учебники используют, что даже про шекспира и политику есть. Немного  :grin:

Offline pozemka

  • *****
  • Повідомлень: 19611
  • Karma: 3588
  • Стать: Жіноча
  • черепаха разнузданная
Во французский альянс один раз не нашли носителя языка со специальностью "преподавание французского как иностранного", а нашли выпускницу лицея имени Бодлера (для меня уже и это перебор, если честно). Это был эпический провал. ......   заканчивая тем, что она тупо не умела объяснить некоторые грамматические заковыки.

Если носитель - учитель, тогда это было просто прекрасно. А когда вот так - то лучше местного, но учителя по образованию.
Беда с носителями в том, что носитель по умолчанию считается лучше хорошо обученного иностранца. Но это далеко не всегда так.  Уровень часто от "я не умею преподавать, но ни грамма не стесняюсь этого" до "программа есть, я ей точно следую, и не дай бог тебе спросить меня что-то мимо  учебника".  Для начинающих хорошо обученный иностранец с программой лучше, чем носитель.  Да и для остальных по-разному, зависит от личности препода.  У меня пару раз были такие носители, что кто угодно другой был бы лучше.

А вот в смысле просто трындеть за жизнь с носителями регулярно, параллельно с обучением - это бесценно.

Offline pozemka

  • *****
  • Повідомлень: 19611
  • Karma: 3588
  • Стать: Жіноча
  • черепаха разнузданная
Не, вообще у Джерома лучше и много смешного и не такое злобное бухтелово, не напоминает бложик одувана 
А тут он собственно бухтит на английскую систему, не на немцев. Вроде как.
Блин.  Как жеж оно называется, это бухтелово?  Ты скажи и я скажу. Слово, которым они свой национальный троллинг обзывают, якобы тонкое искусство троллить друг друга, иностранцу не понять? Может, это оно, типа, все у нас отлично, это шутим мы так?  Выпало из головы за ненадобностью.

Offline düsha

  • *****
  • Повідомлень: 13004
  • Karma: 11310
  • Стать: Жіноча
banter?

Offline pozemka

  • *****
  • Повідомлень: 19611
  • Karma: 3588
  • Стать: Жіноча
  • черепаха разнузданная
banter?
Да.  Чуть грыжу не нажила, пытаясь вспомнить.
Было оно тогда, или это новье какое-то?

0 Користувачів і 61 Гостей дивляться цю тему.