Да тут еще что с чем сравнивать и как. Если за идеал воспитания взять порядочного, уравновешенного внутри, устойчивого, осознанного и спокойно уверенного в себе человека, испытывающего интерес к жизни, способного и желающего постоянно учиться и способного же к здоровым эмоциям и социализации, как на микроуровне в отношениях близкими людьми, так и в смысле участия в гражданском обществе, то нам почти всем, имхо, до этого, как до звезды небесной. За себя, по крайней мере, могу сказать точно. А так, разбираться в том компоте, который обычно есть, что было бы лучше и как и при каких условиях... я уверенно только за себя, как родителя, уверенно могу определить, какое свое поведение я считаю хуже, а какое лучше для ребенка. В других разве что такие случаи, когда ребенка осознанно делают зная, что потом точно отдадут воспитывать бабушкам, вызывают у меня непонимание или когда ребенком пренебрегают не по какой-то особенной необходимости, а так, возиться неохота.