А мы завтра на Виктюка, в Пало Алто. Сергей и Айседора.
Это было ужасно.
Его в 90-х надо было употреблять, в самом соку.
Езенин ходил по сцене в светло-коричневых штиблетах, кремовых штанах на подтяжках и, в-основном, по пояс голый. Кремовый же пиджак он снял еще раньше и время от времени надевал черный ватник (sic!), но тогда пиджак носил в руках. В Америке он очень страдал, во многом от того что Изидора все время невовремя танцевала Интернационал. Пришлось дать ей по морде. Мне трудно его за это винить. Страсть и драма в-основном передавались лазаньем героя по конструкциям декораций, или ползанием по сцене и пронизывающими головоломными звуковыми эффектами. Иногда, впрочем, звуки были из
инфра диапазона и тогда вообще жить не хотелось
Греческий хор состоял из четырех элегантно одетых в черное поэтов из которых один была блондинка с braces на зубах, а у двоих молодых людей почему-то были сеточки для волос.