Статья старая, но наткнулся сегодня - как потребителю за негативный отзыв на zap-е вкатили 100 тысяч штрафа, как "ляшон ра". Причем ситуация, которая там описана, практически стандартная - видишь вещь, которую искал, заказываешь ее, после чего звонит сотрудник фирмы, объясняя, что данного продукта нет на складе - и предлагает тебе другой, вроде бы получше, но и подороже. И тот продукт, которого "нет на складе", может еще висеть в объявлении месяцами, привлекая наивных покупателей. У меня это было с принтером, два раза с дисплеями, с телевизором. Причем подобным занимается не одна фирма, а несколько.
Как выяснилось, я оказался счастливчиком, в том плане, что лень было писать отрицательный отзыв на фирму. Но я хорошо помню, как мы обсуждали этот закон о "ляшон ра" и как его защищали мои оппоненты. Ну что же, кушаем-с,
за любой негативный отзыв посылается письмо с угрозами - и рейтинг магазинов растет. Спасибо вам, мудрые депутаты и их защитники.