Предлагаю сначала наладить адекватное общение с обществом. А то как официально на работу устроить, так в нашей стране колл-центров нет, мы про такое не слышали. А как наехать и бабки скачать, так они внезапно есть и давайте их показательно жучить. А кто будет устанавливать правила? Например, КЦ Альфа-банка обслуживает и украинских клиентов, и российских. Закроем Альфа-Банк? А если американская компания нанимает украинский аутсорс для обслуживания российских клиентов, это зрада или перемога? Может, сначала установить правила, а потом проверять их выполнение, чем сначала положить мордой всех (аутсорсинговый КЦ обслуживает разных клиентов, и если его отключили, то могут пострадать и украинские, и зарубежные заказчики, в результате чего у нас опять падает имидж и попробуй найди тех иностранцев-заказчиков), а потом разбираться, шо то було?