Разумеется, право имеют. А я имею право считать их (обеих тёть, которые в своё время согласились с этим положением вещей) несколько мнээ.. непорядочными.
Это само собой.
Мне просто интересно (и это сейчас не только, да и не столько к тебе, а так, размышления) - а зачем в подобных случаях люди вообще высказывают подобное отношение к заявительницам или заявителям? Мне это искренне не понятно. Зачем вообще говорить об их порядочности или непорядочности, лицемерности или стяжательстве? Вот чтобы что?
Вот я говорю - 20 лет назад такой-то такой-то принудил меня вступить с ним в сексуальную связь, угрожая уволить меня с работы. В ответ слышу - да ты сама овца лицемерная, дождалась, когда мужик силу потерял и давай теперь с заявами выступать, бабла хочешь на ровном месте поднять и попиариться
за счёт этого святого человека. Допустим ответы на все претензии - да, это так и есть. И что? Что это меняет и на что влияет?
То есть, я не к тому, что кто-то не имеет права все это высказывать, а к тому, чтобы понять - зачем? Какая цель преследуется?
Почему о самом герое подобных историй всегда, в лучшем случае, одно лишь короткое «да, мудак», а о тех, кто заявляет - споры, ссоры, дискуссии и прочее. Почему не наоборот? Пусть даже - «да, они непорядочные лицемерные овцы», а дальше с такой же активностью как ранее о них, о самом главгерое - какой он мудак, насколько мудак, что именно мудацкого в его действиях, как реагировать на таких мудаков, возможно ли это в определенных ситуациях, и ты бы и тупы. То есть, не 80 процентов о заявительницах и лишь 20 о самом герое, а ровно наоборот - 10 процентов о них, а остальные 90 - о нем?
И именно потому, что внешне это выглядит как перемещение точки внимания с совершенного на заявляющих, и может складываться впечатление, что само действие оправданно. Отсюда и могут рождаться и претензии типа «так ты что, оправдываешь» или попытки как-то «обелить» заявителей. И на мой взгляд, такой перекос в обсуждении темы сексуальных домогательств, принуждения, насилия и прочего, вредит процессу создания нетерпимости, хотя бы внешней, к подобному поведению.
Да, я мыслю глобально
