Учитывая, что Ф-22 уже лет пять как снят с производства...
а какое это имеет значение? Никакое. как и Су-25, который до сих пор летает, а серийное производство остановлено еще в 1992г.
В Сирии, похоже, появились опытные образцы, но неизвестно еще, с каким двигателем. Вообще-то Су-57 (ПАК ФА Т-50) вернее отнести к поколению 4+++, т.к. он не дотягивает до пятого: нет соответствующего высокого уровня ЭПР; нет РЛС с АФАР нового поколения, как бы росс. СМИ не пытались его рекламировать.
Тут другой интересный момент: по Су-57 РФ сотрудничала с Индией, и кормила все время обещаниями, Индия в ответ сократила заказ истребителей с 214 в 2007г. до 60 в 2017. А когда в октябре 2017 на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова из-за отказа оборудования Су-57 совершил авариную посадку (на котором, по слухам, был установлен новый двигатель "изделие-30" и аварийную посадку, естественно росс.сторона пыталась скрыть), то буквально через неделю пошла информация о прекращении сотрудничества по ПАК ФА Т-50 по инициативе Индии.
Что пыталась РФ этим вбросом в Сирию показать - не знаю, это такой жалкий цирк, ведь о судьбе этого неудачного истребителя знает весь мир.