МН-17 разрушился на эшелоне, после чего люди и обломки просто падали вниз
Начнем с того, что оба самолета начали разрушаться в воздухе, и оба - на эшелоне, каждый на своем. И оба внезапно пропали с радаров. И что это дает? Аж ничего. У mh17 высота была 10 км, а у аннушки - 1 км, и с 10 км, повторяю, понадобилась экспертиза лишь части, конечно, тела могли быть повреждены как припадении на землю, от столкновения с падающими обломками фюзеляжа и других частей и непосредственно последствия взрыва в завис. от нахождения пасссажира (пилота) от центра взрыва. Но повреждения эти достаточно легко определить. Голландцы даже определили характер царапины на предкрылках от ПЭ БЧ, хотя алмаз-антей твердил, что это от самих падающих обломков. так что какие-бы не были катастрофы, метод их изучения один.
но самое главное, чтобы понадобилась генетич. экспертиза, - это последствия взрывного характера, точно так же и польский борт, там вообще хотели на небольшой высоте делать "театр", типа ошибка пилотов, ан нет, понадобилась генет.экспертиза,т.к. были в основном лишь фрагменты тел . И точно так же - катастрофа Ту-154 (Сочи, недавнюю, т.к. была и другая ранее), ведь тоже собирали с ген.экспертизой, ссылаться на которую вообще не советую, т.к. в отличие от экспертизы Нидерландов Россия не предоставила вообще никаких исследований, мотивируя тем, что самолет был военный.
Самолет мог свалиться в пике и там уже набрать запредельную скорость (вплоть до околозвуковой) - после чего началось разрушение корпуса из-за огромных нагрузок
Ну о чем вы говорите, речь-то идет об Ан-148, у которого крейсерская скорость около 800! И выйти ему из пике, подобно боевому истребителю с такими перегрузками.... ну поразмыслите сначала.... согласно флайтрадару он потерял за минуту 1000м и после этого сигнал был потерян, а это уже говорит о том, что он и не собирался набирать высоту, да еще и, как вы говорите, с околозвуковой скоростью... сказки рассказываете...