Но теракт может быть совершен и по-другому
Тю, делов-то!
Залепить жвачкой отвестия слива конденсата из полости крыла в местах установки тяг закрылков со стороны левой плоскости.

А дальше - как по маслу:
1) Конденсат образуется под утро, особенно у моря, где температура точки росы близка к температуре воздуха.
2) Конденсат не сливается из полостей, а накапливается.
3) Взлет под утро, температура воздуха у земли около +2...+3 градуса, если верить данным о погоде. Плюс временами мелкая морось, добавляющая влаги в копилку. Конденсат накоплен в крыле.
4) Закрылки во взлетное положение (10 или 20 градусов, в зависимости от загрузки, длины ВПП и центровки) и борт уходит на взлет взлет. Подозреваю, что закрылки выпущены на 20 градусов из-за особенностей Сочинской ВПП.
5) Просле отрыва и перехода в набор высоты температура воздуха падает ниже нуля и конденсат замерзает, намертво прихватывая тяги закрылков.
6) По достижению высоты 120 метров и скорости 330 км/ч экипаж должен начать уборку закрылков. Но из-за загрузки борта, короткой полосы и закрылков на 20 градусов - скорость растет медленно, поэтому 330 набирается где-то метрах на 300-500. Там командир и дает команду на уборку.
7) Правый закрылок послушно уходит, а левый, сопровождаемый характерным хрустом лопнувшей тяги, остается на месте.

8 ) Подъемная сила справа падает, машина резко кренится вправо.
9) Растерявшийся командир (у которого всего 3000 часов налета, а на Тушке существенно меньше) не сразу понимает, что происходит, поэтому пытается парировать внезапный крен элеронами, вместо повторного выпуска закрылков.
10) А скорость падает, машина опускает нос и крен превращается в нисходящую правую спираль со скольжением.
11) Запаса высоты нет, спустя несколько секунд машина падает в воду.
12) Жвачка выброшена из крыла ударом самолета о воду.
