Автор Тема: "Россия - родина слонов" (или Раша тудей-сюдей). Новости. Часть I.
 

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Теперь понятно, почему он развернулся.
если сравнить с предполагаемой траекторией тогда разворот в сторону аэропорта объясняет огни на вебкамере побережья: приближающиеся посадочные огни.

Поясните, пожалуйста, ваш ход мыслей. У меня - что это был разворот на Сирию относит. ВВП, а у сторонников разворота - что возвращался в аэропорт - должен был запросить посадочную инфо.
-----------
 :smilie1:Я тоже поняла теперь! Вот эта карта построена лишь на основании нахождения обломков и вводит в заблуждение по траектории. Единственный разворот, который он должен был выполнить при наборе высоты в эсэлон от ВВП Адлер - это повернуть налево в сторону Сирии.

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
А вот на флайрадаре
Там кроме разметки экрана, так сказать, есть много других показателей, высота, скорость и др. Можно запросто определить. А военного не должно быть на флайрадаре, они не оборудованы транспондерами.

Offline Oak

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 7486
  • Karma: 3832
  • Стать: Чоловіча
Да я не спорю. Более того, о "докторе Лизе" я знаю мало и из-за этого стараюсь не иметь о ней мнения.
Но этот пример с двумя фото говорит что-либо только о Прилепине.

Offline Shana

  • *****
  • Повідомлень: 13376
  • Karma: 6785
  • Стать: Жіноча
  • Київ/Чернігівщина
 :pardon:
Глава аппарата руководителя "Роснефти" найден мёртвым в центре Москвы

Цитувати (виділене)
Тело 61-летнего Олега Еровинкина  – главы аппарата Игоря Сечина – обнаружили в автомобиле в центре Москвы сегодня утром. Причины гибели выясняют следователи.
То, что гусеница называет концом света, Мастер назовет бабочкой (с)

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Он что, моментально нырнул?
Он не момент.нырнул, а прекратилась связь. Я по-прежнему за версию взрыва. На второй минуте полета такое разрушение фюзеляжа с разбросом обломков на площади 15кв.км - трудно найти причину кроме взрыва.

Offline Post Scriptum

  • *****
  • Повідомлень: 2119
  • Karma: 2306
  • Стать: Чоловіча
  • Киев
Если не было взрыва, то почему пилоты никак не дали знать о проблемах?
Он что, моментально нырнул? Да и первые сообщения вроде были не такие...
Недавно вышел неплохой, на мой взгляд, фильм Клинта Иствуда "Салли" (он же - "Чудо на Гудзоне"). Как раз про реальное летное происшествие, когда самолет на взлете попал в стаю уток, в результате чего отказали все двигатели. Там хорошо показано, что на принятие решения в такой ситуации у пилотов буквально секунды, и общаться с землей просто некогда.

Offline Няма Донецкая

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 13722
  • Karma: 5604
  • Стать: Жіноча
:pardon:
Глава аппарата руководителя "Роснефти" найден мёртвым в центре Москвы

Цитувати (виділене)
Тело 61-летнего Олега Еровинкина  – главы аппарата Игоря Сечина – обнаружили в автомобиле в центре Москвы сегодня утром. Причины гибели выясняют следователи.
Это заразное?  :shok:
"Кстати, ты заметил, что этот мир полон людей, которые совершенно уверены, что прекрасно понимают, что происходит с остальными?" Макс Фрай

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Поясните, пожалуйста, ваш ход мыслей. У меня - что это был разворот на Сирию относит. ВВП, а у сторонников разворота - что возвращался в аэропорт - должен был запросить посадочную инфо.
Я думаю на Сирию повернул.
Но вот что пишут http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-ra-85572-bliz-sochi-oficialnaja-informacija.43924/page-16#post-1976639

Offline Johnny

  • ***
  • Повідомлень: 156
  • Karma: 26
Даже ее смерть дала уродам моральное право орать там такой человек погиб, а вы!
Ну, вместо доктора Лизы лучше бы там был Киселев, очевидно.

Offline Johnny

  • ***
  • Повідомлень: 156
  • Karma: 26
Недавно вышел неплохой, на мой взгляд, фильм Клинта Иствуда "Салли" (он же - "Чудо на Гудзоне"). Как раз про реальное летное происшествие, когда самолет на взлете попал в стаю уток, в результате чего отказали все двигатели. Там хорошо показано, что на принятие решения в такой ситуации у пилотов буквально секунды, и общаться с землей просто некогда.
Не буду обсуждать достоинства фильма, но как раз там общения с землей было более чем дофига. Ну и что меня поразило, конечно, это доставание книжки и заведение двигателей по протоколу. Я, наивный чукотский юноша, думал что летчики должны это и без книжки знать :)

Offline Shana

  • *****
  • Повідомлень: 13376
  • Karma: 6785
  • Стать: Жіноча
  • Київ/Чернігівщина
Он не момент.нырнул, а прекратилась связь. Я по-прежнему за версию взрыва. На второй минуте полета такое разрушение фюзеляжа с разбросом обломков на площади 15кв.км - трудно найти причину кроме взрыва.
По твоей ссылке в "Коммерсанте" говорится о другом:
Цитувати (виділене)
«Даже если бы мы захотели утаить теракт на борту, его бы зафиксировали и тут же предали огласке наши соседи по региону»,— пояснил силовик. Об отсутствии внешнего воздействия на самолет, по его данным, говорит и характер падения лайнера, который не ударился о воду, а как бы нырнул в нее, уйдя на дно относительно целым.
То, что гусеница называет концом света, Мастер назовет бабочкой (с)

Offline Oak

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 7486
  • Karma: 3832
  • Стать: Чоловіча
Даже если бы мы захотели утаить теракт на борту, его бы зафиксировали и тут же предали огласке наши соседи по региону»,— пояснил силовик.

Что зафиксировали? Взрыв условной гранаты внутри лайнера?

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Он не момент.нырнул, а прекратилась связь. Я по-прежнему за версию взрыва. На второй минуте полета такое разрушение фюзеляжа с разбросом обломков на площади 15кв.км - трудно найти причину кроме взрыва.
Сейчас в Коммерсанте вроде пишут, что не так то и много обломков, т.е. склоняют к версии, что не взорвался, а упал в воду, нырнул.
Если так, то меня удивляет, что никто хотя бы кнопку не нажал.

Offline ~Багира~

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23847
  • Karma: 19184
  • Стать: Жіноча
  • Львов
Цитувати (виділене)
Информация о том, что на пассажирах разбившегося над Черным морем самолета Ту-154 были спасательные жилеты, не соответствуют действительности. Об этом заявили в пресс-службе Минобороны России, передает ТАСС.

«Все слухи со ссылкой на анонимные источники о том, что на пассажирах разбившегося самолета Ту-154 якобы были надеты спасательные жилеты, - постыдные инсинуации, абсолютно не соответствующие действительности. С первых часов после трагедии Минобороны России вместе с другими федеральными ведомствами и службами доводят обществу и журналистам исчерпывающую и объективную информацию о ходе поисковой операции», — заявили в военном ведомстве.

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Цитувати (виділене)

МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Спутниковые снимки с европейского космического аппарата Sentinel-1B, полученные через час после трагедии, указали место падения самолета с точностью до 10 метров, сказала в понедельник ТАСС сотрудница Института космических исследований РАН Ольга Лаврова, комментируя спутниковый снимок, размещенный на сайте Института
"На снимке видно, где разлилось по морю топливо, где узкая часть, так сказать "носик" пятна. По всей видимости, там произошел удар самолета о поверхность воды, а дальше пятно распространяется на юго-восток. Снимок имеет разрешение 10 метров в пикселе. От берега до "носика" - 1,4 километра", - сказала она.
По словам эксперта, пока в открытом доступе в архиве Европейского космического агентства имеется только этот снимок. "Вчерашних вечерних и сегодняшнего утреннего снимков еще не было", - сказала Лаврова.
Он был сделан радиолокационным спутником. При этом данные спутников оптической съемки использовать не получится, поскольку вчера над Черным морем была сильная облачность.
Лаврова добавила, что спутниковые снимки вряд ли позволят обнаружить обломки самолета, поскольку самые тяжелые из них идут на дно быстрее, чем топливо. "Они тяжелые и поэтому утонут, а топливо дает пленку, которая видна на радиолокации", - пояснила она.

Offline Shana

  • *****
  • Повідомлень: 13376
  • Karma: 6785
  • Стать: Жіноча
  • Київ/Чернігівщина
Это заразное? 
Главное, что все ближе и ближе к Кремлю. :sneaky:
То, что гусеница называет концом света, Мастер назовет бабочкой (с)

Offline ТетраМ

  • *****
  • Повідомлень: 18384
  • Karma: 17887
  • Стать: Жіноча
  • Пропагандист нездорового образца
Цитувати (виділене)
Абсолютное большинство россиян, в отличие от украинцев и сирийцев, не чувствуют этой войны. Для многих из нас ее нет. Отсюда эти недоуменные вопросы: «Почему?», «За что?». Для украинцев и, особенно для сирийцев это война. И мы для них враги, а уж те, что на самолете минобороны летели в Сирию праздновать победу русского оружия, те точно воспринимаются подразделением вражеского войска. Война блокирует целый ряд моральных заповедей, начиная с главной, той, которая в Пятикнижии числится за номером шесть: «не убий». Война плохо сочетается с правами человека, а с гуманизмом не сочетается вовсе. Требовать от тех, на кого мы напали, сочувствия к нашим погибшим, по меньшей мере, странно.
И. Яковенко. ПОВЕЛИТЕЛИ ЧУВСТВ И МОРАЛЬНЫЕ АВТОРИТЕТЫ
«Ганьба! Слава! Тобто – добрий вечір!» ©

Offline Ксеня

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 16164
  • Karma: 15494
  • Стать: Жіноча
  • Одеса
Там кроме разметки экрана, так сказать, есть много других показателей, высота, скорость и др. Можно запросто определить. А военного не должно быть на флайрадаре, они не оборудованы транспондерами.

glasha, а конкретно трек этого борта мог быть на флайрадаре или нет?
Ну и для общего развития хотела узнать именно о моменте исчезновения трека с фр - оно происходит тут же, как только самолёт исчезает с реальных радаров или с какой-то задержкой.
Жизнь идет себе, как она и должна идти, то есть, хуже некуда. (с)

Offline Shana

  • *****
  • Повідомлень: 13376
  • Karma: 6785
  • Стать: Жіноча
  • Київ/Чернігівщина
Что зафиксировали? Взрыв условной гранаты внутри лайнера?
Думаешь, баки бы не сдетонировали при развале?
То, что гусеница называет концом света, Мастер назовет бабочкой (с)

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Интересное замечание:
Цитувати (виділене)
На месте падения Ту-154 работают 3,5 тыс. спасателей более 100 водолазов.. Группировка поисковой операции была увеличена до 39 кораблей и 7 глубоководных аппаратов.
Вы как хотите, а ведь совершенно беспрецедентные силы и средства брошены на поисковую операцию. Что ищут? Или кого? :mad:
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-ra-85572-bliz-sochi-obsuzhdenie.43926/page-15#post-1977208

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
недавно турецкий самолет срочно вернулся из-за повреждений (стая птиц) - дотянул до земли.

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Думаешь, баки бы не сдетонировали при развале?
не обязательно. Смотря где было ВУ и направленность взрыва, фюзеляж развалился, баки - не взорвались. Но могут быть варианты.

Offline Oak

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 7486
  • Karma: 3832
  • Стать: Чоловіча
Что зафиксировали? Взрыв условной гранаты внутри лайнера?
Думаешь, баки бы не сдетонировали при развале?


Не думаю, что при любом разрушении самолета в воздухе должна происходить детонация топлива.

Offline Shana

  • *****
  • Повідомлень: 13376
  • Karma: 6785
  • Стать: Жіноча
  • Київ/Чернігівщина
Интересное замечание:
Вчера попалась на глаза заметка из "Сноба". Может врут.  :smile7:
Цитувати (виділене)
Министерство обороны России пока не раскрывает полный список тех, кто находился на борту разбившегося самолета Ту-154, поскольку в нем могут оказаться высокопоставленные военные, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на источник в Минобороны
«На борту, вероятно, находились еще несколько военнослужащих, в том числе высокопоставленных, фамилии которых пока не раскрываются», — пишет издание. Официально эта информация не подтверждена.
Около 12 часов по московскому времени министерство обороны уточнило, что на борту самолета должны были лететь не 92 человека, как сообщалось ранее, а 93 человека. Однако спустя несколько минут Минобороны выпустило новое сообщение о том, что в список пассажиров и членов экипажа входили 92 человека.
То, что гусеница называет концом света, Мастер назовет бабочкой (с)

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
glasha, а конкретно трек этого борта мог быть на флайрадаре или нет?
флайтрадар функционирует по транспондерам. У военных их нет. Уже давняя история: оборудовать или нет. Проблемы: засекречены "по уши", да и денег нет. )) Как пропадает метка? Судя по МН-17 - все было точно, даже потом МО РФ делало попавку по ним на брифинге.

Offline Shana

  • *****
  • Повідомлень: 13376
  • Karma: 6785
  • Стать: Жіноча
  • Київ/Чернігівщина
недавно турецкий самолет срочно вернулся из-за повреждений (стая птиц) - дотянул до земли.
ИМХО, зимой в 5.30 утра слишком темно для полета птиц.
То, что гусеница называет концом света, Мастер назовет бабочкой (с)

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
недавно турецкий самолет срочно вернулся из-за повреждений (стая птиц) - дотянул до земли.
ИМХО, зимой в 5.30 утра слишком темно для полета птиц.
Да, это маловероятно.

Offline Игрек

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 3266
  • Karma: 2668
  • Стать: Чоловіча
:pardon:
Глава аппарата руководителя "Роснефти" найден мёртвым в центре Москвы

Цитувати (виділене)
Тело 61-летнего Олега Еровинкина  – главы аппарата Игоря Сечина – обнаружили в автомобиле в центре Москвы сегодня утром. Причины гибели выясняют следователи.

Какая роскошная теория заговора получается. Возможно, мы видим исполнителя упавшей ТУ-шки? :)

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Отсюда:
Cпойлер
Цитувати (виділене)
Shuga сказал(а): ↑

    Кое что на радиосканере:
    Дата: 26 Дек 2016 07:53:58 #

    Моё личное мнение, основанное на радиоперехвате переговоров пилота и диспетчера аэропорта, состоит в следующем.
    Самолёт погиб от перегруза в условиях небольшого обледенения (или просто от перегруза).
    1. Самолёт выполнил промежуточную посадку в Адлере вместо беспосадочного полёта. почему? смотрите ниже.
    2. При вылете пилот сообщил диспетчеру, что топлива на борту 7500 кг. Это на 70-80 минут полёта.
    3. Стандартно минимальная заправка для ТУ-154 вдвое больше на 2,5 часа полёта. А полная заправка до 6 часов полёта.
    4. Через 2 минуты полёта самолёт был на высоте 450 м, хотя за это время он уже должен был занять предписанный ему диспетчером эшелон 100 т.е. 10000 футов или 3000 м.

    Вывод: Самолёт вылетел из Москвы сильно перегруженным. Для сохранения способности к полёту самолёт имел минимальный запас топлива, которого впритык хватало до Адлера. В Адлере самолёт заправили по минимуму до Латакии. При этом либо за счёт большего количества заправленного топлива, либо за счёт дополнительно загруженного в Адлере груза, либо за счёт обледенения во время взлёта над морем самолёт стал ещё тяжелее. Через две минуты полёта пилот понял, что не выходит на нормальный режим полёта, а имея малый запас топлива на закрылках далеко не улетит. Поэтому был предпринят разворот с целью посадки в Адлере и снятии с борта части груза. При развороте в условиях перегруза, малой высоты и возможно обледенения самолёт соскользнул на крыло и врезался в воду, в результате чего разрушился.

    Повторяю, это моё личное мнение.
    Сканов переговоров пока нет. Жду.

Cпойлер
Цитувати (виділене)
Приемлемое объяснение и непротиворечивое. Осталось понять одну вещь.
Масляное пятно обнаружено на расстоянии 6 км от береговой линии. Обломки (в т.ч. стойка шасси) обнаружена на 4,5 км дальше, если смотреть по курсу полета (1,5 км от берега). Я слабо представляю себе скорость борта при ударе о поверхность, которая обеспечила бы разрушение с отрывом убранного шасси и забросом его за 4,5 км от места падения.
Относительно объяснения версии о сносе плавающих обломков (и пятна) течением. В Черном море течения в основном поверхностные. Возникают вследствие перемещения верхних слоев воды под длительным воздействием ветра (в основном во время штормов), имеют направление, обратное этому смещению, и возникают после того, как ветер изменяет направление и силу. Был ли в области Сочи такой шторм за предшествующие 2-3 дня, который мог обеспечить столь сильное прибрежное течение? Ведь пятно нашли через 3 часа после катастрофы, значит скорость течения не менее 1 км/ч.
Если же течения не было, то откуда такие расстояния между местом падения (пятном) и месторасположением обломков? При сваливании на высоте 500 м Ту даже если и развалится от перегрузок, то высота и скорость не обеспечат такого пятна разброса обломков.
С другой стороны при версии теракта остается необъяснимым разворот борта на обратный курс. Был ли он осознанным или это следствие критического крена, сваливания, которые не смогли парировать пилоты?
С третьей стороны, если борт перегружен до самого немогу, то отказ даже одного двигателя (по любой причине, включая птиц) на этапе набора высоты мог обеспечить невозможность продолжения полета сколь-либо длительное время и стат причиной потери скорости ниже скорости сваливания.
Вкратце, есть версия, что был сильный перегруз еще в начале. Потому дозаправка, потому и могли возникнуть проблемы, из-за которых пилоты решили резко вернуться, но из-за разворота опять же могли получить проблемы, закончившиеся сваливанием в воду.

Для себя понял, что надо ждать дополнительной информации.

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Но вот что пишут
Обратите внимание, они там ( на этом форуме) дают координаты, где были обнаружены обломки, собственно как на карте МО РФ во время брифинга. Т.е. свои радарные данные МО РФ не показывают пока. Я имею ввиду истинные, хотя там можно было наблюдать без проблем.

0 Користувачів і 52 Гостей дивляться цю тему.