А может, это открытые настежь ворота в этом заборе? Как такой вариант?
Это безотносительно к содержимому пачки, меня дизайн сразу затормозил. Дизайн ужасный, не сказать еще хужей(с). Интересно, у них маркетинговые исследования по вариантам оформления неужели не проводились перед запуском? Вместо горизонта - забор до небес, бррр..
По поводу дизайна. Я тебе расскажу, как когда-то работала в чайной компании, завод которой располагался в Симферополе. И которая теперь перерегистрировалась в Краснодаре и продается типа оттуда. Так они дизайн не с маркетологом утверждали, а собирали толпу сотрудников и начинали спрашивать, кому что нравится. А чай там был разного уровня. От очень дешевых до элитных сортов. Мои призывы к тому, что разные категории должны быть в разном дизайне, что должны опрашиваться целевые группы, не сотрудники предприятия, в большинстве своем к этим группам не имеющие отношения (а я была не маркетологом, а директором по продажам, на минуточку), услышаны не были. Лого у них, кстати, осталось именно в том виде, который я уже от отчаяния предложила. Ну и дизайн, как тогда утвердили, до сих пор такой же, 15 лет прошло...

Я его в донецком Амсторе увидела, была потрясена. Так что какие маркетинговые исследования, о чем ты?
