Автор Тема: Проблемы общественного транспорта
 

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1650 : Жовтень 11, 2016, 12:59:23 »
Так я и говорю, что у меня не получается. Это же ты говоришь, что раз в Виннице получилось, то и далее везде без проблем. А, оказывается, с проблемами. А то советовать, как лучше жить - легко. Сделать тяжело.
А кто говорил, что везде будет без проблем? Ты опять, что-то такое приписываешь. Без проблем вообще ничего не бывает, уверен, с проблемами столкнулись и в Виннице, но что-то делать таки начали и уже более-менее успешно. Я говорил другое, что если сделали в Виннице, то ничего невозможного в том, что бы сделать это в другом городе Украины нет. Прошу эти слова запомнить и больше никак не переиначивать.
Цитувати (виділене)
Нет. В том, что постепенная замена одного транспорта другим наиболее конструктивная позиция в смысле неудобств пассажиров.
Хм, а что, кто-то другое говорил? Кто тут, кроме авторов петиции в заглавном посте предлагает все сразу взять и отменить?  Вот я, к примеру такое писал?

Offline Ксеня

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 16164
  • Karma: 15494
  • Стать: Жіноча
  • Одеса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1651 : Жовтень 11, 2016, 13:00:10 »
Проблема в том, что это - тупиковый путь. Если все будут пытаться сидеть в своей железной коробке - город просто встанет в транспортном коллапсе и ты в этой коробке никуда не уедешь. Личные авто - самый неэффективный вид городского транспорта по провозной способности и удельным энергозатратам.

Вот как только в европах подадут пример, так я сразу перекуюсь. А пока я не наблюдаю общемирового отказа от личного авто, то прости, я буду пользоваться тем, что лучше для моей нервной системы и здоровья в целом.

К слову, моей машине 6 лет, пробег - 12 тыщ км. Так что, в этом смысле я с пониманием отношусь к загруженности транспортной системы города и не пользуюсь авто без крайней необходимости. Но если таковая возникает, то я вряд ли выберу ОТ.

Апд. Не 6, а 7. Во время бежит.
« Останнє редагування: Жовтень 11, 2016, 13:19:35 від Ксеня »
Жизнь идет себе, как она и должна идти, то есть, хуже некуда. (с)

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1652 : Жовтень 11, 2016, 13:04:14 »


Вот как только в европах подадут пример, так я сразу перекуюсь. А пока я не наблюдаю общемирового отказа от личного авто, то прости, я буду пользоваться тем, что лучше для моей нервной системы и здоровья в целом.


Отказа от личного авто нет, а вот тенденция ограничения его использования в городской черте вполне есть. В нормальных странах это выражается в введении платы за въезд в центр городов, развитии общественного транспорта, изменении инфраструктуры улиц с постройкой велодорожек и велопарковок и т.д.

Rumor

  • Гість
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1653 : Жовтень 11, 2016, 13:05:35 »
Проблема в том, что это - тупиковый путь.
Ничего тупикового в нем нет. Если не растягивать обычную идею дорогой парковки в среднеевропейском историческом центре (который можно пройти пешком за полчаса) до размеров среднеевропейской городской черты, где куча народу по разным уважительным и нет причинам передвигается на автомобилях и ни у кого разрешения не спрашивает.

Offline Ксеня

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 16164
  • Karma: 15494
  • Стать: Жіноча
  • Одеса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1654 : Жовтень 11, 2016, 13:08:34 »
Отказа от личного авто нет, а вот тенденция ограничения его использования в городской черте вполне есть. В нормальных странах это выражается в введении платы за въезд в центр городов, развитии общественного транспорта, изменении инфраструктуры улиц с постройкой велодорожек и велопарковок и т.д.

Об этом я уже писала - я всячески за. И за плату, и за полный запрет на въезд в (исторический) центр города, и за велодорожки, и за все прочее.
Я за ужесточение наказаний за неправильную парковку, я за увеличение спецналогов для владельцев авто и прочие меры, которые могут помочь в решении проблем с городскими транспортными сетями, с беспрепятственным проездом ОТ и тыды и тыпы.
Жизнь идет себе, как она и должна идти, то есть, хуже некуда. (с)

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1655 : Жовтень 11, 2016, 13:12:53 »
Вот как только в европах подадут пример, так я сразу перекуюсь.
Европы как раз дают отличный пример стимуляции использования общественного транспорта в противовес личному авто. Как я уже писал выше, автомобиль - самый неэффективный вид городского транспорта.





Как борются с автомобилями в городе Амстердаме:
Цитувати (виділене)
Для начала все парковки стали платными. Бесплатных парковок в центре города не осталось вообще. После этой меры количество автомобилей в центре города сократилось на 20%, также уменьшилось количесво людей, кто наматывает круги по кварталам в поиске "бесплатной" парковки.
Цитувати (виділене)
Резидентские разрешения на парковку

Конечно, платить по 5 евро в час, чтобы иметь счастье парковать машину около дома, слишком дорогое удовольствие. По месту жительсва есть 3 варианта обзавестись недорогой парковкой:

Получить спецаильное "резидентское" разрешение
Арендовать гараж
Купить себе парковочное место (от 40 000 евро)

Если у вас есть частная стоянка, вы теряете право на резидентское разрешение. Разрешения на парковку стоят 150 евро в год, но нужно отстоять очередь в несколько лет, чтобы купить его. Парковаться по такому разрешения можно только в своем районе, в других районах города оно не дает никаких скидок. Еще интересный момент, если в вашем доме есть подземный гараж, то вы тоже не имеете права на разрешение на уличной парковке- покупайте место в гараже. Количество разрешений рассчитывается как 10% от всех парковочных мест в городе.

Все остальные парковки платные. В итоге, во дворах всегда есть места ;)
Цитувати (виділене)
Каждый район в Амстердаме имеет контракт с компанией Cition, которая принадлежит муниципалитету. Доходы от парковок идут на улучшение инфраструктуры района. На эти деньги строят новые детские сады, разбивают парки и убирают улицы. Еще есть фонд парковок, который пополняется от P & D сборов, штрафов и доходов от резиденских разрешений. Каждый район обязан отдать около 30% своих доходов от парковки муниципальным органам власти.

Штраф за неправильную парковку всегда € 50,90 плюс стоимость одного часа парковки (макс. € 5). Это не очень много, но зато выписывают эти штрафы очень оперативно. Стоит оставить машину на 10 минут, как сразу под лобовым стеклом появится квитанция.
В итоге жители Амстердама 40% поездок совершают на велосипедах.  :good:

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1656 : Жовтень 11, 2016, 13:15:51 »
Ничего тупикового в нем нет.
Вот как так можно просто пропускать подробнейшие объяснения мимо ушей, а? Я ведь подробно объяснил - почему это тупиковый вариант. И даже схемы с картинками привел. А в ответ скараментальное - "все это чушь, я считаю что..." Разумеется, аргумент "все это чушь" опровергнуть невозможно логическим путем.  :rolleyes2:

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1657 : Жовтень 11, 2016, 13:16:38 »
Я за ужесточение наказаний за неправильную парковку, я за увеличение спецналогов для владельцев авто и прочие меры, которые могут помочь в решении проблем с городскими транспортными сетями, с беспрепятственным проездом ОТ и тыды и тыпы.
Ну, тогда у нас разногласий во взглядах нет.  :drinks:

Rumor

  • Гість
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1658 : Жовтень 11, 2016, 13:20:06 »
Вот как так можно просто пропускать подробнейшие объяснения мимо ушей, а? Я ведь подробно объяснил - почему это тупиковый вариант. И даже схемы с картинками привел. А в ответ скараментальное - "все это чушь, я считаю что..." Разумеется, аргумент "все это чушь" опровергнуть невозможно логическим путем.  :rolleyes2:
Я вижу, что это работает без твоих картинок. Вот, буквально пару месяцев назад ездил по Мюнхену, самому его центру, на машине. Представляешь? Попробуй напрячься, очень сильно, и представить, что есть люди и жизненные ситуации, когда ОТ не подходит.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1659 : Жовтень 11, 2016, 13:20:27 »
Цитувати (виділене)
Тамерлан, я тоже изредка бываю в заграницах и тоже немного в курсе, как там все устроено. Не нужно думать, что только тебе доступно это тайное знание. При всём при этом, я не наблюдаю зарубежном пустых, свободных от личных авто, улиц и дорог.
Значит, либо плохо смотрела, либо не там была. Фото из Копенгагена я прямо в этом треде приводил. Причем в сравнении. Как было и как стало. Вот, например.

Вот еще в сравнении:

Было:


Стало:

Offline Ксеня

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 16164
  • Karma: 15494
  • Стать: Жіноча
  • Одеса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1660 : Жовтень 11, 2016, 13:22:03 »
Зачем далеко ходить - из последних городов, где я была, во Львове исторический центр (или его часть, тут я точно не скажу) закрыт для авто, насколько я поняла. Хочу, чтобы и в Одессе так сделали.
Жизнь идет себе, как она и должна идти, то есть, хуже некуда. (с)

Online Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1661 : Жовтень 11, 2016, 13:24:02 »
Я говорил другое, что если сделали в Виннице, то ничего невозможного в том, что бы сделать это в другом городе Украины нет. Прошу эти слова запомнить и больше никак не переиначивать.
Пфф. Так с этим я и не спорил ни разу. Одна проблема. Между можно сделать и сделано иногда расстояние огромного размера. И наблюдаемая мной действительность диктует мне состояние ближе к "иногда часто" чем "иногда редко" :smile4:.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1662 : Жовтень 11, 2016, 13:27:40 »
Я вижу, что это работает без твоих картинок. Вот, буквально пару месяцев назад ездил по Мюнхену, самому его центру, на машине.
Я тоже ездил по европейским городам. Как на машине, так и без нее. И могу сравнить. В Берлине, например, я прекрасно без машины обходился. Максимум - такси. В Гётеборге, Амстердаме и Копенгагене машина для городских поездок вообще нафиг не нужна. В Париж я тоже на авто приезжал, но по городу предпочел передвигаться пешком и на ОТ, оставив авто на парковке. Просто потому, что удобнее и быстрее.
Попробуй напрячься, очень сильно, и представить, что есть люди и жизненные ситуации, когда ОТ не подходит.
Я вполне могу это представить. И также могу понять, что таких людей в общей массе - меньшинство. Опять же - пользование ОТ для поездок по городу никак не отменяет личного авто для поездок за город.

Rumor

  • Гість
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1663 : Жовтень 11, 2016, 13:28:06 »
Зачем далеко ходить - из последних городов, где я была, во Львове исторический центр (или его часть, тут я точно не скажу) закрыт для авто, насколько я поняла. Хочу, чтобы и в Одессе так сделали.
Если не доводить до маразма, то все нормально работает. Пешеходная зона в историческом центре диаметром в пару километров, дорогие парковки вокруг и недорогие на расстоянии 15 минут поездки на метро. И никакого запрета на ЛТ.

Online Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1664 : Жовтень 11, 2016, 13:29:45 »
В Париж я тоже на авто приезжал, но по городу предпочел передвигаться пешком и на ОТ, оставив авто на парковке. Просто потому, что удобнее и быстрее.
Мой родственник по приезду в гости тоже на машине не ездит. Потому что выпить любит. Но я же не делаю по причине наличия родственника глобальных выводов на тему где кому как удобно и хорошо :smile4:.

Rumor

  • Гість
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1665 : Жовтень 11, 2016, 13:30:14 »
Я вполне могу это представить. И также могу понять, что таких людей в общей массе - меньшинство. Опять же - пользование ОТ для поездок по городу никак не отменяет личного авто для поездок за город.
Ну и что, что меньшинство? В коляске сидящих тоже меньшинство. И ничего. На велосипед никто не предлагает пересесть. Транспортная система города - это основа качества жизни. Против ограничительных мер на движение автомобилей в городах тут вроде никто не выступает. А полный запрет - это бред.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1666 : Жовтень 11, 2016, 13:31:37 »
Мой родственник по приезду в гости тоже на машине не ездит. Потому что выпить любит. Но я же не делаю по причине наличия родственника глобальных выводов на тему где кому как удобно и хорошо .
Ты меня раскусил. Я тоже тайный алкоголик, а в Париж приезжал исключительно ради того, чтобы бухнуть.  :sarcastic:

Online Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1667 : Жовтень 11, 2016, 13:34:24 »
Ты меня раскусил. Я тоже тайный алкоголик, а в Париж приезжал исключительно ради того, чтобы бухнуть.  :sarcastic:
Нет, я такого не писал и даже не думал. Просто у всех свои причины на различные предпочтения. И далеко не все они осуждаемы обществом и отрицательны :smile4:.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1668 : Жовтень 11, 2016, 13:36:59 »
Ну и что, что меньшинство?
То, что это меньшинство занимает несравнимо больше общего городского пространства, чем большинство остальных. Поэтому в городе это меньшинство нужно всячески ограничивать. Иначе город встанет. Европейские города уже проходили через это в 60-х и 70-х годах прошлого века, когда многим тоже казалось, что счастье в поголовной автомобилизации. Сейчас ошибки прошлого стараются исправить. А у нас их повторяют.
На велосипед никто не предлагает пересесть.
Предлагают. Для велосипедистов в городах делают намного более благоприятные условия. Им разрешен проезд там, где он загрыт для автомобилей. И с парковками аналогично. Плюс для велосипедистов делают приоритет на перекрестках.
Против ограничительных мер на движение автомобилей в городах тут вроде никто не выступает. А полный запрет - это бред.
То, что полный запрет - это бред, очевидно всем. Благо тут никто этого не предлагал. Это выдумки некоторых фантазеров, которые они приписывают своим оппонентам.

Rumor

  • Гість
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1669 : Жовтень 11, 2016, 13:38:21 »
Сейчас ошибки прошлого стараются исправить. А у нас их повторяют.
Все твои запощенные картинки - это исторический центр. В Мюнхене сейчас строят автомобильные тоннели недалеко от центра и развязки, чтобы разгрузить дороги. Никакого значимого ограничения вне исторического центра нет.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1670 : Жовтень 11, 2016, 13:39:44 »
А полный запрет - это бред.
А кто тут выступает за полный запрет автомобилей?

Offline Ксеня

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 16164
  • Karma: 15494
  • Стать: Жіноча
  • Одеса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1671 : Жовтень 11, 2016, 13:43:36 »
А кто тут выступает за полный запрет автомобилей?
А сперва запретить личный транспорт в городской черте.
Жизнь идет себе, как она и должна идти, то есть, хуже некуда. (с)

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1672 : Жовтень 11, 2016, 13:46:24 »
А кто тут выступает за полный запрет автомобилей?

serg1
А сперва запретить личный транспорт в городской черте.
А-а-а. Ну так с него и надо спрашивать. Тем более, что где он троллит в этом треде, а где пытается высказать что-то конструктивное непонятно.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1673 : Жовтень 11, 2016, 13:49:10 »
Все твои запощенные картинки - это исторический центр.
Через центр проходят большинство маршрутов перемещения и там сосредоточена максимальная активность населения. Логично, что ограничения в первую очередь вводятся в центре.
В Мюнхене сейчас строят автомобильные тоннели недалеко от центра и развязки, чтобы разгрузить дороги. Никакого значимого ограничения вне исторического центра нет.
Там не только автотоннели строят. Например:
Цитувати (виділене)
В Мюнхене намерены пересмотреть привычное значение слова «автобан» — здесь вот-вот появятся скоростные дороги, построенные специально для велосипедов.

Новые дорожки, как сообщает газета Süddeutsche Zeitung, будут иметь 4 метра в ширину, так что там без проблем разъедутся два человека, даже если их велосипеды оснащены прицепами. С обгоном проблем тоже не будет. Понятно, что качественная велоинфрастуктура требует больших вложений – даже по меркам такого богатого города как Мюнхен. Поскольку речь идет о новом строительстве, стоимость одного километра вело-автобана оценивается в 1 млн евро.

А вот про Берлин и Вену:
Цитувати (виділене)
Для большого города с плотной застройкой (3,4 миллиона жителей в 2010 году), с жилыми домами высотой в 6 или 7 этажей в качестве нормы, с коммерческими и деловыми зданиями, разбросанными по всему городу, передвижение на велосипеде является самым быстрым и приятным способом для посещения мест, находящихся в пределе досягаемости. Велосипеды можно увидеть везде, причем их модели такие же разные, как и их владельцы - это могут быть велосипеды с фиксированной передачей, необычные городские и горные велосипеды, мощные стальные городские велосипеды с плоскими шинами, которые отлично справляются с тонкой трамвайной колеей. Мы видели, как на велосипедах по городу разъезжают и стар и млад, бизнесмены в костюмах и еще много других людей. Велосипеды можно арендовать в гостиницах, кафе, на уличном углу и у городской велосипедной системы. Но это еще не все! Если вы купите в магазине Freitag сумку из переработанного материала, то можете воспользоваться велосипедом с фиксированной передачей во время вашего пребывания. В большинстве случаев велосипедисты передвигаются достаточно медленно. В любом случае, никто не ездит очень быстро. У машин, трамваев и автобусов ограничение скорости движения в городской черте - 30 км/час и 50 км/час - на автомагистралях. Так что когда на узком участке дороги, ограниченном строительными лесами, образуется достаточно плотное движение, вы все равно будете чувствовать себя в безопасности. Большинство людей не одевают велосипедные шлемы, и я не чувствовала себя некомфортно, как это было бы дома.
Цитувати (виділене)
Почему так приятно ездить на велосипеде по Берлину? Во-первых, из-за наличия строгой иерархии правил и инфраструктуры. У более широких дорог имеются параллельные полосы, преимущественно на тротуарах с отличающимися покрытием или окраской и четкими правилами пересечения перекрестков.
Менее крупные дороги приближаются к состоянию хаоса, в котором каждый пытается добраться до места назначения как может. Во время езды люди кричат на пешеходов, велосипедистов, на трамваи и автомобили - именно в таком порядке. Так что если велосипедист сделает неправильное движение на дороге или пешеход зайдет на велосипедную дорожку, это не создает проблемы, поскольку другие участники дорожного движения могут справиться с этим.
Во-вторых, общественный транспорт удобный и хорошо развит. В его состав входят метро, с наземным линиями, которые включают в себя местные и экспресс маршруты, трамваи с двумя или тремя вагонами, а также автобусы, которые соединяют все вышеперечисленные виды транспорта. Доставки производятся велосипедами также, как и минивэнами; люди много ходят пешком. Процентное соотношение перемещений на общественном транспорте (26%) и пешком (29%) оставляют 13% на перемещения на велосипеде, что является очень хорошим показателем. Остальные 32% перемещений производятся на автомобилях. В конце концов, большое количество велосипедных парковок на транзитных станциях свидетельствует о популярности перемещений на различных видах транспорта при езде на длинные расстояния.

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1674 : Жовтень 11, 2016, 13:50:43 »
Ну да запрет маршруток - эт нормально, а запрет личных авто  -ужас. В треде ж только  на радикальные изменения согласны, вот я и предложил - начать с себя :sarcastic: 
И да  машина у меня есть. :)
Зы кстати  в качестве личного транспорта в городе имхо лучший - мопед (как вариант электро). И личный и компактный. 8)

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1675 : Жовтень 11, 2016, 13:57:20 »
Кстати, Мюнхен:



Можно сравнить с типичным подъездом в наших дворах.

Online Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1676 : Жовтень 11, 2016, 13:58:05 »
Зы кстати  в качестве личного транспорта в городе имхо лучший - мопед (как вариант электро). И личный и компактный. 8)
И зимой :smile4:.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1677 : Жовтень 11, 2016, 13:59:48 »
кстати  в качестве личного транспорта в городе имхо лучший - мопед (как вариант электро). И личный и компактный.
Не такой уж компактный. В квартиру не затащишь. В метро или электричку с ним тоже не влезешь. Только в булочную удобно ездить за хлебушком или по району на небольшие расстояния.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1678 : Жовтень 11, 2016, 14:00:49 »
Ну в метро и с велосипедом не особенно залезешь, как мне кажется.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1679 : Жовтень 11, 2016, 14:01:49 »
Кстати, Мюнхен:



Можно сравнить с типичным подъездом в наших дворах.
А говорят в Европах на горных великах никто по городу не разъезжает. А тут их аж три штуки из шести :smilie1:

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.