Тогда попробуй принимать во внимание и доводы оппонентов.
Какие доводы-то? Твои перлы про то, что все сторонники общественного транспорта на нем не ездят?
Тебе говорят что сперва надо поменять дороги и ввести ограничения для ЛТ в центре - ты говоришь - нет давайте сперва уберем маршрутки и пустим автобус по первой полосе, а то что ее джипы забивают - то проблемы "индейцев".
Нет, я немного о другом. Я пытаюсь объяснить, что вот этот подход "сперва надо поменять..." - он ведет в никуда. Потому что можно придумать стопиццот отмазок и проблем, которые "сперва" нужно решить и только потом, якобы, начинать что-то делать с транспортным бардаком и маршрутками. А пока они не решены, можно продолжать ничего не делать, кивая на то, что ждем пока случится "сперва".
У нас на многих участках дорог показываемый тобой европейский низкоклиренсный транспорт попросту сядет на брюхо на буграх и ямах, а трамваи - развалятся на наших рельсах, но ведь это фигня и дороги подготавливать незачем ?
Ой, да прям. Можно подумать, что у нас тут везде немецкие автобаны.

Нормальные дороги в Киеве во многих местах. Не идеал, конечно, но и не непреодолимое препятствие. Главное, пока есть маршрутки, которые метаются по проезжей части, объезжая ямы, у городских властей нет стимула как-то улучшать ситуацию. Можно продолжать заниматься фигней и ждать всяческих "сперва". А если сделать выделенную полосу, то и подлатать дорогу, возможно, где-то придется, да. Это в любом случае нужно делать. И в городском бюджете для этого отдельные статьи есть. Заодно не получится не замечать проблему, когда по дороге ежедневно будет ездить муниципальный транспорт, за который отвечают городские власти.