Автор Тема: Проблемы общественного транспорта
 

Offline Lyal_ka

  • *****
  • Повідомлень: 2164
  • Karma: 498
  • Стать: Жіноча
  • alalla
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1230 : Жовтень 06, 2016, 11:37:09 »
В Киеве, кстати, в последнее время ОТ ездит также часто, как маршрутки.
На некоторых маршрутах вообще нет разницы в цене и времени.


Offline Даяна

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 10990
  • Karma: 5799
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1231 : Жовтень 06, 2016, 11:37:32 »
И вапче.
Где мой БЧД???
Нарешті МВФ перетерли із Кабміном
В Борисполі сідає два борта із кокаїном

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1232 : Жовтень 06, 2016, 11:40:34 »
Та что ты подразумеваешь под ОТ  - у нас по факту , а не "какдолжнобытьвтеории" - убогое 30-50 летнее нечто, с громадными интервалами движения, годящееся и по факту являющееся средством передвижения онли для пенсионеров и прочих льготников. Оно взять на себя объем пассажироперевозки маршруток попросту не способно. Если убрать маршрутки уехать будет нечем. Это реальность.
Реальность - это ты садишься и считаешь пасажиропотоки на маршрутах, это элементарно делается. Потом считаешь пасажироемкость тех НОРМАЛЬНЫХ автобусов и троллейбусов, которые у тебя сейчас есть (а они уже в Киеве немного, но есть и не только в Киеве, а и во Львове, Виннице и т.д.) и смотришь какой (или какие) из маршрутов они  могут полностью обеспечить. Убираешь с этих маршрутов частников. Бинго. И так маршрут за маршрутом, начиная от центра и отступая к окраинам, настолько быстро, насколько тебе позволяют деньги. Это может занять много времени, но на быстрое решение - закупить транспорт на ВСЕ маршруты сразу - у нас элементарно нет денег. Никто не призывает убирать маршрутки, не обеспечив ДО этого машруты транспортом, это ж дебилизм. Просто ЕСЛИ бы мы могли поднять стоимость проезда (а это пора сделать) и заставить маршрутчиков работать по белому, обилечивать пассажиров и платить хоть что-то в бюджет - процесс пошел бы быстроее.
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1233 : Жовтень 06, 2016, 11:43:21 »
И вапче.
Где мой БЧД???
Не переймайся. У меня тоже нет БЧД. Нас уже заочно всех записали в миллионеры просто по факту.   :sarcastic: Это даже отчасти лестно.  :girl_in_dreams:
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1234 : Жовтень 06, 2016, 11:43:45 »
уже в Киеве немного, но есть

На самом деле довольно много... И будет еще больше...

Цитувати (виділене)
о результатам тендеров Киевпастранс заключило три соглашения о приобретении новых низкопольных автобусов и троллейбусов на сумму 674,72 млн грн.

Об этом сообщается в системе Прозорро, пишут Наші гроші.

ООО Мазтранссервис за 472,38 млн грн. поставит Киеву 100 автобусов с функцией книлинга, системой видеонаблюдения и кондиционерами в кабине и салоне: МАЗ 203069 по 4,15 млн грн, 30 единиц МАЗ 215069 по 6,07 млн грн.

"Дочка" Богдан Моторс, Автосборочный завод №1, за 202,34 млн грн. поставит 40 троллейбусов Т70117 с системой видеонаблюдения и кондиционерами в кабине и салоне по 5,06 млн грн.


З.Ы. Майк, можешь начинать страдать...  :smile7:

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1235 : Жовтень 06, 2016, 11:47:21 »
Кстати, судя по статье в вики, тот трамвай, что я показывал вчера на фото из Казани, в Киеве тоже есть. Целый один вагон.  :sarcastic:

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1236 : Жовтень 06, 2016, 11:51:21 »
Во многих городах (российских, по крайней мере), маршруточный рынок - это еще и отмывочная касса для криминала и коррупции, т.к. там постоянно курсируют большие объемы черного нала. Обычная схема построения бизнеса в маршрутках такова: водитель владеет микроавтобусом, некая контора выбивает себе маршрут, и ставит на него автобусы. За это водитель половину выручки отдает этой конторе в виде дани, на остальное чинится и живет сам. Контора отстегивает деньги чиновникам, чтобы они открывали маршруты, ГИБДД и УГАДНу, чтобы они никак их не проверяли. При этом главным интересом конторы является вовсе не это :) Главный интерес — оборот налички. Практически все места в России где есть высокий оборот наличных денег являются местами обналички теневых капиталов. Провести точный подсчет числа перевезенных пассажиров очень сложно, на маршрутах работает почти всегда больше автобусов, чем прописано в документах, в итоге никакой строгой финансовой отчетности не существует в помине. В масштабах основной деятельности владельцев маршруток доход от них — мизерная часть оборота. Но сам механизм им очень важен, потому что они работают на маршрутках как фабрики по отмыванию черных денег.

Для примера — в Самаре что-то около 30 перевозчиков официально, при этом в реальности всем этим бизнесом владеет три человека — все очень серьезные и уважаемые публичные люди, с кучей своих бизнесов. Но когда мэрия сказала, что оплата проезда перейдет в белую схему с безналичной оплатой транспортной картой, эти уважаемые люди высказались в том смысле, что мэрия... обалдела. В кулуарах господа с галстуками объясняют, что: "Ты че, нах мне нужен этот автобус, если обналички не будет?! Да я скину бизнес так..." На публике привлекают СМИ для распространения идей о том, что из-за электронного проездного им придется поднять цены, для закупки валидаторов.  :sarcastic:

Offline Даяна

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 10990
  • Karma: 5799
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1237 : Жовтень 06, 2016, 11:51:54 »
Собственно говоря, центр Днепра нормально покрыт ОТ.
Когда после 90-х вернулся человеческий режим хождения трамвая хорошо стало жить. Сейчас возвращаются троллейбусные маршруты это тоже как-то обнадеживает.  Т.е. я не могу сказать, что с муниципальным транспортом совсем жопа. Но сеть электротранспорта с 80-х не развивалась и реальным размерам города не соответствует. Потому если центральный проспект правого берега и центральный проспект левого более-менее могут рассчитывать на трамвай-троллейбус, то выселки - увы.
Нарешті МВФ перетерли із Кабміном
В Борисполі сідає два борта із кокаїном

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1238 : Жовтень 06, 2016, 11:58:30 »
Однако, в Москве и Казани многих из этих проблем нет за счет сильной и вменяемой (относительно) городской власти. Поэтому они не боятся говорить, что маршрутка — крайне неэффективный способ перевозок людей. Так что этот рынок обналички в Москве и Казани решили закрыть к чертям. Принцип такой: город будет заказчиком перевозок, по фиксированному тарифу и заранее известному расписанию. В этом деле Мосгортранс или какой-нибудь Автолайн — равноправные участники тендера на маршрут. Вся конкуренция у них будет только в кабинете, где будет проводиться тендер. На улице пассажир не должен вообще увидеть никакой разницы между ними: автобусы должны быть одинаково хорошие, водители одинаково подготовленные, билеты все принимаются одинаковые, действуют все проездные...

То есть Дептранс составляет расписание и собирает себе всю выручку через электронные карты и валидаторы. На основании данных ГЛОНАСС контролирует выполнение транспортной работы всеми перевозчиками (и муниципальными, и коммерческими) по маршрутам с утвержденным им расписанием. И на основе фактически выполненной работы, с добавлением штрафов или премий, выплачивает перевозчику гонорар. То есть никакой конкуренции на улице, никакого черного нала, никаких нарушений расписания, никаких аварийно-опасных автобусов... Зато сам дептранс, планируя такую систему - планирует и всю ее экономику, может продумывать стыковки расписаний автобусов и иного транспорта, и так далее. Он платит за фактический пробег автобуса + премия, если не было аварий и нарушений графика. Он утверждает - какие автобусы будут на маршруте.

Так вот, такую систему в России осиливает сейчас Москва, такая система действует в Казани, и к такой системе хочет перейти Самара. То есть Дептранс Москвы не "запрещал маршрутки" — он просто запретил обналичку черного нала, эксплуатацию без расписаний, работу без проездных, нарушения ПДД и правил перевозки пассажиров, уход от налогов... и сам выбирает тип вместимости автобусов, в зависимости от пассажиропотока и эффективности использования уличной сети города. Таким образом, система экономически приходит к тому, как она работает в Европе: микроавтобусы исчезают, им на смену приходят автобусы большой вместимости, в том числе и коммерческих компаний.

Для тех, кто грустит о маршрутках, как быстром способе перевозки пассажиров: в рамках этой реформы планируется увеличение на 40% общей провозной способности транспортной системы. Грубо говоря, автобусы ходят почти в 2 раза чаще. Причем среди них должно появиться большее число автобусов-экспрессов, которые будут пропускать остановки с малым пассажирооборотом + выделенные полосы. То есть в сумме цель такая, чтобы в салонах стало много просторней (из-за роста числа автобусов) — и не приходилось стоять, или уж тем паче давиться. А по скорости компенсировать все за счет выделенных полос и экспрессов. Самое забавное, что экономически это еще и выгодно городу, за счет того, что перестанут кроиться в теневом секторе деньги и нагрузка на УДС снизится. Вот, вслед за Казанью и Москвой Самара нечто подобное с горем пополам тоже планирует.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1239 : Жовтень 06, 2016, 11:58:33 »
Да, по поводу сказочных нефтяных бюджетов... Бюджет Казани на 2016 год - около 19 млрд. рублей. Это меньше 8 млрд. гривен. Бюджет Киева на 2016 год, если повар интернет нам не врет - в районе 25-27 млрд. гривен. В пересчете на единицу населения Киев даже богаче Казани получается. Такие дела.  :rolleyes2:
Денег часто реально нет, поэтому все свыклись, что денег нет всегда. Очень удобно чиновникам, т.к. деньги все-таки есть, но уже никто не спрашивает, куда они ушли, их же как бы не было.
Сделает мэр какого-то города ремонт, скажем, центральной улицы — ух ты, благодетель, подарил городу улицу. Ну да, подарил, конечно, а как же.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1240 : Жовтень 06, 2016, 11:59:42 »
В Киеве, кстати, в последнее время ОТ ездит также часто, как маршрутки.
На некоторых маршрутах вообще нет разницы в цене и времени.
Чем крупнее город, тем жестче проблема. У вас если метро встанет, то вообще кранты будут.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1241 : Жовтень 06, 2016, 12:00:18 »
На самом деле довольно много... И будет еще больше...
В общем, процесс пошел, как говорится.  :sarcastic: Лед тронулся, господа присяжные заседатели!  :)

Offline Lyal_ka

  • *****
  • Повідомлень: 2164
  • Karma: 498
  • Стать: Жіноча
  • alalla
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1242 : Жовтень 06, 2016, 12:00:35 »
В Киеве, кстати, в последнее время ОТ ездит также часто, как маршрутки.
На некоторых маршрутах вообще нет разницы в цене и времени.
Чем крупнее город, тем жестче проблема. У вас если метро встанет, то вообще кранты будут.

Это зависит от берега

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1243 : Жовтень 06, 2016, 12:03:16 »
Денег часто реально нет, поэтому все свыклись, что денег нет всегда. Очень удобно чиновникам, т.к. деньги все-таки есть, но уже никто не спрашивает, куда они ушли, их же как бы не было.
Если расходовать их по-дурацки, закапывая в землю (например, копая метро по десятку метров тоннеля в год, или перекладывая асфальт на центральных улицах каждые два года), то их действительно может не остаться на нужные вещи вроде развития транспорта и инфраструктуры. Особенно, если давить муниципальный транспорт идиотскими мерами вроде сокращения парка в угоду дублирующим маршруткам.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1244 : Жовтень 06, 2016, 12:07:04 »
Это зависит от берега
Мне что-то кажется, что почувствуют все, это будет как бедствие.

Offline В.И.Лемминг

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23825
  • Karma: 9613
  • Стать: Чоловіча
  • добрый, но гуманный
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1245 : Жовтень 06, 2016, 12:09:12 »
У нас метро стоит 2 грн, трамвай 1,5.
Да у вас халява!
Тю, ля, а шо?

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1246 : Жовтень 06, 2016, 12:23:15 »
У нас разовые билеты в метро, автобус, троллейбус и трамвай стоят одинаково - 25 рублей. Т.е. чуть больше 10 гривен. При оплате электронными транспортными картами получается дешевле - в районе 9 гривен за поездку. Проездные еще дешевле, но я ими не пользуюсь, т.к. не очень удобно.

Offline Даяна

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 10990
  • Karma: 5799
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1247 : Жовтень 06, 2016, 12:33:29 »
Да у вас халява!
У нас маршрутки почти все по 5
Нарешті МВФ перетерли із Кабміном
В Борисполі сідає два борта із кокаїном

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1248 : Жовтень 06, 2016, 12:51:07 »
По поводу того, где взять денег на общественный транспорт:

Хорошая статья

Offline Destrie

  • *****
  • Повідомлень: 6985
  • Karma: 4016
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1249 : Жовтень 06, 2016, 12:56:06 »
ОТ у нас по уровню забитости ровно такой же как и маршрутки и попытка набится утром в будний день в  трамвай будет такой же сложной как и в маршрутку .
У нас просто не хватает транспорта , то что есть , не справляется , дороги тоже не справляются  - потому что в основном вся работа офисная  в центре и все спальные прутся потоком в центр , что маразм ,учитывая что дорог с центра в спальные зачастую две  - туда и обратно  :pardon:

В последний год с ростом города это просто ад какой-то , сейчас вот жилмасив Радужный заселяеться и уже ощущается надвигающейся жопа на проспект проходящий рядом и ведущий в центр  :scare3:
Будет новый завет, что война - это мир
Будет новый декрет, что незнание - сила

То, что Оруэлл видел во сне
Я вижу сейчас наяву (с) Louna

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1250 : Жовтень 06, 2016, 13:05:03 »
ОТ у нас по уровню забитости ровно такой же как и маршрутки и попытка набится утром в будний день в  трамвай будет такой же сложной как и в маршрутку .:
Имхо зря пытаешься объяснить реальную ситуацию. Оппонентам все равно - они в вопросе ОТ теоретики и ни на маршрутках ни на трамваях не ездят и не собираются.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1251 : Жовтень 06, 2016, 13:06:02 »
Имхо зря пытаешься объяснить реальную ситуацию. Оппонентам все равно - они в вопросе ОТ теоретики и ни на маршрутках ни на трамваях не ездят и не собираются.

Какое уморительное вранье.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1252 : Жовтень 06, 2016, 13:07:05 »
ОТ у нас по уровню забитости ровно такой же как и маршрутки и попытка набится утром в будний день в  трамвай будет такой же сложной как и в маршрутку .
Нужно добавлять вагоны, это естественный в данном случае выход.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1253 : Жовтень 06, 2016, 13:08:03 »
ОТ у нас по уровню забитости ровно такой же как и маршрутки и попытка набится утром в будний день в  трамвай будет такой же сложной как и в маршрутку .
У нас просто не хватает транспорта , то что есть , не справляется , дороги тоже не справляются  - потому что в основном вся работа офисная  в центре и все спальные прутся потоком в центр , что маразм ,учитывая что дорог с центра в спальные зачастую две  - туда и обратно  :pardon:

В последний год с ростом города это просто ад какой-то , сейчас вот жилмасив Радужный заселяеться и уже ощущается надвигающейся жопа на проспект проходящий рядом и ведущий в центр  :scare3:
У вас просто все через жопу организовано. Отсюда и транспортный коллапс. Мне хватило только упоминания того, что у вас в троллейбусы впускают и выпускают через одну переднюю дверь, что бы понять, что с этим пиздецом надо что-то делать. Причем быстро.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1254 : Жовтень 06, 2016, 13:11:11 »
Мне хватило только упоминания того, что у вас в троллейбусы впускают и выпускают через одну переднюю дверь, что бы понять, что с этим пиздецом надо что-то делать. Причем быстро.
Впускают через все. Но вначале выпускают. И каждый пассажир идет мимо водителя и платит денежку. Потом водитель открывает все двери.
В некоторых "салонах" есть кондукторы, там немного проще. В Киеве ЕМНИП тоже кондукторы в трамваях.
Но система с кондукторами устарела, есть более современные решения. Просто при нашем бардаке (я за Одессу) это пока из разряда прожектов.

Offline Destrie

  • *****
  • Повідомлень: 6985
  • Karma: 4016
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1255 : Жовтень 06, 2016, 13:11:46 »
Кстати в трамваях кондуктор есть и выпускают через все двери , такая вот логика  :crazy:
Будет новый завет, что война - это мир
Будет новый декрет, что незнание - сила

То, что Оруэлл видел во сне
Я вижу сейчас наяву (с) Louna

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1256 : Жовтень 06, 2016, 13:12:21 »
ОТ у нас по уровню забитости ровно такой же как и маршрутки и попытка набится утром в будний день в  трамвай будет такой же сложной как и в маршрутку .
Если сделать нормальную трамвайную линию и нормальные составы с минимальными интервалами, то пропускная способность линии на порядок превосходит маршрутки. Вместимость трамвайного поезда можно легко нарастить удлиннением состава и дополнительными вагонами, в отличие от маршруток.

Пример из Будапешта:



Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1257 : Жовтень 06, 2016, 13:14:59 »
ОТ у нас по уровню забитости ровно такой же как и маршрутки и попытка набится утром в будний день в  трамвай будет такой же сложной как и в маршрутку .:
Имхо зря пытаешься объяснить реальную ситуацию. Оппонентам все равно - они в вопросе ОТ теоретики и ни на маршрутках ни на трамваях не ездят и не собираются.
Если честно - то заебали уже эти набросы. Я вчера в реальном времени фотки постил, когда ехал на трамвае, если кто забыл. Могу сегодня еще запостить. Да, машина у меня тоже есть, но для езды на работу я ей не пользуюсь. Транспорт удобнее и быстрее получается.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1258 : Жовтень 06, 2016, 13:18:18 »
В некоторых "салонах" есть кондукторы, там немного проще. В Киеве ЕМНИП тоже кондукторы в трамваях.
Но система с кондукторами устарела, есть более современные решения. Просто при нашем бардаке (я за Одессу) это пока из разряда прожектов.
Один из вариантов - это просто устраивать регулярные рейды и проверки. И беспощадно штрафовать зайцев. Штраф должен быть на уровне стоимости годового проездного. Честно оплатить проезд сразу станет проще и выгоднее.

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1259 : Жовтень 06, 2016, 13:18:54 »
Какое уморительное вранье.
В чем вранье ?  кто из активных противников маршруток пользуется  нашим ОТ ? Ты  - нет, Федя - нет, МХМ - нет  и т .д.

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.