Автор Тема: Проблемы общественного транспорта
 

Offline Даяна

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 10990
  • Karma: 5799
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1170 : Жовтень 05, 2016, 23:09:01 »
Но подождите точно так же налом и на руки у нас и в траликах платят  :unknown:
За билетег.
А за билетеги кондуктора (или водители) отчитываются. Ну, в муниципальном транспорте.
Нарешті МВФ перетерли із Кабміном
В Борисполі сідає два борта із кокаїном

Offline Agent Ann

  • ****
  • Повідомлень: 407
  • Karma: 88
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1171 : Жовтень 05, 2016, 23:10:16 »
Значит, мало где была.
А-а. Ну-ну. Где уж нам.
Люби всех нас,  Господи, громко.

Offline Kyra

  • *****
  • Повідомлень: 1192
  • Karma: 273
  • Київ/Одеса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1172 : Жовтень 05, 2016, 23:11:33 »
Но подождите точно так же налом и на руки у нас и в траликах платят  :unknown:
Если платят. Это в маршрутке, водитель, во-первых отслеживает, сколько вошло и, визуально, кто заплатил, кто нет. В случае может или встать и стоять ,пока все не заплатят или хотя бы начать ругаться. А что водители ОТ? Они едут отдельно, кто вошел, оплатил/не оплатил- никого не волнует.
Поэтому много "зайцев".
Ну,  либо, как в Одесссе, троллейбусы выпускают выходящих только из первой двери. Там же и рассчитываются за проезд.

Offline Garfield

  • *****
  • Повідомлень: 9581
  • Karma: 5636
  • Стать: Чоловіча
  • Nederland
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1173 : Жовтень 05, 2016, 23:11:42 »
Малые автобусы не равнозначны маршруткам. Несколько раз уже в теме объяснялось.
Не равнозначно. А картинки, где основной мотив - вместительность единичного ТС, тут никто не постил?
Homo homini felis est.

Offline Destrie

  • *****
  • Повідомлень: 6985
  • Karma: 4016
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1174 : Жовтень 05, 2016, 23:12:37 »
Но подождите точно так же налом и на руки у нас и в траликах платят  :unknown:
За билетег.
А за билетеги кондуктора (или водители) отчитываются. Ну, в муниципальном транспорте.
Бугагага , при выходе через переднюю дверь  деньгу водителю и вали нафиг , без билетика да . :grin:
Собственно и выход через переднюю дверь потому как кондуктора нет  :crazy:
Будет новый завет, что война - это мир
Будет новый декрет, что незнание - сила

То, что Оруэлл видел во сне
Я вижу сейчас наяву (с) Louna

Offline Hallgerd

  • *****
  • Повідомлень: 6548
  • Karma: 6169
  • Стать: Жіноча
  • Tatry, Murowaniec
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1175 : Жовтень 05, 2016, 23:14:51 »
Но подождите точно так же налом и на руки у нас и в траликах платят  :unknown:
За билетег.
А за билетеги кондуктора (или водители) отчитываются. Ну, в муниципальном транспорте.
А я видела во Львове в автобусе такую фишку: заходишь, платишь водителю, у него там билетики лежат и хочешь - бери, не хочешь - не бери. Практически все, кто там ехал, деньги водителю давали и проходили, а билеты эти не брали.
Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better. (с) Samuel Beckett

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1176 : Жовтень 05, 2016, 23:15:08 »
Если речь идет действительно о каждодневном использовании общественного транспорта и это не центр Цюриха, Мюнхена, Амстердама, Берлина или Нюрнберга, то предполагается что человек доезжает на своем автомобиле до железнодорожной станции, бросает там свой автомобиль и едет на пригородной электричке, которая ходит не раз в час, а обычно раз в минут двадцать-тридцать. И приезжает практически туда, куда ему надо, а не на главный вокзал, откуда еще три пересадки, благо европейские города маленькие в центре. А жена его, сидя в деревне, ездит на второй машине по окрестностям с ребенком по врачам, магазинам и прочим радостям.

Это ты про какие-то совсем отдаленные деревни и семью, которая купила/построила в этой деревне собственный дом, сильно сэкономив на его цене по сравнению с городками с нормальным транспортом ближе к крупному городу? Ну тогда да, им нужна машина или две, но они сознательно на это шли и неплохо сэкономили на цене дома. Но они явно не 800 в месяц получают, правда, иначе как бы они платили кредит? Те, кто получает условные 800 и живет в съемной квартире, наверное, должны думать о том, как они будут добираться на работу до того, как подписывают договор на съем квартиры. [/quote]

Цитувати (виділене)
И пассажиропоток в автобусе остается маленьким, да.

Возможно, у нас с тобой разные реалии. У нас в автобусах пассажиропотоки нормальные, и эти автобусы для того и сделаны, чтобы подвозить пассажиров к поездам, и у них соответственно составлено расписание и регулируется их частота и размер в зависимости от времени дня. Перехваточных паркомест на вокзалах очень мало, это, скорее, исключительная ситуация. В более отдаленных, аграрных регионах, возможно, все по-другому, но это уже далеко не 20 км от центра крупного города.

Offline Destrie

  • *****
  • Повідомлень: 6985
  • Karma: 4016
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1177 : Жовтень 05, 2016, 23:16:43 »
Но подождите точно так же налом и на руки у нас и в траликах платят  :unknown:
За билетег.
А за билетеги кондуктора (или водители) отчитываются. Ну, в муниципальном транспорте.
А я видела во Львове в автобусе такую фишку: заходишь, платишь водителю, у него там билетики лежат и хочешь - бери, не хочешь - не бери. Практически все, кто там ехал, деньги водителю давали и проходили, а билеты эти не брали.

Такое тоже есть в маршрутках и рейсовых маршрутках за город .
Будет новый завет, что война - это мир
Будет новый декрет, что незнание - сила

То, что Оруэлл видел во сне
Я вижу сейчас наяву (с) Louna

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1178 : Жовтень 05, 2016, 23:17:40 »
Оказывается, подобные автобусы в Риме существуют.
Ездят по переулкам-закоулкам, в центре — электробусы. Т.е. причины малого размера несколько другие.
И вполне себе функционирует метро и электрички. Которые с ними в одной системе.

Будапешт для меня — антипример. Когда я там был (достаточно давно, сейчас не знаю), там общественный транспорт работал не очень хорошо, был дорогим, билеты на всё нужно было брать разные. Две пересадки — три билета, каждый дороже евро.
И огромное количество машин, постоянные пробки и плотно забитые парковочные места.
Плохо работающий ОТ — цепная реакция, увеличивается количество машин, ухудшается ситуация с выбросами, сложнее добраться по делам, больше расходов на транспорт и т.д.

В то время как в Праге, при номинально примерно той же стоимости, билет единый, по времени. И поездка получалась — при том же формально номинале — в разы дешевле. А для местных так вообще дешевле украинских цен, что как-то даже обидно.
В такой системе могут быть малогабаритные автобусы, но на пригородных и малолюдных маршрутах. Ну или как в Риме, в исторических закоулках (кстати, они же и малолюдные, в плане пассажиров, думаю). Т.е. как единая система, а не как кукушонок, выперший из гнезда остальных птенцов.

Offline Garfield

  • *****
  • Повідомлень: 9581
  • Karma: 5636
  • Стать: Чоловіча
  • Nederland
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1179 : Жовтень 05, 2016, 23:20:37 »
общественный транспорт работал не очень хорошо, был дорогим, билеты на всё нужно было брать разные
До полного, качественного такого маразма это довели малазийцы в Куала–Лумпуре.
Homo homini felis est.

Offline Охтирка

  • *****
  • Повідомлень: 22202
  • Karma: 3731
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1180 : Жовтень 05, 2016, 23:26:01 »
Цитувати (виділене)
общественный транспорт работал не очень хорошо, был дорогим, билеты на всё нужно было брать разные
До полного, качественного такого маразма это довели малазийцы в Куала–Лумпуре.

Не томи, расскажи.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1181 : Жовтень 05, 2016, 23:29:30 »
Но подождите точно так же налом и на руки у нас и в траликах платят  :unknown:
Так это не единственная проблема. Там только копни.
И не получается какого-то замечательного решения. Типа, вот заменим маршрутки на большие автобусы и заживем.
Или вот заборем коррупцию, и будет счастье.
Решение наверняка будет не простым, но аналогов-то куча. Никто не говорит бездумно копировать, но хотя бы ознакомиться. Как люди это всё устроили.
Решения везде разные, где-то получше, где-то похуже. В Таллине так вообще для местных бесплатно, и не загнулись, даже рассчитывают на определенную компенсацию — за счет того, что все вдруг захотели стать местными, а это означает, что и налоги будут платить в Таллине.

Но везде в крупных городах, при разных вариантах решения, упор на транспорт большой вместимости, а остальное выполняет вспомогательную роль.
Плюс это может означать и вообще смену дизайна города — это касается пешеходных зон и велосипедной инфраструктуры, например.
В Боготе (это вообще не Европа), например, как раз сделали упор на велосипедные дорожки и автобусы. Выделенные полосы для автобусов (выделенные так, что туда не заедешь, т.е. вообще газоном отделены), нормальные велосипедные дорожки. В идеале они там вообще видят крест-накрест пересекающиеся обычные улицы и велосипедные трассы. Т.е. не параллельно, а совсем отдельно.
И это с реально кучей проблем, когда порядка половины застроек незаконны, а законные делаются как попало, поэтому с одними договориться нереально, а с другими очень сложно.
Но как-то пытаются, что-то делают.

Offline Garfield

  • *****
  • Повідомлень: 9581
  • Karma: 5636
  • Стать: Чоловіча
  • Nederland
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1182 : Жовтень 05, 2016, 23:30:06 »
Не томи, расскажи.
На разных линиях свои билеты, черт ногу сломит. Система слеплена скрещиванием ужа с ежом. Купить билеты - квест. "Единый" вроде бы и существует, но цена непривлекательная.
Homo homini felis est.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1183 : Жовтень 05, 2016, 23:30:30 »
Малые автобусы не равнозначны маршруткам. Несколько раз уже в теме объяснялось.
Не равнозначно. А картинки, где основной мотив - вместительность единичного ТС, тут никто не постил?
Да, потому что речь шла о маршрутках на маршрутах с большим пассажиропотоком, как в Киеве. Где маршрутки напрямую конкурируют с более вместительным транспортом. Такого быть не должно.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1184 : Жовтень 05, 2016, 23:32:06 »
Только тут немножко не Крым в плане погоды... А уж зимой на велике часто довольно мерзко, даже если снега и нет.

В ноябре-декабре тут тоже, знаешь, не Крым. :smilie5: И мерзко, и мороз и т.д.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1185 : Жовтень 05, 2016, 23:34:38 »

См. статью выше про веломифы. До минус десяти на велосипеде вполне нормально можно ездить.
Не советую я при минус 10 ездить на вибрейках или гидравлике.

Offline Destrie

  • *****
  • Повідомлень: 6985
  • Karma: 4016
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1186 : Жовтень 06, 2016, 00:12:48 »

См. статью выше про веломифы. До минус десяти на велосипеде вполне нормально можно ездить.
Не советую я при минус 10 ездить на вибрейках или гидравлике.
Да и вообще мордой по ветру ездить при -10 то еще удовольствие , как по мне  то далеко не для всякого .


Будет новый завет, что война - это мир
Будет новый декрет, что незнание - сила

То, что Оруэлл видел во сне
Я вижу сейчас наяву (с) Louna

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1187 : Жовтень 06, 2016, 00:53:35 »

Да и вообще мордой по ветру ездить при -10 то еще удовольствие , как по мне  то далеко не для всякого .



Ну морду можно прикрыть специальной маской, а вот обод колеса при минусовой температуре знатно так оледеневает и торможение в таких условиях решительно невозможно.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26847
  • Karma: 20969
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1188 : Жовтень 06, 2016, 01:19:17 »
Будапешт для меня — антипример. Когда я там был (достаточно давно, сейчас не знаю), там общественный транспорт работал не очень хорошо, был дорогим, билеты на всё нужно было брать разные. Две пересадки — три билета, каждый дороже евро.
  Я был три года назад. Билет единый кроме одной ветки метро, вроде бы. На время. Брали трёхдневный примерно 14 евро на лицо. Транспорт ходит по расписанию, в пробках не стоит (выделенные линии). Не пустой, но и жопами двери не выдавливают, зайти-выйти можно спокойно. В целом мне показалось не хуже чем в Праге. Маршруток нет (видимо по причине отсталости местных жителей).

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1189 : Жовтень 06, 2016, 01:19:40 »
В Таллине так вообще для местных бесплатно, и не загнулись, даже рассчитывают на определенную компенсацию — за счет того, что все вдруг захотели стать местными, а это означает, что и налоги будут платить в Таллине.

Кстати, для туристических городов (а Киев, Одессу и Львов можно считать туристическими городами, по крайней мере для внутреннего туризма), можно каким-то образома вводить льготы на проезд для местных и брать больше с остальных. У нас это сделано на уровне страны, житель может купить годовую карточку и с ней все билеты на транспорт по всей стране (включая многие горные подъемники) в течение года стоят для тебя в два раза дешевле. Стоимость карты окупается 2-3 дальними поездками или несколькими десятками ближних. В Украине на уровне страны такое не покатит, слишком мало иностранцев приезжает, а те, что приезжают, почти не пользуются общественным транспортом, но на уровне городов что-то аналогичное можно внедрить, когда будут единые билеты на транспорт.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1190 : Жовтень 06, 2016, 01:32:14 »
В идеале они там вообще видят крест-накрест пересекающиеся обычные улицы и велосипедные трассы. Т.е. не параллельно, а совсем отдельно.

У Боготы все-таки расположение улиц ближе к американскому - они расположены часто и пересекаются под прямыми углами. При таком раскладе эту идею должно быть не очень сложно внедрить. Ну и климат, я так понимаю, располагает к тому, что велосипедные улицы будут использоваться по назначению круглогодично.

Offline jeckie

  • *****
  • Повідомлень: 6386
  • Karma: 6443
  • Стать: Жіноча
  • Ірпінь, Донецьк
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1191 : Жовтень 06, 2016, 03:57:34 »
Ыть. А пацаны-то и не знали. (с) Прекрасно все ломается и встает. На полчаса-час -- как с куста.
Что именно ломается? Трамвай? И его нельзя при этом никуда отбуксировать? Это где такое?
У нас в Донецке, если сильный снегопад или ливень, трамваи стояли всей веткой. Подолгу.

Offline jeckie

  • *****
  • Повідомлень: 6386
  • Karma: 6443
  • Стать: Жіноча
  • Ірпінь, Донецьк
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1192 : Жовтень 06, 2016, 04:20:13 »
1. Маршруток в украинском понимании этого слова в крупных городах НЕТ ни в одной европейской стране, кроме собственно Украины и Молдовы, может быть Албании, Сербии, т.е. беднейших стран Европы.
Ага. Только маленький нюанс - мы по доходам и до них еще не доросли. Стоит дать людям трохи от коммунальных тарифов отойти, потому что пару таких поддержаных инициатив по запрету маршруток и проезду по 15 грн. и нашим следующим президентом будет Ляшко, и то если повезет  ::).
Главное достоинство маршруток в том, что на них не нужно денег. Даже наоборот, несмотря на весь черный нал, они еще и чуток доходов в бюджет приносят. И пассажирам тратиться не нужно. В то время как красивый современный и продуманный муниципальный транспорт требует солидных расходов с обеих сторон. И, конечно, нужно постепенно переходить на удобные трамваи, троллейбусы и автобусы. Но ключевое тут постепенно. И начинать не с запретов, а с малых и бесплатных вещей - выделенных полос, вменяемых проездных, внедрения нормальных систем обилечивания и т.д. А потом уже, когда государство и население поднакопят "жирка" можно и транспортом потщательней заняться. Иначе будет как свежий маникюр на руке с гангреной.
Мы от Европы не маршрутками отличаемся, а тем, что наши старики опять стали в мусорках копаться. Если сейчас сделать выбор между как вы их называете "скотовозками" по 3 и удобными автобусами по 6 (я даже не 15 беру), то очень многие выберут вовсе не комфорт, просто потому, что лишних 6 грн в день у них просто нет.

Offline jeckie

  • *****
  • Повідомлень: 6386
  • Karma: 6443
  • Стать: Жіноча
  • Ірпінь, Донецьк
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1193 : Жовтень 06, 2016, 04:20:55 »
Велосипеды даже комментировать не буду.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1194 : Жовтень 06, 2016, 07:15:44 »
Ты таки оптимист.
Это наша реальность. У нас действительно огромное количество маршрутов, которые заезжают в такие ебеня, где и один человек раз в час. Но маршруты формируются в горсовете и проверяются. Кроме черного нала и прочих ужасов там есть и вполне цивилизованные вещи. Как и во многом у нас. Есть маршруты самые бохатые, прямые и с постоянным потоком пассажиров. А есть извилистые по всяким разным малонаселенным территориям. Меня тут только ленивый не пнул, но если бы там было все так просто. Благодаря тому, что существуют богатые маршруты, мэрия давит и на маршруты для других жителей, которым не повезло жить рядом с людным проспектом. Этакое социальное выравнивание. Сними богатые маршруты - бедные тоже исчезнут.

Можно сколько угодно говорить про велосипеды и 2 км до остановки, не баре, пройдутся. Но это будет реальное ухудшение жизни населения, причем наиболее малообеспеченных ее слоев. На ровном месте. Которым и так жизнь не сахар со всех сторон. А тут еще и это. В ближайшие годы я не вижу смысла в изменении существующего порядка вещей. А дальше будет видно. Если поднакопит жирок город - то может что-то изменится. Но если ты думаешь, что вся коррупция и черный нал скопились исключительно в маршрутках - то ты глубоко заблуждаешься. Они по важности находятся далеко не в первом десятке насущных проблем.

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1195 : Жовтень 06, 2016, 07:34:26 »
Они по важности находятся далеко не в первом десятке насущных проблем.
Для владельцев БЧД они вполне насущная проблема -мешают парковаться в три ряда на двух полосах. Для всех остальных -действительно "не на часi".

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1196 : Жовтень 06, 2016, 08:28:42 »
"Коренные" ( :sneaky:) киевляне еще могут помнить, чем были маршрутные такси в советское время. Например, ходило одно по Ивана Кудри сверху от Чигорина вниз до Красноармейской, забавно заезжало в Тверской тупик. Был еще один маршрут от Бессарабки вверх по Круглоуниверситетской на Липки.  Вот это было неизвращенное "маршрутное такси", а не то убожество, что нынче.
Вот, кстати, да. Стоило 15 копеек (в отличие от остального транспорта по 5 и 3), бегали по ближайшим пригородам - Новобеличи, Петропавловка, Бортничи и т.д. Вот єто пример нормального симбиоза автобусов и маршруток.
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1197 : Жовтень 06, 2016, 08:37:53 »
  Я был три года назад. Билет единый кроме одной ветки метро, вроде бы. На время. Брали трёхдневный примерно 14 евро на лицо. Транспорт ходит по расписанию, в пробках не стоит (выделенные линии). Не пустой, но и жопами двери не выдавливают, зайти-выйти можно спокойно. В целом мне показалось не хуже чем в Праге. Маршруток нет (видимо по причине отсталости местных жителей).
Ну вот, есть определенные проверенные решения, к которым приходят многие.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1198 : Жовтень 06, 2016, 08:40:04 »
Кстати, для туристических городов (а Киев, Одессу и Львов можно считать туристическими городами, по крайней мере для внутреннего туризма), можно каким-то образома вводить льготы на проезд для местных и брать больше с остальных.
Да, по крайней мере можно просчитать такую возможность. Ситуация от эстонской отличается по налогам, так что главный положительный фактор отпадает, но можно хотя бы рассмотреть для начала повнимательнее.

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1199 : Жовтень 06, 2016, 08:47:36 »
Ага. Только маленький нюанс - мы по доходам и до них еще не доросли.
Кто-то говорит, что все будет "прям завтра"? Дай бог что бы лет за 10 управились. Но начинать надо уже сегодня, собственно уже и начинают. И начали уже и не сегодня. Просто тред никто не читает, я писал, многое в этом направлении сделал Гройсман в Виннице, еще будучи мером, из тех винничан, с кем я общался, все были очень довольны. Во это его интервью еще 2013 года.
Цитувати (виділене)
В ближайшее время в Виннице появятся специальные полосы для общественного транспорта.
Об этом заявил на пресс конференции городской председатель Винницы Владимир Гройсман.
"Год транспортной реформы показал, что малые маршрутки городу не нужны, - говорит он. - Будет закупаться крупногабаритный транспорт, который будет курсировать городом более безопасно и четко. Я вижу такую ??идеальную транспортную реформу в будущем - обновленный подвижной состав, построены остановки по общему образцу, как в Европе. Обязательно отдельные полосы для общественного транспорта, чтобы он мог быстро, беспрепятственно ездить".
В текущем году в городе должны ввести электронные билеты.
"Когда будут установлены терминалы для приобретения электронных билетов, возможно, будет разрабатываться общий пакет и для предоставления льготного проезда в маршрутках, - говорит мэр. - Поднятие цен на проезд в общественном транспорте к маю не будет, а потом все зависит от наполнения городского бюджета".
Для наблюдения за движением трамваев, троллейбусов и автобусов установят GPS-навигацию. Стоимостью до 1500 грн на одну единицу транспорта.
"Это обеспечит оптимизацию общественного транспорта, он будет работать четче. На сегодня городом курсирует 111 единиц общественного транспорта и еще 247 маршрутных такси - это вполне достаточно для нормального обеспечения перевозок людей. Интервал движения транспорта одного и того же направления 5 - 10 минут, что является нормой. Когда его нет дольше, значит где-то просто произошла аварийная остановка", - отметил Гройсман.
Также на центральной улице города установят камеры наблюдения.
Не все из этого у него получилось, но продвинулся он очень неплохо.
По поводу пенсионеров - не хочу комментировать. Помощь должна быть АДРЕСНОЙ, тем, кто в ней нуждается. И непонятно, почему ВСЕ должны ездить на маршрутках по 4 гривны только потому, что иначе бабушкам не на что будет ездить. Экономически это маразм какой-то, раз проблемы у бабушек - то и помогать нужно бабушкам, а не уравнивать всех. Монетизация льгот называется. У пенсионеров есть льготы на проезд в метро и общественном транспорте, если станет больше транспорта коммунального и меньше частного они только выиграют.
Да и сама тема уж больно спекулятивная, у нас за что не возьмись - все время пенсионерами прикрываются.
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.