Не надейся, что введение крупного автотранспорта как-то изменит эту ситуацию. Это просто экономически невыгодно.
Эта экономическая выгода уже несколько утомила.
Ну ты же прекрасно представляешь, как она возникла. ОК, еще раз побуду К.О.
В 90-е с маршруток можно было брать дань на перманентной основе, постоянно, при этом ничего не вкладывая (это делали предприниматели). А с трамвайно-троллейбусного парка брать дань невозможно. И даже воровать на постоянной основе не получалось, т.к. финансирование просто сдохло. Можно было воровать только разово, но уже наверняка, что и было сделано.
Вот тебе и экономическая картина конкуренции: маршрутчиков доили, а трамваи-троллейбусы разворовывали, автобусы разворовать было в разы легче (все-таки трамвай трудно утащить), поэтому их разворовали в первую очередь и основательно.
И зачем теперь про экономическую составляющую? Я не знаю цифр, но уверен, что ты их тоже не знаешь. Но утверждаешь, что автобусы не выгодны.