А тут: одним физиком больше/меньше, при 40 мио - какая разница, все равно сами в банк приходите...
Приват — ориентированная на продажи организация (это не хорошо и не плохо, это такая категория). Они уже пытались (и вроде сейчас пытаются) перейти на естественную следующую ступень — маркетинг-ориентированную, но как-то мечутся, такое впечатление.
Построение продаж у них достаточно примитивное: у каждого есть план. Есть вроде какие-то тренинги и т.п., но сама постановка, насколько я могу судить, достаточно упрощенная, в стиле 60-х годов прошлого столетия. С его циничным отношением к покупателю, которого надо просто правильно охмурить, а если он не очень интересен, то можно и нафиг послать.
Сужу по поверхностным признакам, но вообще как раз в продажах я кое-что понимаю. Возможно, для более точного "диагноза" у меня нет информации, но вряд ли я сильно ошибаюсь.
P.S. Почему мечутся — подумал, что надо бы дописать. Одно время Приват был единственным банком, у которого был директор по маркетингу (можно догадаться, кто занимал этот пост
). Сейчас не знаю, остался ли этот пост, но человек, его занимавший, вдруг понял, что драйвер сегодняшней жизни — IT — и стал в банке главным айтишником.
Вот они сейчас с одной стороны ориентированы на продажи, с другой — на технологии, тогда как маркетинг хотя и получше, чем у других банков, но на второстепенных ролях —ИМХО.