Автор Тема: Наука и техника
 

Offline Zont

  • *****
  • Повідомлень: 9905
  • Karma: 5825
  • Стать: Чоловіча
  • Россия. Москва - Норильск.
Re: Наука и техника
« Reply #1230 : Травень 04, 2017, 16:50:56 »
Дафна — небольшая луна, которая находится в разрыве одного из колец Сатурна. Дафна порождает волны по краю половинок кольца.

Offline Zont

  • *****
  • Повідомлень: 9905
  • Karma: 5825
  • Стать: Чоловіча
  • Россия. Москва - Норильск.
Re: Наука и техника
« Reply #1231 : Травень 04, 2017, 17:09:47 »
Это не мультик, а видео из серии фотоснимков.

Offline Zont

  • *****
  • Повідомлень: 9905
  • Karma: 5825
  • Стать: Чоловіча
  • Россия. Москва - Норильск.
Re: Наука и техника
« Reply #1232 : Травень 04, 2017, 17:24:07 »
Пролёт Кассини над поверхностью Сатурна.

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: Наука и техника
« Reply #1233 : Травень 05, 2017, 15:33:52 »
Новый пассажирский самолет китайского производства в пятницу выполнил свой первый полет.
Двухмоторный самолет С919 вылетел из шанхайского международного аэропорта Пудун с пятью членами экипажа не борту, но без пассажиров, сообщает агентство "Синьхуа".
Cпойлер
Разработкой и производством авиалайнера занималась Commercial Aircraft Corp. of China (Comac).
Буква "С" в названии авиалайнера представляет как Китай (China), так и Comac. Цифра 9 символизирует "вечность" в китайской культуре, а 19 намекает на максимально возможное количество посадочных мест в самолете - 190.
Узкофюзеляжный самолет С919, стандартная дальность полета которого составляет 4075 км, сравним с модифицированной версией Airbus A320 и новым поколением самолетов Boeing-737.
Таким образом, Китай выходит на глобальный авиационный рынок и становится четвертым в списке производителей больших авиалайнеров наряду с Россией, США и Европой. Ранее в Comac заявляли, что уже получены заказы более чем на 500 самолетов от 23 китайских и зарубежных авиакомпаний, в частности, большой интерес проявила China Eastern Airlines.
Самолет начали разрабатывать еще в 2008 году, однако запуск несколько раз откладывался. По данным китайских СМИ, стоимость нового авиалайнера составит около $50 млн, что вдвое меньше цены Boeing-737 или A320.
C919 собран в Китае, но с использованием большого количества импортных технологий, например, двигателей французско-американского производителя CFM, отмечает BBC.
Европейский регулятор безопасности полетов уже приступил к сертификации самолета - это ключевой этап, который позволит самолету выйти на международный рынок.

Offline Post Scriptum

  • *****
  • Повідомлень: 2119
  • Karma: 2306
  • Стать: Чоловіча
  • Киев
Re: Наука и техника
« Reply #1234 : Травень 05, 2017, 17:30:44 »
Спитфайр садится на пузо:


Offline Шо?

  • *****
  • Повідомлень: 6543
  • Karma: 3922
Re: Наука и техника
« Reply #1235 : Травень 05, 2017, 17:47:41 »
Новый пассажирский самолет китайского производства в пятницу выполнил свой первый полет.
Двухмоторный самолет С919 вылетел из шанхайского международного аэропорта Пудун с пятью членами экипажа не борту, но без пассажиров, сообщает агентство "Синьхуа".
Cпойлер
Разработкой и производством авиалайнера занималась Commercial Aircraft Corp. of China (Comac).
Буква "С" в названии авиалайнера представляет как Китай (China), так и Comac. Цифра 9 символизирует "вечность" в китайской культуре, а 19 намекает на максимально возможное количество посадочных мест в самолете - 190.
Узкофюзеляжный самолет С919, стандартная дальность полета которого составляет 4075 км, сравним с модифицированной версией Airbus A320 и новым поколением самолетов Boeing-737.
Таким образом, Китай выходит на глобальный авиационный рынок и становится четвертым в списке производителей больших авиалайнеров наряду с Россией, США и Европой. Ранее в Comac заявляли, что уже получены заказы более чем на 500 самолетов от 23 китайских и зарубежных авиакомпаний, в частности, большой интерес проявила China Eastern Airlines.
Самолет начали разрабатывать еще в 2008 году, однако запуск несколько раз откладывался. По данным китайских СМИ, стоимость нового авиалайнера составит около $50 млн, что вдвое меньше цены Boeing-737 или A320.
C919 собран в Китае, но с использованием большого количества импортных технологий, например, двигателей французско-американского производителя CFM, отмечает BBC.
Европейский регулятор безопасности полетов уже приступил к сертификации самолета - это ключевой этап, который позволит самолету выйти на международный рынок.
Читал, что конкурировать он будет не с Боингом или Эйрбасом -
с российским мс-21, первый летный экземпляр которого меньше года назад Раша сделала.
https://ria.ru/economy/20160608/1444679843.html
Почему-то не сомневаюсь, что китайский проект будет быстрее реализован,
а через несколько лет Раша будет его покупать у китайцев.
Ведь на мс-21 всего-то сто миллиардов потратили.
А китайцы еще кредит под свои самолетики дадут  :sarcastic:


Offline Игрек

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 3266
  • Karma: 2668
  • Стать: Чоловіча

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: Наука и техника
« Reply #1237 : Травень 06, 2017, 14:38:09 »
Читал, что конкурировать он будет не с Боингом или Эйрбасом -
с российским мс-21,
М-21 или С919? я даже и не упоминала М-21, потому что он уже позади. Потому что на сегодня Китай уже выполнил свои обещания, а у М-21 обещали выкатку в Иркутске в конце 2015, а выкатили в июне 2016, до сих пор нет первого полета, хотя анонсировали, что будет в середине 2016. У РФ как всегда проблема с двигателями и на сегодня у них пока один вариант:  двигатели PW1400G американской Pratt & Whitne.
Китай тоже использует не свои двигатели для С919, а - CFM LEAP-1C, произведенные корпорация CFM International, дочкой General Electric, но обещает, что к 2020-му будет свой -  Comac CJ-1000A. А РФ еще неизвестно, перейдет ли на отечественный ПД-14 (модернир.), о котором громко говорили еще в 2012-м. В разработке двигателя (в 2009-м) для М-21 должен был участвовать в многолетней кооперации украинский Мотор-Сич, но теперь украинец сказал свое "прощавай"!
Единственное, в чем заочно плюс М-21, это кол-во посадочных мест - 211, у С919 - в завис. от модификаций от 150 до 174, дальность полета - максим. 6400 км, у С919 - 4075/5000. Но ведь все решит эксплуатация. А с этим в РФ дела, судя по пред.опыту, не лучше, чем у Китая.


Offline Garfield

  • *****
  • Повідомлень: 9609
  • Karma: 5639
  • Стать: Чоловіча
  • Nederland
Re: Наука и техника
« Reply #1238 : Травень 06, 2017, 21:59:57 »
Но ведь все решит эксплуатация. А с этим в РФ дела, судя по пред.опыту, не лучше, чем у Китая.
У китайцев огромный внутренний рынок - выплывут.
Homo homini felis est.

Offline shtativ

  • *****
  • Повідомлень: 4351
  • Karma: 2327
  • Стать: Чоловіча
Re: Наука и техника
« Reply #1239 : Травень 06, 2017, 23:03:18 »
У РФ как всегда проблема с двигателями и на сегодня у них пока один вариант:  двигатели PW1400G американской Pratt & Whitne.
А там разве ничо под санкции не попало?
выспімся мы яшчэ на іхняй шкуры

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: Наука и техника
« Reply #1240 : Травень 07, 2017, 17:21:14 »
Вообще, если быть точнее, то Pratt & Whitney - это американский аэрокосмический концерн - производитель авиац. и ракетных двигателей. А двигатели PW1400G производит Pratt & Whitney Canada, как бы подразделение концерна. Поэтому, возможно здесь есть какие-либо нюансы. Знаю точно, что для Ми-38  двигатели от этой компании не были поставлены именно из-за санкций, но попытка договориться была: Pratt & Whitney попросила Россию в случае серии предоставить гарантии правительству США в том, что Ми-38 не будет использоваться в военно-трансп. целях, время шло, конечно, таких гарантий не предоставляли, а Ми-38 РФ выставила на два индийских тендера. Короче, протянули время с гарантиями для США и "пролетели" на этих тендерах)))
Может быть и так: первые два PW1400G были доставлены в Иркутск согласно договору в августе-сентябре 2015, возможно, не успели попасть под санкции. Возможен и другой вариант дальше - если Pratt & Whitney купит долевое участие в росс.заводах и сборка будет  на пермских заводах, чтобы обойти санкции (не разглашается). Но все пути для РФ ведут к тому, чтобы доводить до конца свой ПД-14. Но в партнерах для МС-21 Pratt & Whitney еще пока состоит ))
http://mc21.irkut.com/program/main_partners/?PAGEN_1=3&SIZEN_1=1


Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: Наука и техника
« Reply #1241 : Травень 07, 2017, 18:06:44 »
Американский многоразовый крылатый космический аппарат Х-37В вернулся за Землю после 718-суточного пребывания на орбите проведенных на орбите в секретной военной миссии, совершив автоматическую посадку на посадочную полосу космического центра им. Кеннеди на мысе Канаверал во Флориде.
https://spaceflightnow.com/2017/05/07/x-37b-spaceplane-returns-to-earth-and-makes-precision-autopilot-landing/

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27986
  • Karma: 8169
  • Стать: Чоловіча
Re: Наука и техника
« Reply #1242 : Травень 07, 2017, 18:26:51 »
Американский многоразовый крылатый космический аппарат Х-37В вернулся за Землю после 718-суточного пребывания на орбите
Ух ты. Не знал про такое. Всё сводится к тому, что людям в космосе делать нечего :smile4:.

Offline Solmir

  • *****
  • Повідомлень: 4814
  • Karma: 3702
  • Стать: Чоловіча
  • Киев
Re: Наука и техника
« Reply #1243 : Травень 07, 2017, 22:22:39 »
Американский многоразовый крылатый космический аппарат Х-37В вернулся за Землю после 718-суточного пребывания на орбите проведенных на орбите в секретной военной миссии, совершив автоматическую посадку на посадочную полосу космического центра им. Кеннеди на мысе Канаверал во Флориде.
https://spaceflightnow.com/2017/05/07/x-37b-spaceplane-returns-to-earth-and-makes-precision-autopilot-landing/

Фото и видео посадки, запуска и т.д. https://www.dvidshub.net/feature/otv4

Offline Poodle

  • *****
  • Повідомлень: 5995
  • Karma: 3319
  • Стать: Чоловіча
  • USA, Gold Country
Re: Наука и техника
« Reply #1244 : Травень 07, 2017, 22:29:25 »
А рулежку на автомате не сделали. Ну тупы-ы-ы-е...
Слава Украине!

Offline Post Scriptum

  • *****
  • Повідомлень: 2119
  • Karma: 2306
  • Стать: Чоловіча
  • Киев
Re: Наука и техника
« Reply #1245 : Травень 08, 2017, 11:06:59 »
История первой в мире портативной фотокамеры Leica


Online veazel

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 3269
  • Karma: 2291
  • Стать: Чоловіча
  • Юнкер Шмидт
Re: Наука и техника
« Reply #1246 : Травень 08, 2017, 17:26:46 »
Американский многоразовый крылатый космический аппарат Х-37В вернулся за Землю после 718-суточного пребывания на орбите проведенных на орбите в секретной военной миссии, совершив автоматическую посадку на посадочную полосу космического центра им. Кеннеди на мысе Канаверал во Флориде. https://spaceflightnow.com/2017/05/07/x-37b-spaceplane-returns-to-earth-and-makes-precision-autopilot-landing/
Фото и видео посадки, запуска и т.д. https://www.dvidshub.net/feature/otv4
Тоже сюда нес.  https://www.yahoo.com/news/unmanned-u-air-force-space-plane-lands-secret-163408677.html

Оказывается это уже четвертый полет. Первый состоялся в 2010 и длился 8 месяцев, в 2011 - 15 мес, в 2012 - 22 мес.  Еще до рогозинских батутов.

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Наука и техника
« Reply #1247 : Травень 08, 2017, 18:04:54 »
Очень любопытно, что он там всё это время делал.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Наука и техника
« Reply #1248 : Травень 08, 2017, 18:06:36 »
Очень любопытно, что он там всё это время делал.
Известно, что - шпионил наблюдал.

Offline Poodle

  • *****
  • Повідомлень: 5995
  • Karma: 3319
  • Стать: Чоловіча
  • USA, Gold Country
Re: Наука и техника
« Reply #1249 : Травень 08, 2017, 18:06:55 »
Очень любопытно, что он там всё это время делал.
Ага. Ну совершенно таинственный агрегатус...
Слава Украине!

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Наука и техника
« Reply #1250 : Травень 08, 2017, 18:19:37 »
Очень любопытно, что он там всё это время делал.
Известно, что - шпионил наблюдал.
Для наблюдений, КМК, там хватает аппаратов. А этот что-то туда возит. Или оттуда? :scratch_one-s_head:

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Наука и техника
« Reply #1251 : Травень 08, 2017, 18:23:35 »
Очень любопытно, что он там всё это время делал.
Известно, что - шпионил наблюдал.
Для наблюдений, КМК, там хватает аппаратов. А этот что-то туда возит. Или оттуда? :scratch_one-s_head:
Этот аппарат - вообще любимая тема конспирологов. Но думаю, что всё же наблюдает.
У него есть преимущества перед спутниками и перед самолетами-разведчиками, своя ниша, короче говоря.

Offline Yocto

  • *****
  • Повідомлень: 1681
  • Karma: 695
  • Стать: Чоловіча
Re: Наука и техника
« Reply #1252 : Травень 08, 2017, 18:36:03 »
Очень любопытно, что он там всё это время делал.
Известно, что - шпионил наблюдал.
Для наблюдений, КМК, там хватает аппаратов. А этот что-то туда возит. Или оттуда? :scratch_one-s_head:

Раз в два года возит? Да нет, просто шпиёнит, скорее всего. Отрабатывает маневрирование, ну, может, ещё чего тырит с чужих спутникоф.

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Наука и техника
« Reply #1253 : Травень 08, 2017, 18:41:28 »
Очень любопытно, что он там всё это время делал.
Известно, что - шпионил наблюдал.
Для наблюдений, КМК, там хватает аппаратов. А этот что-то туда возит. Или оттуда? :scratch_one-s_head:

Раз в два года возит? Да нет, просто шпиёнит, скорее всего. Отрабатывает маневрирование, ну, может, ещё чего тырит с чужих спутникоф.

Оборудование. Какие нибудь средства противодействия. Оружие. :unknown:

Rumor

  • Гість
Re: Наука и техника
« Reply #1254 : Травень 08, 2017, 18:41:43 »
Может какой аппаратуры долгосрочные испытания в космосе.

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: Наука и техника
« Reply #1255 : Травень 08, 2017, 18:47:25 »
Оказывается это уже четвертый полет. Первый состоялся в 2010
Здесь о всех полетах.
Задачи? Было заявлено о проведении экспериментов по программе создания нового ионного двигателя на основе эффекта Холла компании Aerojet Rocketdyne XR-5A, а также экспериментов НАСА по воздействию среды на материалы в космосе (METIS) - из википедии. Но, конечно, в любом случае - это военная миссия.

Еще в проекте Х37-С, как транспортный, для доставки экипажа, грузов, возможно, будет ручное управление.


Offline Poodle

  • *****
  • Повідомлень: 5995
  • Karma: 3319
  • Стать: Чоловіча
  • USA, Gold Country
Re: Наука и техника
« Reply #1256 : Травень 15, 2017, 00:58:55 »
Как-то среди политико-разных там дебатов прошло малозамеченным. Spacex провел static fire test центральной ступени Falcon heavy...
Слава Украине!

Offline Ellianna

  • *****
  • Повідомлень: 11182
  • Karma: 6931
  • Стать: Жіноча
  • Люблю читать чужие мысли
Re: Наука и техника
« Reply #1257 : Травень 15, 2017, 07:49:52 »
Доклад экономиста из Стэнфордского университета Тони Себа предсказывает полный переход к электрокарам через 8 лет.
http://www.telegraph.co.uk/business/2017/05/14/petrol-cars-will-vanish-2025-says-us-report/
Sarcasm and compassion are two of the qualities that make life on Earth tolerable
Nick Hornby

Rumor

  • Гість
Re: Наука и техника
« Reply #1258 : Травень 15, 2017, 07:54:34 »
Доклад экономиста из Стэнфордского университета Тони Себа предсказывает полный переход к электрокарам через 8 лет.
Это он ради дешевой (или не очень) популярности.

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Наука и техника
« Reply #1259 : Травень 15, 2017, 08:01:53 »
Доклад экономиста из Стэнфордского университета Тони Себа предсказывает полный переход к электрокарам через 8 лет.
http://www.telegraph.co.uk/business/2017/05/14/petrol-cars-will-vanish-2025-says-us-report/
Пытаюсь найти какие из его предсказаний уже сбылись. :sarcastic:

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.