Читал, что конкурировать он будет не с Боингом или Эйрбасом -
с российским мс-21,
М-21 или С919? я даже и не упоминала М-21, потому что он уже позади. Потому что на сегодня Китай уже выполнил свои обещания, а у М-21 обещали выкатку в Иркутске в конце 2015, а выкатили в июне 2016, до сих пор нет первого полета, хотя анонсировали, что будет в середине 2016. У РФ как всегда проблема с двигателями и на сегодня у них пока один вариант: двигатели PW1400G американской Pratt & Whitne.
Китай тоже использует не свои двигатели для С919, а - CFM LEAP-1C, произведенные корпорация CFM International, дочкой General Electric, но обещает, что к 2020-му будет свой - Comac CJ-1000A. А РФ еще неизвестно, перейдет ли на отечественный ПД-14 (модернир.), о котором громко говорили еще в 2012-м. В разработке двигателя (в 2009-м) для М-21 должен был участвовать в многолетней кооперации украинский Мотор-Сич, но теперь украинец сказал свое "прощавай"!
Единственное, в чем заочно плюс М-21, это кол-во посадочных мест - 211, у С919 - в завис. от модификаций от 150 до 174, дальность полета - максим. 6400 км, у С919 - 4075/5000. Но ведь все решит эксплуатация. А с этим в РФ дела, судя по пред.опыту, не лучше, чем у Китая.