Так ему откажут на основании того, что сканы не открываются, и это будет явно его проблемами.
Ты, видимо, еще не сталкивался на практике с "призупиненням реєстрації". Если в двух словах, применительно к этому случаю, там очень сырой алгоритм. Многие ответвления дерева алгоритма тупо не предусмотрены. В данном аспекте, там нет возможности отказа с причиной "сканы не открываются". То есть, либо пакет документов с вложенными файлами сразу получает отказ в тексте квитанции - "Документ не прийнято", либо пакет таки сразу проходит с текстом о том, что он принят.
Там же они после тестового режима, когда запустили в рабочем режиме, стали допиливать куски по ходу дела, даже не пытаясь протестить у себя внутри.
Как частный пример - мои приостановленные накладные ("Документ прийнято. Реєстрація зупинена") в Медке отображаются с отметкой, как зарегистрированные. То есть не продуман третий статус, помимо "Прийнято" и "Не прийнято". Причина приостановки точно не указывается, налогоплательщику придется самому строить версии и узнать точную причину невозможно.
В моем случае, скорее всего, дело в том, что мой поставщик указал одну разновидность кода УКТ ЗЕД, а я в своих накладных - другую. Хотя это одна и та же товарная позиция (первые четыре цифры кода). То есть, программисты налоговой вместо сравнения товарных позиций (первые четыре цифры) запилили сравнение точных кодов.
П.С. Мне кажется, это все обсуждение не для этой темы. Стоило бы перенести в какие-нибудь "Налоги" или "Околобухгалтерское".