Вопросы к руководству страны, прежде всего к премьер-министру,
ЧТО должен был сделать Яценюк? Вот не бла-бла-бла, а конкретно по пунктам... И почему у Яресько и Абромавичюса результаты есть а у этих нет... У них другой специальный Яценюк?
Были установлены факты коррупции в руководстве ЮЖЗД, передали информацию правоохранительным органам, те начали спускать дело на тормозах. Обратились к Яценюку. Яценюк дал указание разобраться и наказать виновных. Распоряжение Яценюка спустили на тормозах. Никакого контроля за выполнением распоряжения и последующих действий со стороны премьер-министра не было. А должен был проконтролировать.
Яценюк должен был организовать нормальную оплату труда для тех, кто пришел работать в министерства, а не только кормить обещаниями. Это же не только по Минтрансу такая проблема.
В конце концов, он должен был организовать команду единомышленников из руководителей разных министерств и ведомств, а не лоскутное одеяло по квотам, в котором люди занимаются решением чьих-то корпоративных вопросов, как, например, Демчишин. В итоге он в значительной степени свадебный генерал, а не руководитель.
Вообще вопрос из серии: "Расскажи конкретно по пунктам без бла-бла-бла", что должен был делать дирижер, чтобы оркестр не лажал. Да дирижировать он должен.
Я не согласен что у нынешнего руководства Минтранса нет результата или его меньше, чем у Минэкономики.
Это и система тендеров, и значительное оздоровление финансов УЗ, убрали кучу прокладок и в демонополизации авиатранспорта определенные успехи есть, и законопроекты по транспорту достаточно неплохие подготовили.
Вот первое интервью с Пивоварским после отставки, кстати:
http://biz.liga.net/all/transport/intervyu/3184196-pochemu-ukhodit-pivovasrkiy-pervoe-intervyu-posle-otstavki.htmУ Яресько результат лучше, потому что у нее есть поддержка на всех уровнях, в том числе и на уровне МВФ. Она может двери в любой кабинет открывать ногой. Ну и плюс к тому же, у нее достаточно крепкая хватка, от нее так просто не отделаешься.
