Автор Тема: Українська політика до 31.12.2016
 

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Украинская политика
« Reply #32310 : Жовтень 12, 2015, 15:52:42 »
Не ругайте сильно за сентиментальность:
Цитувати (виділене)
Полицейские
Oct. 7th, 2015 at 3:19 PM
паштет украинский
Вот и мне пришло время пообщаться с новой киевской полицией. Расскажу подробнее.

Вечером во дворе, недалеко от детской площадки и так, что невозможно проехать с коляской, некто запарковал свой микроавтобус. И ушел – не попросить переставить, не пройти.
Консилиум из десятка мамочек, после бурного обсуждения личности владельца микроавтобуса, пройдясь в деталях и по пунктам по водителю, от его умственных способностей до репродуктивных возможностей его прадедушек с прабабушками, позвонили в полицию.
Патрульная машина приехала минут через десять.

Пока полицейский выяснял личность владельца микроавтобуса и созванивался с ним, пока прибежал водитель, пока он извинялся и переставлял свой микроавтобус, привлеченная сиянием проблескового маячка дворовая детвора ( Свернуть )
обступила патрульную машину. Стояли, заворожено раскрыв рты. Самые смелые осторожно трогали новенький «Приус» за бампер.
Напарница полицейского, молоденькая девчонка, открыла дверцу патрульной машины, оглядела столпившихся детей, подмигнула:
- Ну, кто здесь хочет посидеть в настоящей полицейской машине?
Самые смелые от бампера переместились ближе к двери и заглянули в салон.
- Смелее, - подбодрила девочка-полицейский. – В полицию берут только самых смелых!

Через секунду детвора захватила полицейскую машину, властвуя в ней целиком. Они открыли все двери, забрались внутрь и немедленно задали девочке-полицейскому стотысячмиллион вопросов. А она отвечала, почему мигает лампочка, и почему кнопки, почему экран, и почему рация, и успевала подсадить мелкого карапуза, у которого никак не получалось залезть на высокое для него сидение, и он обиженно сопел, но не сдавался. И еще она всем улыбалась. И включала маячок, и он освещал вечерний двор, то синим, то красным светом.
- Просто новый год! – кричал из машины мелкий карапуз в сдвинутой на одно ухо шапке. – Мама! Это же просто новый год!
http://pashtet-77.livejournal.com/187621.html

Offline В.И.Лемминг

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23821
  • Karma: 9606
  • Стать: Чоловіча
  • добрый, но гуманный
Re: Украинская политика
« Reply #32311 : Жовтень 12, 2015, 15:53:01 »
Татьяна Монтян о том, как "злая хунта ухайдокала классного Леху Мозгового"
Блин, если хунта такая крутая, то почему она уебошила Мозгового, у которого были терки с руководством ЛНР, а не того же Плотницкого? Наоборот хунте есть смысл поддерживать грызню среди сепаров.
Тю, ля, а шо?

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Украинская политика
« Reply #32312 : Жовтень 12, 2015, 15:53:58 »
14 октября - выходной. Зря
Неоднозначно, есть разные резоны.

Offline Саминсусамин

  • *****
  • Повідомлень: 2633
  • Karma: 498
  • Стать: Чоловіча
Re: Украинская политика
« Reply #32313 : Жовтень 12, 2015, 15:57:45 »
Я эти цветы поначалу за зеленых зайцев приняла. Даже разочарование почувствовала, когда поняла, что листья, а не уши. Зайцы там чУдно вписались бы в обстановку.
Зайцы что? Вот страусы — это круто!

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Украинская политика
« Reply #32314 : Жовтень 12, 2015, 15:58:30 »
Блин, если хунта такая крутая, то почему она уебошила Мозгового, у которого были терки с руководством ЛНР, а не того же Плотницкого? Наоборот хунте есть смысл поддерживать грызню среди сепаров.
Не там ищешь здравые рассуждения.

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Украинская политика
« Reply #32315 : Жовтень 12, 2015, 16:06:10 »

олпа штурмует офис Ахметова, менты защищают олигарха, а сам он сидит в своем кабинете, забаррикадировавшись стульями и столами.
Cпойлер
Размечтались!

Жаль, но это всего лишь учения в Мариуполе. Учатся отражать нападение титушек на избирательный участок.
http://pauluskp.livejournal.com/810753.html

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Украинская политика
« Reply #32316 : Жовтень 12, 2015, 16:08:35 »
Клевещут, что особняк Думчева.
Но это явно не фотки, а что-то вроде эскизов. На нижнем картины на стенах слева и справа совершенно одинаковые. Да, они могут быть парными, но не до такой степени.  :smilie5:

-Чувак, а почему у тебя две Монны Лизы?
-Это у тебя моно Лиза, а у меня стерео.(С) :smilie5:

Offline shtativ

  • *****
  • Повідомлень: 4349
  • Karma: 2327
  • Стать: Чоловіча
Re: Украинская политика
« Reply #32317 : Жовтень 12, 2015, 16:08:53 »
Жаль, но это всего лишь учения в Мариуполе. Учатся отражать нападение титушек на избирательный участок.
Для эффективности учений толпа штурмующих маловата и слабовооружена.
выспімся мы яшчэ на іхняй шкуры

Offline Homiak

  • *****
  • Повідомлень: 4310
  • Karma: 1915
  • Стать: Чоловіча
  • Украина, Запорожье
Re: Украинская политика
« Reply #32318 : Жовтень 12, 2015, 16:15:55 »
Леся Литвинова
Стою возле кофе-бусика на Майдане, жду своей порции кофе. За спиной переговариваются двое мужчин.
- Там хоронишь людей пачками, а тут салюты, вон девочки гуляют, кофеек пьют..
- А что ты хочешь? Тут не видно войны. Вон раньше шахтер погибал - на всю страну траур. А сейчас КАМАЗами вывозят и никому дела нет...
- И власть как воровала, так и ворует. И не поменялось тут ничего. За что воюем?
Бирюков лучше написал
Цитувати (виділене)
Скоро год моего "дурноватого" захода в старый терминал ДАП. И поздно-поздно ночью мы лежали на полу во время начала очередной атаки и кто-то из бойцов мучительно-грустно прошептал: "Вот мы тут, а в Киеве мир-тишина-дискотека, лять". А другой ему точно так же и ответил, шепотом: "Так мы тут и воюем, чтобы там была дискотека, лять".
Сходить на дискотеку что ли хоть раз?  :blush:

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Украинская политика
« Reply #32319 : Жовтень 12, 2015, 16:20:50 »
Большое интервью Владимира Омеляна про наши дороги. Рекомендую.
Cпойлер
Цитувати (виділене)
– Давайте начнем с того, как теперь работает система? Кто главный, кто распоряжается деньгами и кто строит и ремонтирует?

– Сейчас Укравтодор отвечает за 170 тысяч километров государственных дорог, вернее 169 тысяч с «копейками». И при этом является заказчиком, исполнителем и контролером работ, что, конечно же, неэффективно. Наш план: оставить за Укравтодором 49 тысяч километров дорог госзначения. Причем так, чтобы это ведомство выступало только заказчиком, исполнителем же будут государственные и частные компании, которые победят в тендере, а контроль качества достанется международным экспертам и гражданским активистам. Больше не будет истории – «сам сплю, сам гуляю, сам стелюся, сам лягаю». Все остальные дороги местного и коммунального значения – это будет ответственность областных и городских властей. Получив финансирование, они сами решают, какую дорогу строить, какую ремонтировать, а про какую забыть до лучших времен.

Зона ответственности нашего министерства – контроль качества дорог, финансирования и стратегия развития дорожной сети.
– А сколько у нас есть денег на дороги, автовладельцы ведь исправно платят транспортный сбор?

– Исправно. В 2015 году сбор принесет приблизительно 30-40 миллиардов гривен, но из-за того, что 97% дорог находится, мягко говоря, в неудовлетворительном состоянии, только на текущий ремонт нам нужно около 500 миллиардов гривен. Сейчас ситуация такова, что даже дороги, которые были отремонтированы под Евро-2012, находятся под угрозой. Без присмотра им тоже скоро конец.
– Но 40 миллиардов это внушительная цифра. На что потратили эти деньги?

– От этой внушительной цифры Укравтодор получил из Минфина 23,2 миллиарда. Из них 19 миллиардов пошло на погашение долгов и только 4 – на дороги. Последняя цифра на фоне нашей разрухи выглядит просто смешной, но даже ее трудно отследить и проконтролировать. Я тоже смотрел видео на Youtube, где ремонт дорог проводится без соблюдения какой-либо технологии. Это реально – позор.
– Так вы же целое министерство! Разберитесь и накажите виновных. Все в Украине знают, что Укравтодор – это коррупционная кормушка. Сколько открыто уголовных дел, сколько украдено и возвращено? Хоть кто-то из «папередников» понес ответственность за коррупцию?

– До последнего времени мы не имели возможности проверить деятельность Укравтодора. Он напрямую получал деньги из Минфина и тратил на свое усмотрение. Мы провели аудит Укрпочты и железной дороги. Все документы о злоупотреблениях переданы в правоохранительные органы, но Укравтодор – это распорядитель финансовых средств первого уровня. Нет доступа. Это нонсенс, но это факт.

Нам устроили целую войну за элементарную вещь – публичный доступ к информации о текущем ремонте, который проводит Укравтодор. Теперь эта информация есть на нашем сайте и каждый гражданин Украины имеет возможность узнать, какая дорога ремонтировалась, сколько потрачено денег и каково качество этого ремонта.
– Это означает, что вы сдались и деньги с дорог украдены абсолютно безнаказанно?

– Я думаю, что это великолепный вопрос к МВД, прокуратуре и судебной системе. Наше министерство, к счастью, а может, к сожалению, не имеет диктаторских полномочий.

Когда мы сюда пришли, то перед нами стоял простой выбор: мы меняем систему и начинаем работать или занимаемся политиканством.

Мы выбрали путь реформ. Что касается украденных денег: все фигуранты афер находятся в Украине и потратили еще далеко не все. Никаких гениальных и сложных схем они не придумывали – хороший аудит и профессиональная работа правоохранительных органов легко выявят всю цепочку. Другое дело, куда она их заведет…
– Заведет куда обычно. Вы сказали, что Укравтодор получил в текущем году 23 миллиарда, а куда «усохли» еще 17 миллиардов?

– В закромах родины. Деньгами распоряжается Минфин. у нас кризис и война. На все не хватает даже с учетом кредитов МВФ. Но мы выступили с инициативой создания специального дорожного фонда, на счета которого должны поступать все собранные акцизы с импорта топлива. Часть этих средств будет получать Укравтодор, часть местная власть.

Мы уже заручились поддержкой Транспортного комитета Верховной Рады, есть поддержка среди депутатов.
– Вы верите, что Минфин добровольно отдаст такие деньги?

– Это не вопрос веры, а проблема, которую нужно решить. Как только правительство внесет бюджет на рассмотрение, наш законопроект вынесут на голосование.

Депутатам тоже нужны дороги.
– Перед интервью я пообщался с компаниями-подрядчиками. Они очень обеспокоены, что Укравтодор еще не расплатился по договорам за Евро-2012 и абсолютно не понимают, с кем теперь заключать контракты на строительство и ремонты. они признают, что часть коррупционных схем сломано, а по закону никто до сих пор не работал. Когда вернут деньги и с кем договариваться?

– Приятно, конечно, что даже они признают, что схемам приходит конец. Но коррупция не побеждена. Среди подрядчиков есть большая доля компаний, которые выполняли фиктивные работы, закрывались фиктивными актами и получали настоящие деньги за ненастоящие дороги. По факту – деньги уплачены, а дорог нет. Это не единичные случаи, а целая коррупционная индустрия на уровне областей и центрального аппарата Укравтодора. Это очень изощренная схема: Укравтодор заключает контракт с подрядчиком при отсутствии финансирования, потом деньги приходят из Минфина на счет Укравтодора, немедленно вступают в дело судебные исполнители, блокируется счет, деньги перечисляются кредитору. Проверяешь ремонт – там руины. Задаешь вопросы – так уже развалилось, мы невиноваты. Все. История практически недоказуемая. Теперь, прежде чем продолжить выплаты, мы хотим проверить все, что еще можно проверить.

Что касается порядочных подрядчиков – Укравтодор рано или поздно расплатится со всеми, соответствующее постановление на прошлой неделе было принято Кабинетом Министров.

А по контрактам: Укравтодор, облавтодоры, областные и городские советы. Они принимают решения и оплачивают работы.
– Вам не кажется, что децентрализация без люстрации и зачистки коррупционеров на местах приведет к ухудшению ситуации? деньги на дороги попадут в руки местным феодалам, которые по совместительству являются прокурорами, судьями, начальниками милиции. Вы так сильно рассчитываете на местные общины, которые будут контролировать расход средств?

– У меня лично такие опасения есть. Но, в любом случае, это точно эффективнее, чем путинская вертикаль, где взятки просто снизу поступают наверх. И никто не может этому противостоять.

Децентрализация несет в себе не только риски, но и решения многих проблем. Мы все наконец увидим, какие регионы Украины эффективны и состоятельны, а какие нет.

Богатые области поймут, что у них есть средства и возможность самостоятельных решений, дотационные увидят дно и, я надеюсь, начнут что-то делать. На смену «крепким хозяйственникам», которые были сильны в выбивании дотаций из столицы, придут нормальные менеджеры с пониманием, что такое инвестиции и бизнес-подходы.

У нас в Укрзализныце было около ста больниц. Большую часть мы уже передали на баланс областей. Все довольны. у областей появились нормальные лечебницы и они готовы их финансировать, а мы сосредоточились на своей основной деятельности.
– Прекрасно, но непонятно, что делать если деньги украдут на уровне города или области?

– Все настолько просто, что сопротивление системы невероятно. Контроль за качеством дорог должна и будет выполнять независимая международная компания. Это стандартная мировая практика, которая, например, используется при контроле строительства дорог за кредитные деньги международных финансовых организаций. Приехали специалисты на отрезок новой дороги, сняли срез и провели исследование. В результате мы получили либо качественную дорогу, либо уголовные дела и штрафы.
– Есть такой город – Кировоград, еще чуть-чуть и продукты с медикаментами туда можно будет доставить только самолетами и поездами. Город практически полностью окружен бездорожьем. Вы его спасать будете?

– Таких городов и, уж тем более, сел в Украине достаточно. Спасение – децентрализация. если будет спецфонд, мы сможем адресно отправить деньги местным властям. Замечу, не в облавтодор, а именно местным властям. Они сами выберут подрядчика, а если будут свои средства, то дофинансируют ремонт. Захотят облавтодор – выберут его, не захотят – расформируют эти предприятия или продадут. На данный момент они вообще генерируют убытки – работы нет, а зарплаты мы выплачиваем.
– А почему вы не хотите их расформировать уже сейчас?

– Без нас справлялись и часто в коррупционных целях. Мы в какой-то момент столкнулись с эпидемией банкротств облавтодоров, которые реально имели новую дорогостоящую технику, а на бумаге все превращалось в металлолом. Пришлось запретить любые продажи, сначала аудит.
– Я помню телепрограмму с министром, где он рассказывал, что платная дорога «Львов-Краковец» – это ваш первый пилотный проект. Вам не кажется, что проект меняет название на «сбитый летчик»?

– Изначально у нас был достаточно большой интерес к этому проекту: 8-9 потенциальных инвесторов официально заявили о своем интересе к нему. Тем не менее, после изучения условий проекта, только две из них подали заявки на конкурс. Обе не смогли обеспечить достаточное финансирование проекта.

Все компании сошлись в одном – существующие условия конкурса, предложенные Укравтодором, в текущей экономической ситуации не являются привлекательными. Но если их поменять, то интерес будет и большой. Поэтому мы сейчас работаем с консультантами банков, которые могут финансировать данный проект с тем, чтобы определить оптимальные условия этой концессии.

Второй нашумевший проект – «Одесса-Рени». Пару недель назад презентовал его во время командировки в Китай. Перспективы есть, но нужно работать над грузопотоком. Инвесторы хотят окупать вложения, а грузопоток может расти только при условии подъема экономики. Похоже на замкнутый круг, но я уверен, что дороги – это не социальное финансирование. Это бизнес. Гривна, вложенная в дорогу, принесет за 10 лет полторы-две. Кого бы уговорить на эту первую гривну?
– Мы заговорили про дорогу «Одесса-Рени» и вспоминаем про Саакашвили. Он вам хоть чем-то помог?

– Он пытается, но озвучить хорошую идею и лозунги – не достаточно. Инвесторов отпугивает не столько коррупция, сколько низкая интенсивность движения. Цифры пока не впечатляют, но еще раз повторю – интерес заграничных компаний к Украине – огромен. Они понимают, если экономика начнет расти, то дороги начнут приносить доход.
– Вы говорите про интерес со стороны иностранных инвесторов. Помнится, что ваша недавняя поездка в Швецию имела некоторый резонанс в украинской прессе. Все заговорили об ограничении скорости автомобилей до 30 километров в час, что вызвало негативную реакцию в обществе. У меня же сложилось впечатление, что после каждой такой поездки у вас появляется новый план, но нет стратегии…

– Я бы сказал, что были некоторые спекуляции на эту тему, а слова про ограничения скорости вырваны из контекста.

В Швеции нас познакомили с «концепцией нулевой смертности», которую скандинавы внедряют уже 18 лет. И она работает: смертность на шведских дорогах – самая низкая в ЕС. В год там гибнет менее 300 человек, у нас – несколько тысяч. Суть концепции – создать технические условия для соблюдения правил дорожного движения, а не просто ужесточить правила.

Одна из составляющих, которую внедрили шведы – снижение скорости автомобилей до 30 километров в час в местах плотной городской застройки и массового скопления людей. Но именно ее мы на данном этапе вообще не рассматривали, тем более, что вопрос скорости движения вообще не в компетенции министерства инфраструктуры.

Вне зоны внимания украинских журналистов осталось главное: в представлении нашего обывателя дорога – это асфальтированное полотно из пункта А в пункт Б, желательно хорошего качества. В представлении европейских специалистов – это безопасные пешеходные переходы, велосипедные дорожки, освещение и другая инфраструктура, которая превращает направление в удобную и безопасную дорогу.

В Украине что-то подобное попробовали при подготовке дорог к Евро-2012, что-то вышло, а что-то просто бросили на полдороги.

А стратегия у нас простая – использовать мировой опыт, привлекать иностранных консультантов и не изобретать колесо.
– Еще одна резонансная тема для прессы – грузовики. В ЕС уже давно контролируют время, которое водитель проводит за рулем и следят за перевесом. В обоих случаях нарушителя ждет гигантский штраф, у нас в этом вопросе по-прежнему полная анархия. почему вы не реагируете?

– Реагируем. Разобраться с этими проблемами – прямое требование ЕС. В Украине с 2010 года введено использование тахографов для водителей грузовых авто и пассажирских автобусов, которые четко фиксируют время водителя за рулем, и любой сотрудник Полиции может его проверить. Кстати, для международных перевозчиков это никакой не сюрприз. Использование тахографов – требование законодательства ЕС, которое мы обязаны внедрить и у нас согласно соглашения об Ассоциации, подписанном нами с Евросоюзом.

Нарушение весовых норм – проблема более глобальная. Мы уже установили весы в некоторых областях. Одни облсоветы поддержали нашу инициативу, вторые, скажем так, находятся в диалоге с грузоперевозчиками.

Перевес убивает дороги, которые и без того у нас старые и некачественные. Уже сейчас полно участков не просто аварийных, а непроходимых для легкового транспорта и вина за это лежит исключительно на грузоперевозчиках.

Но мы понимаем, что нельзя просто запретить ездить с перевесом, не давая владельцам груза альтернативу. Поэтому, мы возрождаем речной транспорт и создаем благоприятные условия для перевозок железной дорогой. Кроме этого, задумались о постройке бетонных дорог. Они долговечнее, а вдобавок ко всему еще и дешевле асфальто-цементных дорог.
– Кстати, а что с бетонными дорогами? В США они используются повсеместно. Когда ждать первых проектов в Украине?

– В Украине привыкли к асфальтовым дорогам и соответственно техники по постройке бетонных очень мало. При этом, юг Украины без таких дорог просто не обойдется. Что касается рентабельности – сырье наше, а срок эксплуатации в три раза дольше, без дорогостоящего ремонта. Не сказал бы, что идея построить дорогу и 20 лет не проводить капитальный ремонт, приводит в восторг подрядчиков, которые привыкли на ремонте асфальтового покрытия зарабатывать больше, чем на постройке дороги. Есть сопротивление, мы его ощущаем.
– Со «зрадой» разобрались, давайте о «победах». В обществе давно сформировалось мнение, что никаких реформ не происходит, одна имитация. Чего реально добилось ваше министерство за это время?

– Дерегуляция морских портов. Прохождение грузов сократилось до 30-ти минут. Раньше, когда корабль оформлялся на заход или выход из порта, его ждал комиссионных контроль. То есть группа из 5-6 проверяющих от разных служб поднималась на борт, чтобы проверить документы. До окончания этой процедуры судно просто простаивало, а это потери от несколько тысяч до нескольких десятков тысяч долларов в час. Понятное дело, что капитан был готов «отблагодарить» проверяющих, лишь бы они побыстрее закончили. Мы инициировали отмену такой процедуры. Сейчас все документы оформляются агентом в офисах контролирующих органов еще до захода судна порт.

Также закрыли коррупционную кормушку примерно на 500 млн грн в год – контроль изолированных балластных вод, которого нигде больше нет. Ну и целый ряд других упрощений – они подробно описаны на нашем сайте, в т.ч. и в инфографике. В общей сложности это сэкономит бизнесу порядка 8 миллиардов гривен в год за счет отмены коррупционного налога, неэффективных простоев и т.д.

Есть изменения и на железной дороге. В начале года Укрзализныця просила у рынка топливо в долг, потому что у компании не было денег, персонал работал всего 4 дня в неделю. С августа уже перешла на пятидневку, а сейчас увеличивает объем капитальных инвестиций на 1 миллиард гривен – доходы позволяют. Отремонтировано много пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов, загружены ремонтные заводы, которые в начале года работали по 2-3 дня в неделю.

Полным ходом идет реформа железной дороги. О корпоратизации все много говорили еще с 2006 года, а мы сделали. Меняем систему региональных «княжеств» на современную европейскую модель управления. Изменится роль руководителя, если раньше гендиректор был царь и бог, то теперь все решения будут приниматься коллегиально Правлением. Это сильно снизит возможности для злоупотребления и коррупции, как и контроль со стороны Наблюдательного совета.

В Укрзализныце много проблем. Это результат многолетнего неэффективного управления, когда все жили только сегодняшним днем и не думали о том, что рано или поздно существующие пути, вагоны и локомотивы износятся и выйдут из строя. Поэтому сейчас потребность в деньгах на обновление колоссальная, этого не решишь за год или два. Поэтому мы за то, чтобы либерализировать рынок.

Тогда не только у Укрзализныци, но и у частников будет смысл покупать новые вагоны и локомотивы. Начали децентрализацию Укравтодора, но с дорогами самые большие проблемы. Не будет спецфонда и весового контроля – дорог не будет. Есть надежда, что мы сможем привлечь инвестиции и все-таки запустим проекты по концессионным дорогам.

Есть хорошие сдвиги в вопросах прозрачности. Считаем, что это лучшая стратегия в борьбе с коррупцией. Компании министерства занимают первое место по количество операций в системе электронных закупок ProZorro, а те тендеры, которые пока нельзя перевести на электронную платформу, транслируем онлайн, чтобы не было поля для махинаций.

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Украинская политика
« Reply #32320 : Жовтень 12, 2015, 17:13:49 »
интересный ресурс:
http://www.corruption-index.org.ua/
оттуда:
СЕРЕДНЯ ОЦІНКА КОРУПЦІЇ ПО ГАЛУЗЯХ

Offline Mrs_Who

  • *****
  • Повідомлень: 12409
  • Karma: 5639
  • Стать: Жіноча
  • Don't panic!
Re: Украинская политика
« Reply #32321 : Жовтень 12, 2015, 17:29:15 »
Зришь в корень
http://www.german-volga.com/

О боги, член-корреспондент украинской академии архитектуры... Я теперь знаю аффтора цыганских интерьеров.
Ой, я там проект торгового центра в Харькове нашла!
Уж не тот ли, что в самом центре строят? :smile10:
Not all those who wander are lost

Offline svetanka

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 743
  • Karma: 584
  • Стать: Жіноча
  • г. Минск
Re: Украинская политика
« Reply #32322 : Жовтень 12, 2015, 17:56:12 »
Цитувати (виділене)
 
Украина запретила полеты над своей территорией для всех авиакомпаний из России. Ранее Киев закрыл небо для «Аэрофлота» и еще двух десятков перевозчиков из РФ. Единственным, кто мог продолжать полеты, оставалась UTair

Власти Украины приняли решение о полном прекращении воздушного сообщении с Россией с 25 октября 2015 года. Как отмечается на сайте Министерства инфраструктуры Украины, такое решение принято в связи с отказом Росавиации объяснить причины запрета полетов в Россию для украинских авиакомпаний.

Таким образом, права совершать полеты на Украину с 25 октября лишится и UTair, единственная из крупных российский авиакомпаний, не попавшая ранее под украинские санкции. Ранее стало известно, что UTair успела добавить в зимнее расписание второй ежедневный рейс на линии Москва — Киев.

В настоящее время самолеты UTair летают из Москвы в Киев и Львов.

В украинском ведомстве пояснили, что новый запрет коснется всех российских авиакомпаний и будет действовать до тех пор, пока Росавиация не отменит своего решения, после чего российские авиакомпании, не включенные ранее Киевом в черный список (то есть UTair), смогут осуществлять полеты на Украину.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/12/10/2015/561bbaaf9a7947aad4d6928a
Улыбаемся и пашем!

Мае стаўленне да вас залежыць ад вашых адносін да Украіны.

Offline Nortaga

  • *****
  • Повідомлень: 2351
  • Karma: 749
Re: Украинская политика
« Reply #32323 : Жовтень 12, 2015, 19:37:42 »
Цитувати (виділене)
НАТО поможет Украине в восстановлении контроля над воздушным пространством, заявляет заместитель министра обороны Украины Игорь Долгов.

"На минувшей неделе Украину посетила группа экспертов НАТО, которые провели оценку того, что нужно совершенствовать для улучшения системы контроля воздушного пространства над Украиной. Есть выводы, и есть понимание, в каком порядке нужно проводить апгрейд", - сказал он журналистам в понедельник в Киеве.

Замминистра отметил, что уже на протяжении нескольких лет между Украиной и НАТО есть обмен информацией о воздушной обстановке.

"Частично наши возможности были потеряны, поскольку Крым сейчас оккупирован… Этот момент необходимо компенсировать… Речь идет о совместном программном обеспечении, системе защиты информации, плюс техника", - подчеркнул И.Долгов.

http://interfax.com.ua/news/general/295956.html

Offline Eney

  • *****
  • Повідомлень: 37103
  • Karma: 24503
  • Стать: Чоловіча
Re: Украинская политика
« Reply #32324 : Жовтень 12, 2015, 19:42:14 »
Зашквар дня
Цитувати (виділене)
Артур Нискубин
1 ч · отредактировано ·
Поярков Сергей, который ‪#‎пиздецкакойАвтомайдан‬ и вообще почти, как Парасюк(в смысле ‪#‎пиздецкакойгерой‬ ), зашкварился не только сам, пойдя на выборы с Герегами, которых клеймил и всячески чмырил.
Он зашкварил самого команданте, пилять.Он же помощник депутата Дмитра Яроша, который зарабатывает 800 грн в год, согласно декларации, но имеет частный дом, не самый плохой.
Ну нельзя так смешить. Ведь понедельник же.

Offline Shannou

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 36477
  • Karma: 18046
  • Стать: Чоловіча
  • The world is yours
Re: Украинская политика
« Reply #32325 : Жовтень 12, 2015, 19:50:00 »
я не нашел этой новости, хотя, думаю, была

предыстория :ganba: :zrada:

Cпойлер
Mustafa Nayyem добавил 2 новых фото — с Андрій Левусом в Starvanger.
Вчера, в 12:54 ·
Это моя первая сессия работы в качестве члена украинской делегации в парламентской ассамблее НАТО. И я уже в легком шоке от того, насколько отличаются публичные позиции некоторых наших партнеров от их закулисных игр. Судя по всему, на парламентской ассамблее НАТО намечается конфликт с немецкими делегатами по украинскому вопросу.
Сегодня Парламентская ассамблея НАТО должна принять резолюцию «Solidarity with Ukraine», автором которой выступила французский делегат Joëlle Garriaud-Maylam.
Проект резолюции вполне приемлемый – парламентской ассамблее НАТО предлагается в очередной раз признать факт российской агрессии и поддержку Москвой сепаратистов на востоке Украины, в связи с чем призвать правительства и парламента альянса поддержать Украину в борьбе за независимость и территориальную целостность путем продолжения санкций против России и предоставления Украине дипломатической, политической, финансовой, экономической и материально-технической помощи.
А теперь удивительное. Из четырнадцати поправок к резолюции половину вносит немецкий депутат Karl A. Lamers. Я не любитель громких и пафосных слов, но при всем уважении к коллеге из Бундестага, у нас в Украине как минимум пять из них назвали бы сепаратистскими, а еще две – откровенно пророссийскими антиукраинскими.
Я приведу тексты лишь трех из них.
ПОПРАВКА №10. Господин Ламерс предлагает удалить пункт 8b резолюции с призывом к странам альянса продолжить оказание давления на Россию до тех пор, пока Москва не выполнит все свои обязательства по Минскому соглашению и не остановит оккупацию украинских территорий, в том числе Крыма. Вместо этого немецкий депутат предлагает ограничиться лаконичным «оказывать давление на обе стороны до выполнения Минских соглашений». Таким образом аннексия Крыма как бы остается в скобках или вообще вычеркивается.
ПОПРАВКА №8. Господин Ламерс предлагает удалить пункт 5 резолюции, и тем самым убрать из текста термин «пророссийские сепаратисты». Вместо этого немецкий депутат предлагает призвать все стороны соблюдать Минские соглашения и соблюдать модальность проведения выборов на отдельных территориях Донецкой и Луганской областей. «Все стороны?!» О каких всех сторонах в контексте выборов на этих территориях идет речь, если официальный Киев не имеет никакого доступа и уже пошла на беспрецедентное количество уступок по этому вопросу?
ПОПРАВКА №11. Пункте 8c резолюции призывает «Россию и силы сепаратистов убрать все ограничения по доступу Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на все территории восточной Украины, в том числе вдоль российской границы». Между тем господин Ламерс предлагает вместо слов «Россия и силы сепаратистов» стыдливо указать «все стороны». Видимо господин Ламерс не в курсе, что ни украинские вооруженные силы, ни политики, ни волонтеры, ни активисты не только не могут помешать или позволить миссии ОБСЕ попасть на восток Украины, но и сами не имеют туда полного доступа. (Кстати, это уже не первая попытка немецких коллег провести подобную поправку. Вчера благодаря усилиям Ivanna Klympush-Tsintsadze и Віктор Чумак украинской делегации удалось убрать эту поправку из резолюции экономического комитета ассамблеи).
И главное, для справки. КАРЛ ЛАМЕРС – не просто рядовой депутат Бундестага, он - заместитель главы Комитета по обороне Бундестага, глава немецкой делегации Парламентской ассамблеи НАТО и помимо прочего – соратник Ангелы Меркель в Христианско-демократическом союзе Германии.
И если я правильно все понимаю, уже в ближайшие несколько часов в парламентской ассамблее НАТО намечается конфликт между проукраинскими делегатами и соратником Ангелы Меркель. Представители как минимум семи стран, принимающих участие в сессии, уже выразили свое возмущение поправками немецкой стороны. При этом представители делегаций США, Великобритании, Испании, Литвы, Польши, Турции и Люксембурга еще перед началом рассмотрения резолюции устно пообещали всяческую поддержку в отмене поправок Карла Ламерса.
Буду выступать на заседании комитета и требовать отмены этих поправок. О результатах рассмотрения резолюции сообщу позже. ‪#‎NATOpastarvanger15‬

история


Mustafa Nayyem
3 ч · отредактировано ·
NATO Parliamentary Assembly в полном составе и единогласно проголосовала за резолюцию "Solidarity with Ukraine". Благодарим представителей всех делегаций за поддержку документа. И, кстати говоря, вчера у нас был очень конструктивный разговор с коллегами из немецкой делегации. Немецкие депутаты уверили, что разделяют наше отношение к незаконной аннексии Крыма и агрессии на Востоке Украины, и выразили готовность продолжить совместные усилия для мирного разрешения конфликта. Сегодня немецкая делегация в полном составе поддержала резолюцию Солидарности с Украиной со всеми изменениями украинских депутатов. Я думаю, это стало возможным, в том числе, благодаря конструктивной позиции главы делегации Карла Ламерса. И если мы правильно все понимаем, господин Ламерс, все же, друг Украины, а не Владимира Путина.
I always tell the truth. Even when I lie.

Offline dimoto

  • *****
  • Повідомлень: 2862
  • Karma: 1218
Re: Украинская политика
« Reply #32326 : Жовтень 12, 2015, 20:01:22 »
оптимист Гаврилюк  :)

Offline invariant

  • *****
  • Повідомлень: 7879
  • Karma: 3688
  • Стать: Чоловіча
  • Київ <-> Вінниця
    • Шарага
Re: Украинская политика
« Reply #32327 : Жовтень 12, 2015, 20:14:09 »
14 октября - выходной. Зря
Неоднозначно, есть разные резоны.

Да уж есть, и порой совсем неожиданные.
Cпойлер
Какая-то зараза ходит простудная, может успею вылечиться. Ибо болеть в рабочий день слишком дорого.
...І ми важкі несем мішки із написом "U235"...

Offline Shan

  • *****
  • Повідомлень: 1555
  • Karma: 890
Re: Украинская политика
« Reply #32328 : Жовтень 12, 2015, 20:21:30 »
а они не современные, они динозавры позапрошлого века.
Люди хотят быть элитой. А какая элита без дворца типа оперный театр.

интересно, этой "элите" хоть приблизительно понятно, что такое чувство юмора, например?
почему-то вспомнились фотки Брэнсона в роли стюардессы после проигранного спора:))


Offline Eney

  • *****
  • Повідомлень: 37103
  • Karma: 24503
  • Стать: Чоловіча
Re: Украинская политика
« Reply #32329 : Жовтень 12, 2015, 20:26:28 »
Цитувати (виділене)
Тетяна Даниленко
1 ч · отредактировано ·
Нервозно перемикаючи радіо в машині під час пробки, натикаюся на оксамитовий голос Миколи Вересня.
Дискусія про 14 жовтня та УПА - як вміє провадити дискусії тільки Микола.
Вересень (грайливо): щось у нас забагато сьогодні прихильників УПА, а де ж опоненти?
Слухач (затинаючись від хвилювання): я многое читал, не только советское и вот, оказывается, была волынская резня - эти ваши герои убивали поляков!
Вересень (поблажливо): ну і? Це не новина. Поляки вбивали українців, українці вбивали поляків. Війна була.
Слухач (ще більше затинаючись): нет, вы не понимаете, вы у Польши спросите, готова ли она к признанию УПА героями. Да что же это за герои такие, которые людей убивали?!!
Вересень (ще поблажливіше, голосом дорослого, який твердо вирішив розчарувати дитину): а як ви думали? Що війна - це таке місце, де красиво вдягнені люди ведуть дискусії за келихом дорогого шампанського? Отже, більшість наших слухачів підтримують УПА. Я називаюсь Микола Вересень, до наступних зустрічей!
:smilie5:

Offline Eney

  • *****
  • Повідомлень: 37103
  • Karma: 24503
  • Стать: Чоловіча
Re: Украинская политика
« Reply #32330 : Жовтень 12, 2015, 21:04:49 »
Главное, не перепутать.

Offline Mrs_Who

  • *****
  • Повідомлень: 12409
  • Karma: 5639
  • Стать: Жіноча
  • Don't panic!
Re: Украинская политика
« Reply #32331 : Жовтень 12, 2015, 21:32:34 »
А второй тур обязательно будет? Не может Гепа набрать в первом абсолютное большинство?
Кот, если не Гепа?
Было бы интересно оценить популярность Гепы в реальных условиях. Но у меня впечатление, что она таки выросла по сравнению с прошлыми выборами.  :( but true
:weep:
Cпойлер

Not all those who wander are lost

Offline Omela

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 6972
  • Karma: 3874
  • Стать: Жіноча
  • Харьков
Re: Украинская политика
« Reply #32332 : Жовтень 12, 2015, 22:24:53 »

Offline В.И.Лемминг

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23821
  • Karma: 9606
  • Стать: Чоловіча
  • добрый, но гуманный
Re: Украинская политика
« Reply #32333 : Жовтень 12, 2015, 22:33:56 »
А с учетом того, что Фельдман и Добкин в выборах не участвуют. И уж любители Миши точно проголосуют за Гешу.
Условным антигепинским силам надо было выдвигать единого кандидата. Того же Ситенко.
Но и то мало бы помогло.
Опять же жопоблок не зарегистрировали, но очень даже могут. Но в целом рыгопартии набирают больше, чем сами рыги когда-бы то и было. Пролетают комми и то хлеб.
Тю, ля, а шо?

Offline Ксанка

  • *****
  • Повідомлень: 8473
  • Karma: 2224
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Re: Украинская политика
« Reply #32334 : Жовтень 12, 2015, 22:35:57 »
 :weep:
КИУ: Кивалов остается кандидатом в мэры — вне зависимости от желания

Заявление Сергея Кивалова об отказе баллотироваться на должность мэра Одессы не может иметь юридических последствий.

Таково мнение экспертов облорганизации Комитета избирателей Украины.
http://dumskaya.net/news/kiu-kivalov-nesmotrya-na-zayavlenie-vse-ostanets-051294/
Так! я буду крізь сльози сміятись,
Серед лиха співати пісні,
Без надії таки сподіватись,
Буду жити! Геть думи сумні!

Offline Mrs_Who

  • *****
  • Повідомлень: 12409
  • Karma: 5639
  • Стать: Жіноча
  • Don't panic!
Re: Украинская политика
« Reply #32335 : Жовтень 12, 2015, 22:47:01 »
:weep:
бляааа  :facepalm:
Я все же надеюсь, что цифры подрисованы, и поклонников Гепы меньше.
Но общий настрой  такой.:(
Not all those who wander are lost

Offline Mrs_Who

  • *****
  • Повідомлень: 12409
  • Karma: 5639
  • Стать: Жіноча
  • Don't panic!
Re: Украинская политика
« Reply #32336 : Жовтень 12, 2015, 22:50:37 »
А с учетом того, что Фельдман и Добкин в выборах не участвуют. И уж любители Миши точно проголосуют за Гешу.
Условным антигепинским силам надо было выдвигать единого кандидата. Того же Ситенко.
Но и то мало бы помогло.
Опять же жопоблок не зарегистрировали, но очень даже могут. Но в целом рыгопартии набирают больше, чем сами рыги когда-бы то и было. Пролетают комми и то хлеб.
Думала, что у Ситенко еще меньше будет.
А что, Фельдман разве не участвует? А как же борды с детьми? :)
И мне кажется, у Сапронова должно быть повыше.
А также Родзинский должен что-то набрать - уж очень старался! :)
Not all those who wander are lost

Offline düsha

  • *****
  • Повідомлень: 13004
  • Karma: 11310
  • Стать: Жіноча
Re: Украинская политика
« Reply #32337 : Жовтень 12, 2015, 23:29:49 »
Цитувати (виділене)
Mustafa Nayyem

Это моя первая сессия работы в качестве члена украинской делегации в парламентской ассамблее НАТО. И я уже в легком шоке от того, насколько отличаются публичные позиции некоторых наших партнеров от их закулисных игр. Судя по всему, на парламентской ассамблее НАТО намечается конфликт с немецкими делегатами по украинскому вопросу.

Сегодня Парламентская ассамблея НАТО должна принять резолюцию «Solidarity with Ukraine», автором которой выступила французский делегат Joëlle Garriaud-Maylam.

Проект резолюции вполне приемлемый – парламентской ассамблее НАТО предлагается в очередной раз признать факт российской агрессии и поддержку Москвой сепаратистов на востоке Украины, в связи с чем призвать правительства и парламента альянса поддержать Украину в борьбе за независимость и территориальную целостность путем продолжения санкций против России и предоставления Украине дипломатической, политической, финансовой, экономической и материально-технической помощи.

А теперь удивительное. Из четырнадцати поправок к резолюции половину вносит немецкий депутат Karl A. Lamers. Я не любитель громких и пафосных слов, но при всем уважении к коллеге из Бундестага, у нас в Украине как минимум пять из них назвали бы сепаратистскими, а еще две – откровенно пророссийскими антиукраинскими.

Я приведу тексты лишь трех из них.

Cпойлер
ПОПРАВКА №10. Господин Ламерс предлагает удалить пункт 8b резолюции с призывом к странам альянса продолжить оказание давления на Россию до тех пор, пока Москва не выполнит все свои обязательства по Минскому соглашению и не остановит оккупацию украинских территорий, в том числе Крыма. Вместо этого немецкий депутат предлагает ограничиться лаконичным «оказывать давление на обе стороны до выполнения Минских соглашений». Таким образом аннексия Крыма как бы остается в скобках или вообще вычеркивается.

ПОПРАВКА №8. Господин Ламерс предлагает удалить пункт 5 резолюции, и тем самым убрать из текста термин «пророссийские сепаратисты». Вместо этого немецкий депутат предлагает призвать все стороны соблюдать Минские соглашения и соблюдать модальность проведения выборов на отдельных территориях Донецкой и Луганской областей. «Все стороны?!» О каких всех сторонах в контексте выборов на этих территориях идет речь, если официальный Киев не имеет никакого доступа и уже пошла на беспрецедентное количество уступок по этому вопросу?

ПОПРАВКА №11. Пункте 8c резолюции призывает «Россию и силы сепаратистов убрать все ограничения по доступу Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на все территории восточной Украины, в том числе вдоль российской границы». Между тем господин Ламерс предлагает вместо слов «Россия и силы сепаратистов» стыдливо указать «все стороны». Видимо господин Ламерс не в курсе, что ни украинские вооруженные силы, ни политики, ни волонтеры, ни активисты не только не могут помешать или позволить миссии ОБСЕ попасть на восток Украины, но и сами не имеют туда полного доступа. (Кстати, это уже не первая попытка немецких коллег провести подобную поправку. Вчера благодаря усилиям Ivanna Klympush-Tsintsadze и Віктор Чумак украинской делегации удалось убрать эту поправку из резолюции экономического комитета ассамблеи).

И главное, для справки. КАРЛ ЛАМЕРС – не просто рядовой депутат Бундестага, он - заместитель главы Комитета по обороне Бундестага, глава немецкой делегации Парламентской ассамблеи НАТО и помимо прочего – соратник Ангелы Меркель в Христианско-демократическом союзе Германии.

И если я правильно все понимаю, уже в ближайшие несколько часов в парламентской ассамблее НАТО намечается конфликт между проукраинскими делегатами и соратником Ангелы Меркель. Представители как минимум семи стран, принимающих участие в сессии, уже выразили свое возмущение поправками немецкой стороны. При этом представители делегаций США, Великобритании, Испании, Литвы, Польши, Турции и Люксембурга еще перед началом рассмотрения резолюции устно пообещали всяческую поддержку в отмене поправок Карла Ламерса.

Буду выступать на заседании комитета и требовать отмены этих поправок. О результатах рассмотрения резолюции сообщу позже. ‪#‎NATOpastarvanger15‬

https://www.facebook.com/Mustafanayyem/posts/10205387170784783

Это не "закулисные игры", а проплаченные хуйлом уроды, которые в ЕС есть, к сожалению, и в европарламенте, и в ПА, видимо.
Я как-то читала предложенные поправки к одной из резолюций европарламента, так это тут ещё цветочки. Сама чуть со стула не упала. Потом посмотрела - идиотские прохуйловские поправки вносит одна и та же группа товарищей. Погуглила этих товарищей - всякий сброд. Поправки особо-то и не принимают. Но Мустафа, конечно, пусть тоже работает. Просто не стоит называть это "хитрым закулисьем". Это продажное меньшинство, на которое у хуйла денег хватило.

Offline düsha

  • *****
  • Повідомлень: 13004
  • Karma: 11310
  • Стать: Жіноча
Re: Украинская политика
« Reply #32338 : Жовтень 13, 2015, 00:04:47 »
ОБСЕшники состряпали оперативный отчёт про обстрелы "днр" в субботу. Даже на русский оперативно перевели, надо же.
Цитувати (виділене)
10 октября в 14:55 находясь в наблюдательном пункте Совместного центра по контролю и координации (СЦКК) на подконтрольном «Донецкой Народной Республике» («ДНР») железнодорожном вокзале г. Донецка (8км к северо-западу от центра Донецка), СММ слышала взрыв на севере, по крайней мере, в 3км от места своего расположения.
В 16:10 представитель Российской Федерации в СЦКК и член «ДНР» сообщили СММ, что произошел обстрел, в результате которого есть жертвы в подконтрольном «ДНР» с. Веселое (9км к северо-западу от центра Донецка).

Цитувати (виділене)
В 17:50 СММ зафиксировала, по ее оценкам, свежий след от попадания минометного снаряда в 3м к западу от улицы Стратонавтов в с. Веселое.

Цитувати (виділене)
Вооруженные члены «ДНР», которые находились на месте происшествия, сообщили СММ, что в результате инцидента, произошедшего в период с 14:10 по 14:20, один человек погиб и двое получили ранения – все члены «ДНР».
Цитувати (виділене)
После анализа воронки глубиной 10см и диаметром 35см СММ пришла к выводу, что причиной ее образования стало попадание снаряда пехотного миномета, вероятно калибром 60мм. Из-за большого входящего угла попадания СММ не смогла установить направление огня.

Offline düsha

  • *****
  • Повідомлень: 13004
  • Karma: 11310
  • Стать: Жіноча
Re: Украинская политика
« Reply #32339 : Жовтень 13, 2015, 00:14:49 »
отчёт за пятницу
Цитувати (виділене)
СММ наблюдала на церемонии открытия нового правительственного КПП и нового гуманитарно-логистического центра на КПП в пгт Новотроицкое (подконтрольный правительству, 36км к юго-западу от Донецка, 67км к северу от Мариуполя). На мероприятии присутствовали около 100 человек - представители местной власти, СМИ, владельцы магазинов. Данный КПП, штат которого составляют работники Государственной фискальной службы, Государственной пограничной службы, Службы безопасности и местной милиции, должен заменить существующий КПП в подконтрольном правительству с.Бугас (60км к северо-востоку от Мариуполя). СММ также видела, что в рамках логистического центра функционирует почтовое отделение, аптека, банк и рынок.
Цитувати (виділене)
Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) СММ продолжали фиксировать присутствие тяжелого вооружения, что нарушает требования соответствующих линий отвода. В районе подконтрольного «ДНР» с. Петровское (77км к северо-востоку от Мариуполя) была зафиксирована одна самоходная гаубица (122мм, 2С1 «Гвоздика»), в районе подконтрольного «ДНР» г. Комсомольское (74км к северо-востоку от Мариуполя) – семь ОБТ и другая военная техника, а в районе подконтрольного «ДНР» с. Солнцево (60км к северо-востоку от Мариуполя) – 23 ОБТ и другая военная техника. В районе подконтрольного правительству с. Гранитное (48км к северо-востоку от Мариуполя) БПЛА зафиксировал одну единицу тяжелой буксируемой артиллерии.
Цитувати (виділене)
Во время полета БПЛА СММ над подконтрольными «ДНР» территориями к востоку и северо-востоку от Мариуполя видеосигнал и процесс передачи данных подвергались интенсивному глушению
Цитувати (виділене)
Между подконтрольным «ЛНР» с. Великий Суходол и пгт. Северо-Гундоровский (43км и 47км к юго-востоку от Луганска, соответственно) – оба населенных пункта расположены недалеко от границы между Украиной и Российской Федерацией – вооруженный мужчина остановил СММ и потребовал покинуть территорию, утверждая, что у СММ нет разрешения на пребывание в этом районе. Он сказал, что, если СММ продолжит «нарушать» «политику доступа к границе» «ЛНР», наблюдатели СММ могут быть задержаны
:consul:
Цитувати (виділене)
Между подконтрольным «ЛНР» г. Краснодон и пгт. Изварино (43км и 53км к юго-востоку от Луганска, соответственно) – последний расположен недалеко от границы между Украиной и Российской Федерацией – вооруженный мужчина остановил СММ и приказал ей развернуться, утверждая, что СММ не имеет разрешения на пребывание в этом районе
« Останнє редагування: Жовтень 13, 2015, 00:29:22 від düsha »

0 Користувачів і 65 Гостей дивляться цю тему.