Ну если ДФС надо стать сервисной службой, то ФЗП у них должен считаться в % от размера прироста ВВП 
Нет-нет, секундочку.
Это только в случае, если предположить, что цель сотрудников ДФС — собрать как можно больше денег.
Тогда как лично я считаю, что такой цели у них быть не должно, разве что на уровне законодательных инициатив.
Если предположить, что для ДФС:
- клиент №1 — украинское общество в целом;
- клиент №2 — налогоплательщик;
- основная цель — обеспечить слаженную работу механизма сбора и уплаты налогов;
- подцель №1 — обеспечить прозрачность собираемости налогов;
- подцель №2 — помочь налогоплательщикам правильно и без лишних усилий платить налоги
То тогда показатели успешности работы ДФС будут, например (не по важности, а в привязке к предыдущему списку):
- удовлетворенность работой ДФС населения (есть методы измерить);
- удовлетворенность работой ДФС налогоплательщиков;
- собираемость налогов;
- прозрачность работы ДФС;
- процент обоснованных претензий к количеству налогоплательщиков (например);
- простота уплаты налогов (можно в бухгалтеро-часах);
- соответствие планируемым показателям отношения собранных налогов к какому-то глобальному показателю, например, к ВВП.
Где-то так.
В общем объеме налогов роль ДФС только по их собираемости. Если падает ВВП, законы не меняются, то обеспечить больший объем уплаченных налогов можно только репрессивными мерами, что ИМХО неприемлемо для современного мира, если мы не о ситуации хронического уклонения, конечно. Да и то.