Автор Тема: Если бы я был мэром Киева
 

Online shtativ

  • *****
  • Повідомлень: 4349
  • Karma: 2327
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #180 : Вересень 28, 2015, 17:13:52 »
Я не знаю, что в ПДД Украины есть про мертвые зоны и зрение автомобилиста, зато про дверь нашел следующее:
Ничего нет, мертвая зона это проблема водителя.

Тамерлан, если надумаешь оппонировать кандидату в мэры, то попроси сначала доказательства того, что описанное им поведение велосипедистов характерно для "обычного киевского велосипедиста", а не отдельные случаи, и статистику по поводу сколько веллеров проехало так, а сколько по-другому. А то у меня статистика несколько иная.
выспімся мы яшчэ на іхняй шкуры

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8814
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #181 : Вересень 28, 2015, 17:22:28 »
На момент открытия двери - ничего и никому не угрожало. С таким же успехом любой другой инший учасник дорожньго руху мог повернуть баранку и выломать правым передним крылом дверь несчастному владельцу кроссовера. Даже из третьей полосы.
Велосипедист выехал из третьей полосы? По видео этого не видно. Скорее - просто объезжал стоящее авто.
Там в правилах по полосам ничего не сказано? Или как объезжать припаркованный в первой полосе автомобиль?
По отношению к объезду стоящего препятствия действуют те же правила, что и для автомобилей. Как еще, по-твоему, можно объезжать стоящий автомобиль?

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8814
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #182 : Вересень 28, 2015, 17:26:16 »
Там в правилах по полосам ничего не сказано? Или как объезжать припаркованный в первой полосе автомобиль?
Вот, нашел следующее:
Цитувати (виділене)
Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд.
Т.е. объезжать препятствие нужно слева, как обычно. Для этого можно отъехать от правого края на необходимое расстояние. Делать поправку на мудаков, которые открывают дверь, не убедившись в безопасности такого действия, правила не предписывают.

Offline Аксельбант

  • *****
  • Повідомлень: 1821
  • Karma: 789
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #183 : Вересень 28, 2015, 17:34:31 »
Т.е. объезжать препятствие нужно слева, как обычно. Для этого можно отъехать от правого края на необходимое расстояние. Делать поправку на мудаков, которые открывают дверь, не убедившись в безопасности такого действия, правила не предписывают.

О как! А нас учили, что надо перестроиться в соседнюю полосу учитывая правила перестроения (поворотник, пропустить машины, убедиться в безопасности и т.п.). А не притираться к стоящим в том же ряду машинам, сшибая им зеркала заднего вида.
И еще раз - водитель не мог и не увидел велосипедиста. Его ряд был занят. Все вопросы - к велосипедисту. Надеюсь после собственного лечения и оплаты сломанной двери он так больше ездить не будет.

Велосипедист выехал из третьей полосы? По видео этого не видно. Скорее - просто объезжал стоящее авто.

С точки зрения автовладельца - без разницы. Он точно также появился из ниоткуда и влепился в дверь. На трассе тоже можно опережать фуру прижавшись к ней. Ровно до первого раза когда ее мотнет ветром на полметра вправо-влево. Но обычно легко и просто перестраиваются в соседний ряд. Разметка там была. Зная, что он невидим (а это, например, показывают и учать любого мотоциклиста) и так ехать - прямое нарушение.

По отношению к объезду стоящего препятствия действуют те же правила, что и для автомобилей. Как еще, по-твоему, можно объезжать стоящий автомобиль?

Учитывать рядность, скорость и включая мозги за себя и за того парня. Нельзя пускать на дорогу людей, у которых из знаний абломб "миня должны все пропускать".
« Останнє редагування: Вересень 28, 2015, 17:49:00 від Аксельбант »
There is no truce with Adam-zad, the Bear that looks like a Man!

Offline Lightning

  • *****
  • Повідомлень: 710
  • Karma: 413
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #184 : Вересень 28, 2015, 17:44:16 »
И еще раз - водитель не мог и не увидел велосипедиста. Его ряд был занят. Все вопросы - к велосипедисту. Надеюсь после собственного лечения и оплаты сломанной двери он так больше ездить не будет.
:facepalm:
М-да.

З.Ы. В фейспалм это надо бы перенести...

Offline Lightning

  • *****
  • Повідомлень: 710
  • Karma: 413
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #185 : Вересень 28, 2015, 17:47:18 »
Надеюсь после собственного лечения и оплаты сломанной двери он так больше ездить не будет.
Вдогонку - я знаю пять таких случаев. Во всех из них виновным был признан водитель машины (апд. - в четырех. В одном - пассажир с заднего сиденья, но припаяли все равно владельцу  :sarcastic:).
В одном случае стоимость ремонта велика стоила ему пятую часть машины.

Но ты, да, можешь дальше верить в своих розовых слоников.  :pardon:

Еще апд. Поднял переписку - два случая тоже мимо кассы - там другая подоплека была (в т.ч. с оплатой ремонта велика и с пассажиром).
Осталось три классических, прям как в ролике.

З.Ы. Я сам на велике не езжу, ежели чего - только на машине. Но это не значит, что я ПДД для велосипедистов не знаю. ;)
Я когда-то даже остановился объяснить дедку, что на велике красный - это тоже красный.

Offline Аксельбант

  • *****
  • Повідомлень: 1821
  • Karma: 789
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #186 : Вересень 28, 2015, 17:53:31 »
Вдогонку - я знаю

Да, это несомненно аргумент. Тебе осталось еще уточнить что у тебя стаж двадцать пять лет и ни одного ДТП за все время. Это повысит весомость твоим знаниям на 146%.

UPD. Я успел увидеть наглый поклеп и подлый наезд. Так что нет тебе пощады. :)

А если серьезно то любое ДТП со слов я специально не слушаю. Ибо а) не очевидец б) верить очевидцу - себя не уважать. Только схема, только все свидетельства и (если есть) камера. Да и то - лучше несколько камер.
There is no truce with Adam-zad, the Bear that looks like a Man!

Offline Lightning

  • *****
  • Повідомлень: 710
  • Karma: 413
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #187 : Вересень 28, 2015, 17:56:16 »
Тебе осталось еще уточнить что у тебя стаж двадцать пять лет и ни одного ДТП за все время. Это повысит весомость твоим знаниям на 146%.
Нет, стаж чуть больше 15 лет всего, так что до 146% я не дотяну.  :scratch_one-s_head:

Offline Lightning

  • *****
  • Повідомлень: 710
  • Karma: 413
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #188 : Вересень 28, 2015, 17:57:13 »
UPD. Я успел увидеть наглый полеп и подлый наезд. Так что нет тебе пощады. :)
ПичальГо!  :scare3:  :smilie5:

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8814
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #189 : Вересень 28, 2015, 17:57:54 »
А нас учили, что надо перестроиться в соседнюю полосу учитывая правила перестроения (поворотник, пропустить машины, убедиться в безопасности и т.п.). А не притираться к стоящим в том же ряду машинам, сшибая им зеркала заднего вида.
Ты не путай велосипед и авто. И в любом случае - посмотри еще раз свое же видео. Там весь правый ряд машинами заставлен. А по левому другие машины ездят. Еще левее некуда - там сплошная. Велосипедист ехал единственным возможным образом - как можно ближе к правому краю дороги, свободной от препятствий. Если бы он ехал левее, то мешал бы ехать другим машинам. Если бы водитель открыл дверь заранее, а не перед носом у велосипедиста, тот может и успел бы сманеврировать. Но водитель авто открыл его как раз перед самым носом.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8814
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #190 : Вересень 28, 2015, 18:01:38 »
Разметка там была.
И какая же разметка там была?

Offline jeckie

  • *****
  • Повідомлень: 6386
  • Karma: 6443
  • Стать: Жіноча
  • Ірпінь, Донецьк
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #191 : Вересень 28, 2015, 18:03:15 »
Почему-то навеяло...
-Привет, ты где?
-Привет, еду по Лениградскому шоссе.
-О, его как раз по телеку показывают, один придурок едет по встречке.
-Один?! Да тут их сотни!

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8814
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #192 : Вересень 28, 2015, 18:04:03 »
Учитывать рядность, скорость и включая мозги за себя и за того парня.
Ты не мудри, ты рукой покажи. (c)  :sarcastic: Как должен был, на твой взгляд, ехать велосипедист по дороге на показанном чуть выше кадре, чтобы не нарушать правила и не мешать другим машинам?

Offline Leo_need

  • *****
  • Повідомлень: 9570
  • Karma: 1594
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, м.Київ
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #193 : Вересень 28, 2015, 19:44:10 »
Какой же вариант выберет наш потенциальный будущий мэр ? Интрига...

Offline Аксельбант

  • *****
  • Повідомлень: 1821
  • Karma: 789
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #194 : Вересень 29, 2015, 00:39:50 »
Какой же вариант выберет наш потенциальный будущий мэр ? Интрига...

Добирался до дома два часа. Ха, и вы еще будете протестовать против налога на въезд в центр города и в сам город? И штрафовать тех кто выезжает на перекресток и блокирует поперечные потоки!

Значит разметки не было. Увы, память меня подвела. В любом случае ехать ему надо было так чтобы отражаться в зеркале. И уж явно ожидать что откроется дверь.  С учетом приведенной картинки - что мешает любой другой машине сзади оторвать дверь кроссу? Ответ - мозги водителя и то, что его видно стоящему. А у велосипедиста, как и доказано, мозгов не было. Выскочил из мертвой зоны и влип в дверь. Лишнее свидетельство что велосипедистам на дорогах общего пользования не место, как и инвалидным коляскам.

Кстати, насчет количества велосипедистов и их езды. За два часа встречено 4е мудака представителя этого славного племени. Два возле офиса - оба езда по встречке, езда по тротуару, выезд под красный цвет на пешеходный переход. Один на пересечение Толстого и Сайгадачного - проезд по пешеходному под красный сквозь пешеходов. Последний уже возле дома - ехал весь в черном, на дороге еще не было фонарей, хорошо что там прямой участок дороги и он вилял как сайгак - спицы блестели и я его увидел.

Других велосипедистов я не видел, видать все в параллельной вселенной. В общем и целом - либо сокращение числа авто в городе и выделенные велодорожки, как в Стокгольме либо топить.
There is no truce with Adam-zad, the Bear that looks like a Man!

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #195 : Вересень 29, 2015, 01:49:18 »
Если же киевский велосипедист едет прямо, то он постарается подкатить между рядов к машину с включенным направо поворотников и стать так, чтобы его можно было видеть только повернув башку на 90 градусов, что водитель не делает, так как смотрит налево ибо знает что справа осталось 40 сантиметров. Но олень на байке об этом никогда не думает и засовывает свой зад в узкую щель, а потом перетирается в труху, царапая ценное имущество.

Возможно так делают не все, но таких других я видел только в городах Западной Европы.

В "городах Западной Европы" ты не сдашь экзамен по вождению, если инспектор посчитает, что ты недостаточно "повернул башку на 90 градусов" при повороте направо или съезде с круга. Это правило намбер ван, которое инструктор вдалбливает тебе в голову так, чтобы ты его запомнил на всю жизнь. А еще перед поворотом ты обязан занимать самое крайнее положение. Как раз для того, чтобы у велосипедистов не было соблазна занять место правее тебя.

Offline ТетраМ

  • *****
  • Повідомлень: 18384
  • Karma: 17887
  • Стать: Жіноча
  • Пропагандист нездорового образца
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #196 : Вересень 29, 2015, 01:56:26 »
Оффтоп, конечно, но...
Я думаю, что киевлянам следует на всякий случай закупать яйца. Они должны "дозреть" до выборов данного потенциального мэра.
 :smilie5:
«Ганьба! Слава! Тобто – добрий вечір!» ©

Offline invariant

  • *****
  • Повідомлень: 7879
  • Karma: 3688
  • Стать: Чоловіча
  • Київ <-> Вінниця
    • Шарага
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #197 : Вересень 29, 2015, 05:36:39 »
(Голос с галёрки). При всём уважении к предыдущим ораторам считаю, что трамвайный вопрос всё же существенно важнее велосипедного, ввиду намного бОльшего количества пассажиров и круглогодичности курсирования.  :smile7: Но тут надо кого-то типа Гройсмана... винничане поймут. :grin:
Впрочем, в последний год кое-какие подвижки есть. Составы капремонтируются, даже в новых вагонах несколько раз удалось прокатиться; GPS-ом оснащают; прямо вот напротив колею перекладывают, по ночам... а вот Wi-Fi где???  :sarcastic:
...І ми важкі несем мішки із написом "U235"...

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #198 : Вересень 29, 2015, 09:15:49 »
Добирался до дома два часа. Ха, и вы еще будете протестовать против налога на въезд в центр города и в сам город?

Один на пересечение Толстого и Сайгадачного - проезд по пешеходному под красный сквозь пешеходов.

"Метро - це швидкий та зручний вид транспорту". Зачем на машине в центр ездить? Оставь где-нибудь на парковке возле метро и будет тебе счастье. Ты же сам за это ратовал?

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #199 : Вересень 29, 2015, 09:42:43 »
В любом случае ехать ему надо было так чтобы отражаться в зеркале.
:facepalm:
Какой-то наезд на велосипедистов-вампиров.  :)
Проблема двери водителя — проблема водителя. По правилам должен убедиться, что ничего не мешает. Если у него есть какие-то слепые зоны, пусть вертит головой, это сильно помогает.

Offline May Day

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 7676
  • Karma: 5707
  • Стать: Жіноча
  • USA - Україна
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #200 : Вересень 29, 2015, 09:55:56 »
Зачем на машине в центр ездить? Оставь где-нибудь на парковке возле метро и...
пересядь на велосипед  :grin:
The best is yet to come.

Offline Аксельбант

  • *****
  • Повідомлень: 1821
  • Karma: 789
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #201 : Вересень 29, 2015, 10:23:55 »
"Метро - це швидкий та зручний вид транспорту". Зачем на машине в центр ездить? Оставь где-нибудь на парковке возле метро и будет тебе счастье. Ты же сам за это ратовал?

Потому что метро возле моего микрорайона было запланировано на 2011 год. Надеюсь отвечать на вопрос "а построили ли его?" не придется. Кроме того парковки такого масштаба и размера будут построены при въезде в город. Рядом с платежными системаи за въезд.  :)

А впрочем показательная тема. Кроме киданием в меня банановыми шкурками ни один, кроме Тамерлана, не сподобился сказать что-то конструктивного. Тут поневоле задумаешься, а нужные ли киевлянам какие то изменения. Предыдущие то мэры тихо барыжили землей, опосредованно ложили плитку и брали в долг. Один вон вообще два последних года не работал мэром. И ничего.  С другой стороны армия баранов во главе со львом сильнее армии львов во главе с бараном.
There is no truce with Adam-zad, the Bear that looks like a Man!

Offline Leo_need

  • *****
  • Повідомлень: 9570
  • Karma: 1594
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, м.Київ
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #202 : Вересень 29, 2015, 10:55:25 »
(по прежнему, меланхолично) Можно делать ставки с каким животным ты ассоциируешь себя в своем воображении ? )

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #203 : Вересень 29, 2015, 11:45:06 »
А впрочем показательная тема. Кроме киданием в меня банановыми шкурками ни один, кроме Тамерлана, не сподобился сказать что-то конструктивного.

Почему-то анекдот вспомнился:
Доктор, со мной никто не хочет дружить. Может хоть ты мне поможешь, мерзкий старикашка?!
 :smilie5:

Твои предложения тоже были не совсем конструктивны ни по содержанию, ни по форме. Ставя вопросы таким образом, ответы предугадать было несложно.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8814
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #204 : Вересень 29, 2015, 13:15:34 »
Кроме того парковки такого масштаба и размера будут построены при въезде в город. Рядом с платежными системаи за въезд.
Плата за въезд в город, как тут уже верно подметили - это идиотизм. Особенно при отсутствии вменяемых альтернатив. От Борисполя до Киева, например, только на автобусе или автомобиле можно добраться. Если нужно добраться быстро, то вообще только автомобиль. Ни метро, ни аэроэкспресса, ни даже плюшевой электрички там не ходит. И с другими населенными пунктами Киевской области, подозреваю, такая же ситуация. Введение платы за въезд в город вызовет дополнительный приток людей в город и замедлит развитие области, что превратит Киев во вторую Москву. Ты этого хочешь?

Для уменьшения пробок и повышения пассажиропотока гораздо больше пользы принесут развитие скоростного общественного транспорта - метро, скоростного трамвая, городской электрички и скоростных троллейбусов. Автомобильный поток через центр снижается строительством перехватывающих парковок у метро и ограничениями парковки в центре с ж0сткими санкциями по отношению к нарушителям - вплоть до эвакуации.

Offline jeckie

  • *****
  • Повідомлень: 6386
  • Karma: 6443
  • Стать: Жіноча
  • Ірпінь, Донецьк
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #205 : Вересень 29, 2015, 14:26:57 »
Кроме того парковки такого масштаба и размера будут построены при въезде в город. Рядом с платежными системаи за въезд.
Плата за въезд в город, как тут уже верно подметили - это идиотизм. Особенно при отсутствии вменяемых альтернатив. От Борисполя до Киева, например, только на автобусе или автомобиле можно добраться. Если нужно добраться быстро, то вообще только автомобиль. Ни метро, ни аэроэкспресса, ни даже плюшевой электрички там не ходит. И с другими населенными пунктами Киевской области, подозреваю, такая же ситуация. Введение платы за въезд в город вызовет дополнительный приток людей в город и замедлит развитие области, что превратит Киев во вторую Москву. Ты этого хочешь?

Для уменьшения пробок и повышения пассажиропотока гораздо больше пользы принесут развитие скоростного общественного транспорта - метро, скоростного трамвая, городской электрички и скоростных троллейбусов. Автомобильный поток через центр снижается строительством перехватывающих парковок у метро и ограничениями парковки в центре с ж0сткими санкциями по отношению к нарушителям - вплоть до эвакуации.
Про Борисполь уточню, если ты имеешь в виду его как город, то электричка в Киев ходит, вполне регулярно, с раннего утра до поздней ночи. Да и вообще по области электричек не так и мало, ты уж совсем дикарями нас не выставляй. ;)

Offline Leo_need

  • *****
  • Повідомлень: 9570
  • Karma: 1594
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, м.Київ
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #206 : Вересень 29, 2015, 14:45:20 »
Про Борисполь уточню, если ты имеешь в виду его как город,
Более чем уверен, что Тимур имел в виду аэропорт.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8814
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #207 : Вересень 29, 2015, 15:31:13 »
Более чем уверен, что Тимур имел в виду аэропорт.
Еропорт, разумеется.  :yes:

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8814
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #208 : Вересень 29, 2015, 15:45:33 »
Да, еще интересные моменты по транспорту. Все крайние запретительные меры (платный въезд в определенные зоны, жесткие ограничения парковки, ограничения по номерам машин и т.п.) имеют смысл лишь в условиях развитого общественного транспорта и наличия вменяемой альтернативы личному авто. Так, чтобы поездка в большинство городских мест не составляла большой проблемы для подавляющего большинства жителей. Это значит, что путь от дома до работы не должен занимать больше часа. По городу должно быть комфортно и удобно передвигаться. Причем не только молодым спортсменам с навыками паркура, а и пожилым людям с палочкой, инвалидам-колясочникам, пассажирам с детьми и колясками и т.п. Система оплаты должна быть удобной и прозрачной. Желательно, единой. Чтобы можно было проехать с одного конца города до другого с парой пересадок, не платя дополнительно за билеты и не стоя в очередях за ними.

Сама транспортная инфраструктура тоже должна быть современной, комфортной и безопасной. Остановки должны быть удобными, правильно расположенными и с удобными пешеходными переходами. Желательно, без лишних подъемов и эстакад. Рельсовый транспорт должен по возможности быть обособлен от автомобильного. Подъезд к ключевым точкам (станциям метро и трамвая, например) тоже должен быть удобным и быстрым даже внутри спальных районов. Это решается троллейбусным парком, велосипедными дорожками и развитой пешеходной инфраструктурой.

В центре города должно быть как можно меньше автомобилей и как можно более комфортные условия для пешеходов. Парковка на большей части центральных улиц должна быть запрещена. Парковка на тротуарах должна вообще отсутствовать. Причем принципиально - желательны столбики. В подходящих местах возможна организация платной парковки с гибкой тарификацией. Максимальная цена - в часы пик, а ночью и в выходной день плата может вообще не взиматься.

Тогда дальнейшие меры будут работать. Можно развивать велоинфраструктуру, улучшать парки, раширять тротуары и сужать проезжие части. Ну, и т.п.

Offline Daisy

  • *****
  • Повідомлень: 3023
  • Karma: 527
  • Стать: Жіноча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #209 : Вересень 30, 2015, 13:30:06 »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.