Сейчас модно называть себя 1С-киллерами
, тут еще один замахнулся на это звание:
unitybase, (
о ней же на сайте производителя).
Как по мне, им маркетинга не хватает. Вернее, у них его практически нет, вообще. Поэтому не ясно, как в отсутствии основных рыночных инструментов можно побороть лидера рынка. "Покупатели придут и сами разберутся"?
Ну-ну.
Идея платформы неплохая, но не то что маркетинга, даже базовой информации на сайте нет (!), стороннему человеку вообще не ясно, это продается или нет, что именно продается, что предлагается, кем предлагается и т.п.
BPMS Камунду запихнули в энтерпрайз-решение, но не ясно, оно продается, есть ли возможность глянуть, кем продается (производителем, партнерами из комьюнити и т.п.)
На других сайтах задалбывают колл-ту-экшинами, а тут хоть бы элементарное объяснили.
Но идея, повторюсь, очень неплохая, попробую посмотреть их поближе.
Кто-то с ними работал, можете поделиться опытом?
@Старина Z если не секрет, не сталкивался с ними?
Опыт внедрения их решений в гос. учреждениях несколько пугает.