Что это за череда ребрендингов? 
С маркетинговой точки зрения ребрендинг оправдан тогда, когда есть желание подчеркнуть существенные перемены.
В данном случае, очевидно, ставка делается на 3G.
С чем связано изменение названия бренда можно только догадываться (не думаю, что это разумное решение, кстати, но может у них есть скрытые мотивы).
По цвету, наверное, во-первых, хотят избежать конкуренции за красный цвет с Водафоном. Иметь в качестве фирменного один цвет с конкурентом есть смысл только в двух случаях: если ты сильнее его (тут Лайфу не повезло) или если ты хочешь мимикрировать под него (у них такого желания явно не было, они хотели "побить" МТС и отвоевать лидерские плюшки, в т.ч. на цвет).
Во-вторых, раз уж менять цвет, то не сменить ли на более популярное сочетание (опять ИМХО ошибка, т.к. теперь они будут конкурировать с более сильным Киевстаром).