Автор Тема: Катрусин кинозал наносит ответный удар
 

Offline Elsewhere

  • Administrator
  • *****
  • Повідомлень: 18159
  • Karma: 12188
  • Стать: Жіноча
  • Київ, столиця Гобітону
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #450 : Липень 14, 2015, 08:08:29 »
До ролика не сильно интересовалась, но ролик понравился очень!
Марго красавица и вообще.
палимо танки з ночі до ранку

Offline Destrie

  • *****
  • Повідомлень: 6985
  • Karma: 4016
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #451 : Липень 14, 2015, 22:59:04 »
Посмотрела и я Терминатора, не ну гг таки бревно, да и ваще все кроме Арни  :consul:- бревна    :sarcastic:
Но не ужас ужас ,местами веселенькое ,местами экшн неплохой
Будет новый завет, что война - это мир
Будет новый декрет, что незнание - сила

То, что Оруэлл видел во сне
Я вижу сейчас наяву (с) Louna

Rumor

  • Гість
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #452 : Липень 15, 2015, 23:35:28 »
А мы "Из Машины" посмотрели. Красиво сделано и эмоционально вовлекает, но сюжет простенький очень и слабенький. Фильм обещает намного больше, чем дает.

Offline vergili

  • **
  • Повідомлень: 54
  • Karma: 90
  • Стать: Чоловіча
  • aka Сквонк
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #453 : Липень 16, 2015, 22:48:37 »
«Соль земли» (The Salt of the Earth, 2014) Вима Вендерса

Кино про фотографа, который на 20 лет стал человеком-антенной, воспринимающим чужую боль, снимающим только боль – во всех ее проявлениях. Кино, в которое, как в нефтяной танкер, погрузили в результате столько человеческой боли, что оно едва ли не переворачивается под тяжестью груза. Страшнее всего – и что завораживает сильнее прочего – этот танкер несет в себе обезоруживающей силы красоту. Эта красота изначально измерена в весе человеческой боли, взвешена и отмерена по меркам человека, но в какой-то момент преодолевает чисто человеческую гравитацию, и, устремляясь к горним мирам, кажется невесомой. И – как следствие – почти незаметной. Тихой, как шепот умирающего. Ее не замечаешь, о ней забываешь, ее, конечно, имеешь в виду, но примелькавшись, она скользит как перышко, и на буксире тащит за собой немыслимую боль, груженый кошмарами современной истории «Титаник». Где-то в середине фильма задаешься вопросом: и как он еще не напоролся на очередной чудовищный образ, не затонув? Да вот так, как и мы живем, несмотря ни на что, преодолевая "черные полосы" наших судеб, и обнаруживая в бездне болотистых низменностей с гниением "гуманистических ценностей" сверкающие нездешней красотой драгоценные камни. Но вот это и есть самое страшное  слово: «несмотря». Несмотря на эту боль, ужасы, трупы вповалку, груды изможденных тел, выжженную землю, и пустоту в глазах молодой африканской матери. Если хотя бы на секунду в этом фильме остановишься – то споткнешься как раз на «несмотря на». Потому что образы раздваиваются, растраиваются, размножаются, плывут, заставляя исподволь искать оправдания мерзости мирской. И понимаешь, что это можно в принципе сделать (как делает это, кстати, Вендерс и его герой, известный бразильский фотограф Себастиао Сальгадо), только если в какой-то момент «не смотреть на» все это, на это хищнически бросающееся в глаза безмерное зло. Отводить взгляд ото всего. Чтобы нормально уснуть, и не оказаться на месте одного зрителя, не спавшего после просмотра фильма два дня и три ночи, видящего перед глазами все эти фотоснимки. Это зло преследует. И преследует оно еще и потому, что это зло – красиво, его красота как корона солнца во время затмения, своим сиянием выжигает глаза твоей души, которая прячется, испугавшись и заплакав, в глубине груди, зарывшись в мякоть продолжающегося как ни в чем не бывало биться сердца. Во все времена размышлявшие над судьбой человека, над оправданием его поступков, поражались именно этому: что человек продолжает жить, «несмотря на», что сердце бьется, душа живет.

«Солью земли» называется фильм, визуально превосходящий сотни вышедших в этом году ленты. Моментально отсылая с новозаветным словам Христа: «Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям». Вендерс и его герой видят в страдающих и радующихся людях, монументально представленных на фотопортретах Сальгадо – ту самую соль мира, причину его, оправдание. Бедняки Африки, Южной Америки, Азии – в фокусе фотоаппарата преображаются в Мадонн с умирающими на их руках детьми, в ветхозаветных старцев, хоронящих своих сыновей. В еврейский караван великого египетского Исхода. Они точно вырезаны из куска мрамора Микеланджело, больше того – высечены многовековыми песчаными бурями. Это титаны, колоссы, человеческая печать на теле планеты и ожог на зрачках зрителей. Приносящие с собой одновременно и восхищение ими и бесконечную печаль. И это было бы даже пошло – если бы не та зашкаливающая нигилистическая сила, которая избороздила морщинами их лица, высушила в финики, отсекла все лишнее, радостное и счастливое, представив как будто сплошную, не имеющую конца боль. Может быть, боль тогда - соль земли? Вспоминается одно высказывание старого средневекового суфия VIII века Зу-н-Нуна, сказавшего страшную по большому счету фразу: «Бедствия – соль для правоверного, и когда соли не хватает, правоверный портится». По такому же большому счету, фраза очень точна и применима вообще ко всем человекам. Человек, не испытавший страданий, горя и боли – не очень похож на человека. Он не человек – а кукла. Человека абрис. Горе, беды, боль во все времена считались тиглем, в котором и выплавляется человеческое. Но когда смотришь «Соль земли», эту мудрость подвергаешь сомнению. Здесь перед нами уже не столько человек с большой буквы, сколько его мумифицированная копия, засоленная болью и потому сохранившаяся, которой нипочем теперь ни песчаные бури, ни эпидемии, ни смерть, ни болезни. «Нам уже все равно» - говорят глаза героев фотографий Сальгадо. «Мы ничего хорошего не ждем уже». Это не люди, а памятники человеческой боли. Ходячие старцы и мадонны, высеченные резцом человеческой ненависти и равнодушия. Расколотые на куски, перемолотые в щебень тысячи и миллионы таких же как я и ты. «Не хочешь на нас смотреть, - как будто отвечают они твоему нежеланию видеть их ужасы. – Ну, так что уж теперь: не смотри».

У снимков Сальгадо нет и не может быть оправданий. У фильма, собственно, тоже. Возможно самая умная женщина 20 века Сьюзен Зонтаг обвинила фотографии Сальгадо в эстетизации боли, нищеты, страданий. Но если честно – это как упрекать зрачок глаза в том, что он все это видит. У художника – а Сальгадо прекрасный художник, как и Вендерс, снявший «кинослово в защиту его» - нет оправдания по той простой причине, что его и судить-то нельзя. Это наши глаза. Отсутствие в момент снимка рефлексии фотографа «зачем ты это делаешь, ведь твоему герою портрета в данный момент больно» - становится понятнее, если видеть в них только «глаза, которые все это видят». Да, у великих фотографов глаза видят всю эту скорбь иначе: кадрирование, правильный свет, контрасты, правильно поданный образ. И, конечно, можно встать в гуманистическую позу, тыча пальцем в художника: зачем ты нам это принес, эстетически все обрамив? Наверное, желаешь сделать себе имя? Ведь ты в момент снимка не человек, а злодей! Можно встать, безусловно, но смысла в этом большого нет. Такие как Сальгадо сродни щупальцам социума, проникнувшим в самые смердящие темные уголки человечества. Мы это сердце нашей тьмы человеческой и не увидели бы, если бы не они. И скорее в суде интеллектуалов «гуманного человечества» можно увидеть желание «не смотреть». Желание что сродни решениям древних властителей сажать послов, принесших плохую весть, на кол, сжигать вестников бед на кострах.

Сальгадо, которого Вендерс выбрал героем своего фильма, фотограф, как говорят в таких случаях, «противоречивый». Он известен снимками геноцида в Руанде, последствий балканских войн, засухи и голодных смертей в Африке. И эти снимки – красивы. Они совершенны. Их красота надмирна и сверхъестественна. В каждом черно-белом снимке, какой бы ад он не описывал, слишком много света, света божественного. И – равнодушного к боли. Именно этот контраст, верно, и поразил Вендерса изначально на сальгадовских снимках африканских матерей с детьми – Мадонн Голода и Нищеты. Именно этот контраст возмущал и возмущает прочих. И у этого контраста человеческого, гуманистического, мирского оправдания действительно нет. Проблема-то как раз в том, что этот контраст и оказался возможен в мире цивилизации. Все мы знаем адвокатов прогресса: сегодня «сравнительно» геноцида меньше, войны гуманнее, от болезней так, как тысячи лет назад, люди не мрут как мухи. И это так. Но ведь, удивляется Сальгадо, фразу защиты можно перевернуть в обвинение: «несмотря на» цивилизацию и прогресс, все вышеперечисленное еще как возможно. Оно продолжает быть. Как бьется спокойно себе сердце дальше, даже если вчера глаза видели ужасы. Как живет себе муравейник человечества, «как будто ничего не случилось». Тогда зачем это всё? Чтобы Сальгадо снял свои снимки, поразил интеллектуалов-эстетов, восхитил массовую публику, а Вендерс о нем затем снял прекрасный фильм? Нет ответов на эти вопросы.
Cпойлер
Вим Вендерс, десятилетия уже снимающий в художественном жанре какое-то барахло, продолжает удивлять в документальном жанре. «Соль земли» - третье его великое документальное кино после «Клуба Буэна Виста» (Buena Vista Social Club, 1999) о кубинских забытых музыкантах, и «Пины» (Pina, 2011) о гениальном хореографе. Хотя истоки этого документального кино Вендерса можно проследить и в прошлых его работах: в той же прекрасной «Алисе в городах» (Alice in den Städten, 1974), которая на расстоянии кажется слишком красивой, чтобы быть снятой в действительности. Но ведь «Алиса в городах» - работа гениального фотографа и оператора. Такого как и Сальгадо. И крупные планы лиц, и изысканные черно-белые пейзажи – все это в прошлом у Вендерса уже было. В «Соли земли» он просто решает подойти к по-прежнему таинственной загадке бытия как будто с другого конца. Ставит перед собой другого героя, другое «я» и пользуется, заимствуя, его взглядом на мир. Его фотографической четкостью, безупречной графикой. Его же – как это не покажется странным в контексте всего выше написанного – эмпатией к чужой боли. Герой Вендерса в каком-то смысле равен герою документальных работ другого великого кинорежиссера Вернера Херцога (тоже, что характерно, немца). Изначально Вендерсу Сальгадо кажется авантюристом, человеком-загадкой. Он его завораживает. И, думается, Херцог кусает себе кулаки, что не снял фильм об этом бразильском художнике первым. Но в середине фильма вся конструкция ломается, летит к чертям, разваливается на отдельные составляющие, которые потом зрителю трудно собрать. Вендерс рассказывает о юности Сальгадо, снимая его постаревшее фактурное лицо как скульптурный памятник, изборожденное морщинами лицо фотографа похоже на фотопортрет гуманиста-режиссера Жана Ренуара. В нем слишком много света и мудрости. Это никак не стыкуется с образом своеобразного наркомана-вампира, питающегося чужими страданиями. И это смущает уже изначально. Перед нами выстраданная мудрость, человек, которого помотало по свету, человек, который повидал такого, что уже как будто и не живет, а всего лишь плывет корягой по жизни, но никак не типаж сверхчеловека, так любимого Херцогом. Мы с Вендерсом и Сальгадо (и его старшим сыном, ставшим кинодокументалистом) отправляемся в Индонезию, снимаем там дикарей, танцующих вокруг костра. В Арктику, где следует чудесная сцена с белым медведем, который выслеживает наших хроникеров также, как те выслеживают моржей. Все это кажется знакомым по херцоговским документалкам. Взять те же эпизоды в Кувейте, где Сальгадо снял прекрасные фотополотна на пожарище нефтяных месторождений (их приказал уничтожить Саддам Хуссейн), его взволнованные комментарии эстета к красоте этого кошмара, точно развернувшегося в котором-то из кругов Ада – напоминают все того же херцоговского сверхчеловека (у Херцога и фильм о кувейтских нефтяных пожарах есть).

Но рассказ об истории фотографа-авантюриста спотыкается в тот момент, когда Сальгадо комментирует свое возвращение к старику-отцу в Бразилию после нескольких лет диктатуры, где обнаруживает засуху, нищету. Он начинает снимать жизнь в отдаленных бразильских селениях, где даже гробы не продаются, а сдаются в аренду, используются по двенадцати порою раз. Следует цепь снимков, которые невозможно забыть – похороны ребенка с открытыми глазами («он не был крещен, а потому по верованиям местных не попадает в рай, а попадает в междумирье, называемое Лимбо, Чистилище, крещеному бы глаза закрыли, а ему оставили открытыми – чтобы он нашел свой путь»). Этот снимок-постмортем наносит и самому фотографу, и зрителям незаживающие раны, снимок заточен остро как лезвие, он эстетически совершенен – подернутые пленкой глаза мертвого ребенка застревают в твоей душе. После этого Сальгадо меняется, решая вдруг, что его призвание снимать человеческую боль. Он едет в Африку, там, где лагеря беженцев, болезни, гуманитарная катастрофа. Он снимает проект «Исход», фотографируя беженцев. Он едет в Югославию, снимая беженцев всех наций и вероисповеданий, задаваясь банальным вопросом, как такое вообще может быть в конце XX века в Европе? Он едет в Руанду, фотографируя последствия геноцида. Его снимки нас уже так, как рецепиентов 1990-х годов, казалось бы, потрясти не в состоянии. Мы слишком много видели такого в новостях. Боль? Давно уже произошла – спасибо масс-медиа – инфляция боли. Наши чувства притупились. Красота? Тысячи снимков в социальных сетях привели к той же инфляции, когда красота хотя и продолжает трогать, но уже не с прежней силой.

Но Вендерс монтируют красоту и боль в стык, камень к камню, сцена за сценой, выстраивая грандиозную вавилонскую башню, которой нет ни сил, ни желания сопротивляться. Она валится на тебя всей грудой, и давит массой на грудь. Изможденные до состояния скелетов дети (снимки прекрасны!). Отец, несущий ребенка к медикам за сотни километров – а приносящий врачу лишь маленький труп (снимок прекрасен!). Десятки, сотни матерей с детьми: потрясающая душу фотография кормящей детей матери, груди которой сморщены как сухофрукты. И все это снято – безупречно. Это язык равнодушной к боли человека космической красоты. И именно красота снимает дистанцию между нами и чужой и, наверное, полузабытой болью. Красота входит в душу зрителя как нож в масло, но приносит с собою яд. Герой Вендерса ломается после очередного эпизода в Руанде, когда 250 тысяч людей национальности хуту, изгнанные национальностью тутси, отправляются в леса и там исчезают – они возвращаются из леса полгода спустя. Численностью всего 40 тысяч человек. Остальные мертвы. Сальгадо делает серию фотоснимков выживших. И «заболевает». Он больше не выносит человечество. После всего того, что он видел, ему кажется, человек должен быть истреблен. Он говорит «мы звери». Что насилие, зло и жестокость распространяется как инфекция, эпидемическими кругами, заражая все вокруг. Ничего удивительного, что теперь и он становится чумным. Ему не хочется больше жить.

У фильма структура параболы. Все счастливое – вся радостная и светлая красота – вынесено в начальные полчаса и в финальные полчаса. А «посередине гвоздик». Та точка, что сворачивает в нигилистическую метафору многословные свитки и фотопленки в защиту человека вообще. Как если бы Сальгадо имел возможность скомкать в бумажный комок всю снятую им боль, и выкинуть в урну, но спрессованный горя комок в его кулаке – он становится той черной дырой, в которую проваливается остальное. И то, что он с женой восстанавливает бразильские родные места, сажая леса (и леса возрождаются феноменально быстро!). И то, что он знакомится с амазонскими индейцами, где царит матриархат, и им нельзя даже подарить нож, чтобы не испортить их перворожденную чистоту. И то, что он с сыном счастливо радуется вместе с индонезийскими дикарями. И то, что он, пребыв на Галапагосские острова, ощущает себя родственником всему этому пантеистическому миру: и древней черепахе, которая могла бы видеть Дарвина, и гориллам, взгляды которых в фотокамеру до боли похожи на взгляд измученных от голода африканских детей. Возможно, самому Сальгадо как раз это уже не близко, он все это прожил, пережил. "Он стал мудрее". Но что делать зрителю, который еще помнит – вот только всего лишь 20 минут назад – снимок 10-летнего сироты, с котелком в руке, с собакой рядом (исхудавшей до состояния высохшего скелета доисторического дикого пса), у которого даже штанов нет, чтобы прикрыть свою задницу? И которого сам Сальгадо снял с затылка, рассказав историю мальчика, чуть не сорвавшись в рыдания.

Да и сам Сальгадо едва-едва отходит от пережитых кошмаров, только решившись снимать дикие места планеты Земля. К примеру, сибирских ненцев, мигрирующих сотнями по белому пространству, где нет ни конца, ни края. Эти люди, как индейцы Амазонки, вне цивилизации счастливы. Возможно, думается тебе, тот же безбрежный горизонт высматривал африканский сирота со своим псом. А возможно в поисках абсолюта добра и света находится сам фотограф Сальгадо. Фильм о его жизни и той выстраданной «корявой», соленой, сухой мудрости, которая вряд ли окажется по вкусу всем, оказывается в конечном счете развернутой метафорой любой человеческой жизни, метафорой тех «черных полос» боли и горя, которые проживает каждый, и при этом каждый, проживший все это, как растение продолжает тянутся к свету, и жить зачем-то, расти как дерево, не в силах не оправдать всю эту боль, которая просолила его душу, не забыть ее. Не сделать так, чтобы ее вовсе не было. «Соль земли», развернувшись в двухчасовое полотно о сострадании, красоте, горе, любви и мерзости, сворачивается затем в ту же метафору где-то глубоко-глубоко у тебя в душе. В очередную метафору, говорящую тебе без обиняков напрямую при встрече с чужим страданием, от которого в принципе запросто можно и отвернуться (и так лучше спать потом, тем более, что «я все равно ничем не могу помочь, не в силах изменить этот мир»): «Не хочешь на это смотреть? Да ради бога! Что уж теперь: не смотри». Так вот в том-то и дело, что не смотреть отчего-то не получается.

Offline vergili

  • **
  • Повідомлень: 54
  • Karma: 90
  • Стать: Чоловіча
  • aka Сквонк
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #454 : Липень 16, 2015, 22:49:20 »
Снимки Сальгадо, о которых говорят в т.ч. в фильме:

Cпойлер









Offline vergili

  • **
  • Повідомлень: 54
  • Karma: 90
  • Стать: Чоловіча
  • aka Сквонк
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #455 : Липень 16, 2015, 22:50:12 »
Такое кино, конечно, жрет тебя заживо, живет в тебе и растет грибными спорами. И самое мучительное в этом - что ничего изменить нельзя. Что фотографии бразильца, что кино Вендерса, что эссе Зонтаг, что вот этот мой текст - абсолютно бесполезны в этом смысле. Что были они, что нет. Зло распространяется по спирали, все дальше и дальше. И конца и края этому нет. Беспросветный кромешный пиздец. Даже Христос, добрейшей души был человек, ничего не изменил. Ганди с Че Геварой - были бестолку. Вмешаешься в кошмар - только увеличишь его. Цепенеешь, замираешь, и падаешь навзничь. Единственное, кажется, что можно всему этому противопоставить - неделание зла. Но и опять же - можно легко оказаться в положении равнодушного, пока с близкого на нижних этажах сдирают кожу, тебе спокойно и легко, ты разучиваешь танцы. Блядь, да лучше не рождаться на этот ёбанный свет. Нахуй всю эту красоту и счастье. Заберите обратно. В точку сверните мир обратно, и больше не разворачивайте. Ни любви нет, ни радости, способных уравновесить бесконечно увеличивающуюся боль. Закрыть глаза, уснуть и больше ничего не видеть. И видеть опиумные сны, как герой Де Ниро в "Однажды в Америке". Блаженно улыбаться. А остальное - нахуй. Просто - нахуй. Нахуй. У меня всё.

Пошел напиваться дальше.

Offline Kivi

  • *****
  • Повідомлень: 9124
  • Karma: 6634
  • Стать: Жіноча
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #456 : Липень 18, 2015, 00:14:15 »
Появился первый трейлер фильма «Выживший» (The Revenant) Иньярриту с Ди Каприо и Харди:
 
Сдаётся мне, Тотошка, что это не Канзас (с).

Offline Kimy

  • *****
  • Повідомлень: 2553
  • Karma: 3193
  • Стать: Чоловіча
  • Kiev, UA, EU
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #457 : Липень 19, 2015, 19:28:14 »
Это еще не приносили? Многообещающий трейлер  :blum2:
Зберігай спокій та чисть зброю.

Online Shannou

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 36487
  • Karma: 18050
  • Стать: Чоловіча
  • The world is yours
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #458 : Липень 19, 2015, 23:14:42 »
посмотрел и я Терминатор. ужас ужас. подбор актеров трипл фейс палм. Арни хорош.
I always tell the truth. Even when I lie.

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #459 : Липень 27, 2015, 16:04:35 »

Online Shannou

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 36487
  • Karma: 18050
  • Стать: Чоловіча
  • The world is yours
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #460 : Липень 28, 2015, 20:51:05 »
от не могли вместо Т5 такое снять

I always tell the truth. Even when I lie.

Online Shannou

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 36487
  • Karma: 18050
  • Стать: Чоловіча
  • The world is yours
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #461 : Серпень 07, 2015, 02:17:51 »
I always tell the truth. Even when I lie.

Online Shannou

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 36487
  • Karma: 18050
  • Стать: Чоловіча
  • The world is yours
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #462 : Серпень 12, 2015, 21:37:02 »
ждем?

I always tell the truth. Even when I lie.

Offline Omela

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 6973
  • Karma: 3874
  • Стать: Жіноча
  • Харьков
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #463 : Серпень 12, 2015, 23:54:07 »
Джонни хорош.



Offline Cha-O-Ha

  • ****
  • Повідомлень: 493
  • Karma: 120
  • Стать: Чоловіча
  • Ahoy
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #464 : Серпень 16, 2015, 21:29:54 »
3-хв. видалених сцен.

Rum is the power, Rum is the key, Rum is the thing that will set us free

Offline Elsewhere

  • Administrator
  • *****
  • Повідомлень: 18159
  • Karma: 12188
  • Стать: Жіноча
  • Київ, столиця Гобітону
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #465 : Серпень 19, 2015, 17:19:17 »
Агенти А.Н.К.Л.
Двойственные чувства, фильм действительно очень милый и хороший, но и причины провала тоже ясны. Он слишком эстетский, киноманский и ему не хватает целостности - слишком разные темп и монтаж в разных сценах. Бывает такое, что фильм вроде и не ах, но зацепил зрителя и тащит до самого конца (как последняя "Миссия", кстати) - тут наоборот, каждая (ну каждая вторая) сцена радует и цепляет, но в единое целое они не лепятся. Экшена маловато и не очень внятный - классное начало в Берлине, а потом длинные и не слишком зрелищные гонки в грязи, чукалово на базе вообще порезали на много экранов, неизвестно зачем. Сцена в грузовике эпически прекрасна, но для этого фильма символична - так и зритель, невовлеченно созерцает метания Соло и Курякина, не отрываясь от каких-нибудь параллельных действий. Короче говоря, мне не хватило драйва.
При этом у фильма полно и достоинств, в первую очередь это актерские работы и проработка сеттинга. Очень понравился Хаммер, раньше нигде его не видела - шикарно балансировал на грани между комическим шкафом и трагическим влюбленным, в сценах с чувствами был убедителен. Вообще, какой-то у него человечный персонаж получился. Курякин прям девичья мечта  tongue.gif . Интересно, почему этот актер так мало снимается. Кевилл тоже очень классный, хоть у него и роль площе (муж назвал Соло "наглорожим"  biggrin.gif ). Честно говоря, всегда думала, что он не очень актер, но тут клевый гротеск. А главное - у них прямо химия, жаль только, что авторы фильма вечно разгоняли героев по разным сценам. Дебики прекрасно накрашена, Викандер прекрасно одета. Про саундтрек уже все сказали.  wink.gif
В общем, очень-очень жалко, все слабые стороны можно было бы подтянуть в сиквеле, но теперь, я так понимаю, можно уже и не надеяться? Хаммер, однако, нефартовый.
Отдельно хочу обратиться к соотечественникам - очень советую смотреть в кино в украинской озвучке. Негребецкий превзошел себя, это просто праздник какой-то! Озвучку Курякина надо слышать, это великолепно.
палимо танки з ночі до ранку

Offline Mrs_Who

  • *****
  • Повідомлень: 12409
  • Karma: 5639
  • Стать: Жіноча
  • Don't panic!
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #466 : Серпень 21, 2015, 22:27:15 »
При слове "москалик" зал ржал даже в Харькове. :)

Музыка чудесна.
Хаммер прекрасен. :)

Хочу еще раз! ::)
« Останнє редагування: Серпень 21, 2015, 23:48:46 від Mrs_Who »
Not all those who wander are lost

Offline Elsewhere

  • Administrator
  • *****
  • Повідомлень: 18159
  • Karma: 12188
  • Стать: Жіноча
  • Київ, столиця Гобітону
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #467 : Серпень 21, 2015, 23:50:50 »
Хаммер прекрасен.
Скажи?
Два метра, глаза голубые, из семьи миллионеров и по лицу видно, что распиздяй наш человек.
палимо танки з ночі до ранку

Offline Elsewhere

  • Administrator
  • *****
  • Повідомлень: 18159
  • Karma: 12188
  • Стать: Жіноча
  • Київ, столиця Гобітону
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #468 : Серпень 21, 2015, 23:52:36 »
Да-да, "А де наш москаль?" и "Ох, москалю, ніякий ти не чарівник" - это было прекрасно.
Но перевод Курякина это нечто, "ВАно і не мусіт лІчІтІ". :super:
палимо танки з ночі до ранку

Offline Mrs_Who

  • *****
  • Повідомлень: 12409
  • Karma: 5639
  • Стать: Жіноча
  • Don't panic!
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #469 : Серпень 22, 2015, 00:04:50 »
Хаммер прекрасен.
Скажи?
Два метра, глаза голубые, из семьи миллионеров и по лицу видно, что распиздяй наш человек.

Да вот подумываю, не сходить ли еще. :kos:  :facepalm: :sarcastic:

Not all those who wander are lost

Offline Mrs_Who

  • *****
  • Повідомлень: 12409
  • Karma: 5639
  • Стать: Жіноча
  • Don't panic!
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #470 : Серпень 22, 2015, 00:08:26 »
Да-да, "А де наш москаль?" и "Ох, москалю, ніякий ти не чарівник" - это было прекрасно.
Но перевод Курякина это нечто, "ВАно і не мусіт лІчІтІ". :super:
Да там с одного перевода можно ржать.
Еще и с невозмутимым выражением лица... :up:
Not all those who wander are lost

Offline Elsewhere

  • Administrator
  • *****
  • Повідомлень: 18159
  • Karma: 12188
  • Стать: Жіноча
  • Київ, столиця Гобітону
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #471 : Серпень 22, 2015, 00:15:22 »
Хаммер прекрасен.
Скажи?
Два метра, глаза голубые, из семьи миллионеров и по лицу видно, что распиздяй наш человек.

Да вот подумываю, не сходить ли еще. :kos:  :facepalm: :sarcastic:


Я тоже думала, но местами затянуто было. Скачаю и промотаю куда надо.  :sarcastic:
А Хаммер прямо живое воплощение моего идеала - миллионер большой мужик с тупым добрым лицом.  :sarcastic:
палимо танки з ночі до ранку

Offline Mrs_Who

  • *****
  • Повідомлень: 12409
  • Karma: 5639
  • Стать: Жіноча
  • Don't panic!
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #472 : Серпень 22, 2015, 00:26:44 »
Хаммер прекрасен.
Скажи?
Два метра, глаза голубые, из семьи миллионеров и по лицу видно, что распиздяй наш человек.

Да вот подумываю, не сходить ли еще. :kos:  :facepalm: :sarcastic:


Я тоже думала, но местами затянуто было. Скачаю и промотаю куда надо.  :sarcastic:
А Хаммер прямо живое воплощение моего идеала - миллионер большой мужик с тупым добрым лицом.  :sarcastic:
Да-да-да. А глаза какие! *страдает*   :kos:
Надо бы еще что-нибудь с ним посмотреть.

Проматывать - хорошая идея!
Сцену с корзинкой хочу вот прям щас пересмотреть! :smilie5:
Not all those who wander are lost

Offline Лиса_Алиса

  • *****
  • Повідомлень: 1165
  • Karma: 1297
  • Стать: Жіноча
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #473 : Серпень 24, 2015, 20:23:12 »
Мы сегодня сходили второй раз. :super:. Смаковали.
Cпойлер
Сцена с грузовиком, само-собой. И цвета в которых сделана финальная погоня. У нас дома слайды такие, 70 годов. Орвохром. Пойду детенке крутить дедушку и бабушку на природах. Слайдпроэктором.

Offline Leto

  • ****
  • Повідомлень: 366
  • Karma: 151
  • Leto in Nl
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #474 : Серпень 26, 2015, 12:49:24 »
Агенти А.Н.К.Л. - полный восторг!
Тоже хочу пересмотреть второй раз, полностью насладиться концовкой фильма помешали пол-литра кока-колы :blush:.
Всем обязательно слушать, как Курякин говорит по-русски "Мъеня зовут Армашка" (извините, быстро не получается найти ссылку на ролик, может, кто-то поможет).
Перевод отличный. Смотрела русский трейлер, озвучка уныло-тоскливая.

Провал в прокате непонятен - чего им, хоронякам, еще надо?
« Останнє редагування: Серпень 26, 2015, 13:58:00 від Leto »

Offline Elsewhere

  • Administrator
  • *****
  • Повідомлень: 18159
  • Karma: 12188
  • Стать: Жіноча
  • Київ, столиця Гобітону
палимо танки з ночі до ранку

Offline Leto

  • ****
  • Повідомлень: 366
  • Karma: 151
  • Leto in Nl
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #476 : Серпень 26, 2015, 14:50:14 »
Спасибо, Элс! Это именно он.

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #477 : Вересень 02, 2015, 16:14:11 »
Обещают сериал по "Человек в высоком замке" http://korrespondent.net/showbiz/cinema/3558436-premery-oseny-samye-ozhydaemye-seryaly-sezona

Online Shannou

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 36487
  • Karma: 18050
  • Стать: Чоловіча
  • The world is yours
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #478 : Вересень 02, 2015, 16:24:44 »
Обещают сериал по "Человек в высоком замке" http://korrespondent.net/showbiz/cinema/3558436-premery-oseny-samye-ozhydaemye-seryaly-sezona

уже обсуждали в сериалах, 2 серии вышло
I always tell the truth. Even when I lie.

Offline Ellianna

  • *****
  • Повідомлень: 11182
  • Karma: 6931
  • Стать: Жіноча
  • Люблю читать чужие мысли
Re: Катрусин кинозал наносит ответный удар
« Reply #479 : Вересень 07, 2015, 10:41:05 »
Мелочь, а приятно.

Sarcasm and compassion are two of the qualities that make life on Earth tolerable
Nick Hornby

0 Користувачів і 7 Гостей дивляться цю тему.