Можливо, діафрагма в редукторі.
К газовикам у меня будет отдельный заезд.
Антифриз просто расслоился по возрасту.
У меня так было. Новая машина (правда для ЗАЗ ЛАноса это ещё не аргумент ) а антифриз через полгода коричневый и с хлопьями.
Вот-вот! Я сразу после покупки заменил, но он быстро побурел. Надо еще помыть.
В чате владельцев говорят, что вероятно гниет помпа, потому лучше ее тоже...товой!
Ну на ТО станция сама много чего меняет и заливает, а старое потом в багажник кладут или баклажки пустые из-под залитого. А Хомяк зачем-то это все сам решил покупать.
К ЗАЗовским официалам ехать не хочу - особого доверия к ним нет:) Да и не знаю остались ли они или банкротятся потихоньку вместе с заводом. Так сам подберу что надо, а зальют и установят уже спецы
Вообще по поводу машины скажу, что ZAZ VIDA - в целом хороший и достойный аппарат. Комфортный, быстрый и экономичный.
Но зазовская сборка вместе с агрегатами CHERY дают прям комбо
и несколько держат в напряжении.
Плюс конкретно мой экземпляр не из салона, а простоял пару лет в селе, так как у водителя отобрали права за пьянку. Дальше его эксплуатировал его сын, чей тюнинг я до сих пор снимаю
Километраж намотан относительно небольшой, но я стараюсь мониторить состояние, так как сам езжу достаточно много.