Автор Тема: Автотред
 

Offline Oak

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 7486
  • Karma: 3832
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4680 : Жовтень 10, 2017, 12:18:55 »
Эппл тоже не номер 1 на рынке смартфонов по доле. Но номер 1 по узнаваемости, имиджу бренда. Некий бенчмарк качества, дизайна, функциональности.
Зачем смешивать одно и другое?

Offline Oak

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 7486
  • Karma: 3832
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4681 : Жовтень 10, 2017, 12:21:26 »
Что  значит "готов"?
Наличие инфраструктуры, к примеру. Смартфон без минимум 3Г и/или широкого доступа к бесплатному вайфаю не взлетит.

Электрокар без запроса общества на экологичность тоже будет иметь огромные проблемы при входе на рынок.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Автотред
« Reply #4682 : Жовтень 10, 2017, 12:24:00 »
Ниссан продал в 2011 году 21600 электромобилей. Тесла 2000. Сейчас Тесла сильно выросла до 76000 в 2016 году, но первыми массовыми на рынке они не были. Просто варежку шире открывали.
Обожаю такие манипуляции. Они прекрасны. А ничего, что Ниссан продает среднебюджетные семейные электромобили? А Тесла, в свою очередь продает электромобили стоимостью под сотню тысяч долларов каждая? А до 2012 года у нее был только лишь дорогущий и узконишевый Tesla Roadster ценой, стартовавшей от 110 тысяч баксов? По-настоящему, с автогигантами Тесла может конкурировать только сегодня, когда у них есть Model 3 по цене как Leaf. И у же сегодня вокруг этой модели жуткий ажиотаж и дикое количество предзаказов. Вот и посмотрим как они справятся с массовым производством.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Автотред
« Reply #4683 : Жовтень 10, 2017, 12:24:40 »

Наличие инфраструктуры, к примеру. Смартфон без минимум 3Г и/или широкого доступа к бесплатному вайфаю не взлетит.


У первого айфона не было доступа к 3G, однако ж он "взлетел".

Offline Oak

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 7486
  • Karma: 3832
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4684 : Жовтень 10, 2017, 12:25:48 »
По-настоящему, с автогигантами Тесла может конкурировать только сегодня, когда у них есть Model 3 по цене как Leaf.

Не может все равно. Если мы говорим о конкуренции на уровне доли рынка. Как минимум из-за сети диллеров и СТО не потянет.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Автотред
« Reply #4685 : Жовтень 10, 2017, 12:29:52 »


Не может все равно. Если мы говорим о конкуренции на уровне доли рынка. Как минимум из-за сети диллеров и СТО не потянет.
У них сразу же предзаказов на 300 тысяч штук было после презентации, причем, люди не просто заполняли формы на сайте, а отсылали Маску тысячу долларов за каждый предзаказ. Да и у них вообще форма продаж без всякой диллерской сети, да и особенного СТО электрокару не нужно. Задача - произвести эти 300 тысяч штук Model 3 и, если они их удачно произведут и продадут они точно смогут вполне поиметь этот рынок.

Offline Oak

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 7486
  • Karma: 3832
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4686 : Жовтень 10, 2017, 12:31:28 »

Наличие инфраструктуры, к примеру. Смартфон без минимум 3Г и/или широкого доступа к бесплатному вайфаю не взлетит.


У первого айфона не было доступа к 3G, однако ж он "взлетел".

Технически рынок был готов предоставлять услуги 3Г. И предоставлял, кстати. Другое дело, что с появлением айфона эта услуга стала гораздо более востребована. И все завертелось. Положительная обратная связь, все дела.
Но появись айфон до появления технологии мобильного интернета, не взлетело бы устройство. Именно это я имею ввиду под наличием инфраструктуры.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27961
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4687 : Жовтень 10, 2017, 12:31:49 »
Ой. Что  значит "готов"? Что Джобс, что Маск сами сделали так, что рынок стал готов к их устройствам.
Нет.
Готов - это значит, что Джобс предлагает телефон и куча народу пищит от восторга: "Ой , вот именно это мне и нужно было, просто я не мог сформулировать".
А не готов это: "И чё это они за фигню выпустили? И как этим пользоваться? И зачем это нужно? Ннну, я подумаю. Может быть, когда нибудь, попозже..."

Offline Oak

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 7486
  • Karma: 3832
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4688 : Жовтень 10, 2017, 12:34:54 »


Не может все равно. Если мы говорим о конкуренции на уровне доли рынка. Как минимум из-за сети диллеров и СТО не потянет.
У них сразу же предзаказов на 300 тысяч штук было после презентации, причем, люди не просто заполняли формы на сайте, а отсылали Маску тысячу долларов за каждый предзаказ. Задача - произвести эти 300 тысяч штук Model 3 и, если они их удачно произведут и продадут они точно смогут вполне поиметь этот рынок.

Одна Тойота производит около 17 млн машин в год. По доле рынка Тесла все еще карлик. Но они задают тренд, это правда.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Автотред
« Reply #4689 : Жовтень 10, 2017, 12:37:09 »


Технически рынок был готов предоставлять услуги 3Г. И предоставлял, кстати. Другое дело, что с появлением айфона эта услуга стала гораздо более востребована. И все завертелось. Положительная обратная связь, все дела.
Но появись айфон до появления технологии мобильного интернета, не взлетело бы устройство. Именно это я имею ввиду под наличием инфраструктуры.

Не понимаю при чем тут все это, если я даже сам говорил, что смартфоны были и до iPhone, и инфраструктура была уже к тому времени, но взлетел именно iPhone.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Автотред
« Reply #4690 : Жовтень 10, 2017, 12:41:19 »


Одна Тойота производит около 17 млн машин в год. По доле рынка Тесла все еще карлик. Но они задают тренд, это правда.

Я про рынок электрокаров, вообще то говорил. Это понятно, что перебить миллионные продажи автогигантов небольшая, по-сути фирма не может, ровно как  не может в одночасье создать спрос на десятки миллионов электрокаров. Заслуга Маска, я повторю в десятый раз - в создании определенного тренда, в том, что вялотекущая канитель с экологически чистым транспортом превратилась в модную тему, что вылилось в том числе и намерение Форда потратить миллиарды долларов на разработку и выпуск электромобилей. Посмотрим, как будут себя вести все остальные мейджоры на рынке.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Автотред
« Reply #4691 : Жовтень 10, 2017, 12:42:36 »
Ой. Что  значит "готов"? Что Джобс, что Маск сами сделали так, что рынок стал готов к их устройствам.
Нет.
Готов - это значит, что Джобс предлагает телефон и куча народу пищит от восторга: "Ой , вот именно это мне и нужно было, просто я не мог сформулировать".
А не готов это: "И чё это они за фигню выпустили? И как этим пользоваться? И зачем это нужно? Ннну, я подумаю. Может быть, когда нибудь, попозже..."
Рынок не был "готов" сам по себе. Джобс его таким сделал, предложив именно то, что захотели бы потребители.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27961
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4692 : Жовтень 10, 2017, 12:42:39 »
но взлетел именно iPhone.
Не было бы кучи сопутствующих обстоятельств - не взлетел бы. Это движение с обоих сторон.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27961
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4693 : Жовтень 10, 2017, 12:44:55 »
Рынок не был "готов" сам по себе. Джобс его таким сделал, предложив именно то, что захотели бы потребители.
Это спор бесконечен. Я уже в прошлом посте написал: Это движение с двух сторон. Не может никакой гений выстрелить на ровном месте. Нужно очень много сопутствующих факторов, чтобы выстрел произошел. Никто не умаляет влияние таланта при этом. Но и на ровном месте талант усрется, но революции не произведет. И верхи и низы должны быть к этому готовы.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Автотред
« Reply #4694 : Жовтень 10, 2017, 12:51:58 »
Какие то все общие слова. Я конкретно указал в чем заслуга Джобса - в создании, по-сути нового спроса на определенный вид устройств. Тут и про планшеты забывать не стоит, которые тоже много кто до Apple создавал. Джобс, по-сути создал эту индустрию, подстегнул производителей делать свои смартфоны по подобию iPhone, такие, которые можно использовать по сценариям, которые приняты в iPhone. Не понимаю, зачем тут столько воды лить по поводу простого факта.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27961
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4695 : Жовтень 10, 2017, 12:56:50 »
Я конкретно указал в чем заслуга Джобса - в создании, по-сути нового спроса на определенный вид устройств.
Спор идет из за одного лишь слова. Не в создании, а в удачной реакции на сложившиеся положение дел. Заценил, продумал, реализовал. Но не создал. Спрос был и до него. Никому не под силу создать массовый спрос на ровном месте.

Offline Oak

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 7486
  • Karma: 3832
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4696 : Жовтень 10, 2017, 12:57:38 »
По разному оцениваем роль личности при формировании рынка, наверное.
У тебя есть тезис, что Джобс сделал рынок "готовым". У меня, что рынок в огромной степени был готов сам.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #4697 : Жовтень 10, 2017, 13:01:17 »
И у же сегодня вокруг этой модели жуткий ажиотаж и дикое количество предзаказов. Вот и посмотрим как они справятся с массовым производством.
Никакой манипуляции, речь шла о том, кто первый продавал электроавтомобили в массовом порядке и "открыл рынок". Никакого "дикого ажиотажа" тоже нет. Электромобили в значимом количестве продаются только в Норвегии благодаря пятизначным льготам для их владельцев и разрешению ездить по выделенным полосам. Тесла там не не первом месте, хотя справедливости ради на втором или на третьем. В Дании электроавтомобили продавались "хорошо", пока не сказали, что программы поддержки будут сокращать. Тут же продажи рухнули вниз на 60%.
Пока эта тема модна, потому что халява на государственные деньги. Посмотрим, как будет дальше.

Offline Oak

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 7486
  • Karma: 3832
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4698 : Жовтень 10, 2017, 13:01:31 »
Я про рынок электрокаров, вообще то говорил.

Нет, ну так играть можно долго. Доля Эппла в устройствах на операционке iOS вообще 100% :).
Тесла производит автомобили. то что они пытаются (довольно успешно) выделить их в отдельный сегмент -- это понятно.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Автотред
« Reply #4699 : Жовтень 10, 2017, 13:09:27 »
Никакой манипуляции,
Ну да, а зачем тогда козырять голыми цифрами продаж? Если продавались совершенно разные машины, разных сегментов? Почему бы не уточнять, что Тесла продала 2000 машин премиального класса, а Ниссан 26 тысяч штук семейных авто? Это, ведь меняет дело, не правда ли?
Цитувати (виділене)
речь шла о том, кто первый продавал электроавтомобили в массовом порядке и "открыл рынок".
Ниссан тоже может похвастаться полумиллонными предзаказами своего Лифа?
Цитувати (виділене)
Никакого "дикого ажиотажа" тоже нет.
Да? Model 3 уже готовы купить полмиллиона человек. Намерение они свое подтвердили весьма существенной суммой. Если это не ажиотаж, то что такое ажиотаж вообще.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Автотред
« Reply #4700 : Жовтень 10, 2017, 13:11:11 »
У меня, что рынок в огромной степени был готов сам.
Тогда вопрос - почему ни у кого другого не получилось так выстрелить? Учитывая, что весь рынок Android-устройств, к примеру появился только потому, что всем захотелось иметь дешевый аналог iPhone, по сути.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27961
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4701 : Жовтень 10, 2017, 13:15:27 »
Тогда вопрос - почему ни у кого другого не получилось так выстрелить?
До этого было рано. Потом Джобс оказался самым умным и самым первым :).

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #4702 : Жовтень 10, 2017, 13:20:05 »
Ну да, а зачем тогда козырять голыми цифрами продаж?
Потому что речь шла о том, кто продавал массовый электромобиль. Более того, дешевый массовый автомобиль сделать гораздо сложнее, чем "люксовый" за 100000 USD. Причем, естественным образом, из люксовости в Тесле только цена, потому что при равной цене никакого сравнения с ДВС автомобилями он не выдерживает. Кроме одного - на нем можно кататься по выделенной полосе. Блеск Маска, как визионера, несколько блекнет, но что поделать.
Про "предзаказы", "полмиллиона" - это разговоры из серии "Тесла разгоняется как Ламборджини". Есть нормальная сухая статистика продаж по всему миру.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Автотред
« Reply #4703 : Жовтень 10, 2017, 13:20:14 »

До этого было рано.
Смешно. Бы говорим о интервале 2-3 лет. Когда уже было все. и инфраструктура, и устройства и технологии.  Но выстрелил именно iPhone. Ну да, само все получилось, ага.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27961
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4704 : Жовтень 10, 2017, 13:22:40 »
Смешно. Бы говорим о интервале 2-3 лет. Когда уже было все. и инфраструктура, и устройства и технологии.  Но выстрелил именно iPhone. Ну да, само все получилось, ага.
Но не было последней соломинки, ага. Выстрелил, благодаря качествам Джобса, разумеется. Не понятно, сколько раз еще это надо написать. Но уже было куда стрелять. И чем стрелять.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Автотред
« Reply #4705 : Жовтень 10, 2017, 13:24:22 »
Потому что речь шла о том, кто продавал массовый электромобиль.
Речь тут не шла о том, что Маск продавал "массовый автомобиль". Речь шла о массовом производстве.
Цитувати (виділене)
Причем, естественным образом, из люксовости в Тесле только цена, потому что при равной цене никакого сравнения с ДВС автомобилями он не выдерживает. Кроме одного - на нем можно кататься по выделенной полосе. Блеск Маска, как визионера, несколько блекнет, но что поделать.
Хорошо бы тут перечислить в чем конкретно он уступает. Так, что бы немного предметней разговор был. Или ты тут будешь про салон говорить, мол нет так тех же плюшек, как в Семерке БМВ?
Цитувати (виділене)
Про "предзаказы", "полмиллиона" - это разговоры из серии "Тесла разгоняется как Ламборджини". Есть нормальная сухая статистика продаж по всему миру.
Никакой статистики продаж Tesla Model 3 по всему миру у тебя нет. Не надо придумывать.

Offline Oak

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 7486
  • Karma: 3832
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4706 : Жовтень 10, 2017, 13:25:27 »
У меня, что рынок в огромной степени был готов сам.
Тогда вопрос - почему ни у кого другого не получилось так выстрелить? Учитывая, что весь рынок Android-устройств, к примеру появился только потому, что всем захотелось иметь дешевый аналог iPhone, по сути.

Не знаю. Более того, не уверен, что однозначный ответ тут вообще возможен. Где-то повезло, где-то сделали крутой продукт, где-то сделали правильные акценты при позиционированни.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #4707 : Жовтень 10, 2017, 13:38:07 »
Речь тут не шла о том, что Маск продавал "массовый автомобиль". Речь шла о массовом производстве.
Хорошо бы тут перечислить в чем конкретно он уступает. Так, что бы немного предметней разговор был. Или ты тут будешь про салон говорить, мол нет так тех же плюшек, как в Семерке БМВ?
Никакой статистики продаж Tesla Model 3 по всему миру у тебя нет. Не надо придумывать.
Ну у Ниссана и было у первого массовое производство, и что? Про европейские экологические нормы и политику правительств, начавшуюся еще до того, как Маск первую Тесла продал, я выше писал. В чем конкретно Тесла уступает одноклассникам ДВС - бери да читай отзывы, зачем тебе я. Во всем. В управляемости, в мощности, в тех самых "плюшках салона", которые основную цену автомобиля и составляют. Про Теслу 3 нет. Про Tesla S и Tesla X есть. Будет по Тесле 3 через годик - можно будет поговорить.
Продавать новости Маск умееет очень хорошо, тут никакого сомнения нет.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Автотред
« Reply #4708 : Жовтень 10, 2017, 13:45:26 »
Я читал отзывы по Тесле и мне не показалось, что она хуже управляется, имеет меньшую мощность и т.д. Да, салон простоват, конечно для авто под сотню килобаксов, но там много других плюшек, которые это перевешивают.  Я не адепт Маска (как и Джобса, впрочемм). Надо очень сильно посмотреть, что все получится, с действительно с массовым автомобилем, но отрицать то, что его активная деятельность, в том числе и в массмедиа подстегнула рынок как-то глупо. Ну как по мне. Ну можно, конечно еще тут начать вести речь про то, что Маск пилит государственное бабло, что он мошенник и мистификатор - все, что так любят на ватных площадках...

Offline Аксельбант

  • *****
  • Повідомлень: 1821
  • Karma: 789
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4709 : Жовтень 10, 2017, 13:50:41 »
[ сноб режим включен и ленточка с надкушенным яблоком надета на голову ]
Вы все, к сожалению, абсолютно не понимаете в чем величие Стива. Не в махании этой самой пластиной. А в том, что он сделал ее тем устройством, которое позволяет фотографировать и выкладывать фотки в общий доступ, покупать программы, книги и музыку, смотреть фильмы за копейку или бесплатно. Стив Джобс придумал и реализовал огромную инфраструктуру к этому самому смартфону. Да с его помощью можно платить, его можно использовать как ключ идентификации! Вот что он придумал и реализовал в первую очередь.

Всего этого не было, когда Майкрософт выдало на гору первые ПКП. И Майкрософт не сумело создать эту самую инфрастуктуру и этот самый рынок. Вот почему Яблоко лидер и почему они молодцы.

К слову сказать на просторах пост СССР Айфон вещь в себе и не использутеся и на 100 процентов. Тут Айфон это кусок золота в носу у дикаря. Зачем дикарю Айфон, если амазон не делает доставку в Украину? Зачем нужна Сири, если абсолютное большинство не состоянии связать три слова по английски? Все что остается местному обладателю Айфона отлично видно в ваших недалеких постах - обсуждать радужный блик экрана, что не является ни цель ни свойством данного аппарата.
[ сноб режим выключен и ленточка с надкушенным яблоком убрана в домашний сейф ]

К слову сказать Самсунг все это скопировал, но пошел по стопам Майкрософта - сделал и дал возможность пользователям и лицензионным изготовителям колхозить устройства под себя с жесткими ограничениями.
There is no truce with Adam-zad, the Bear that looks like a Man!

0 Користувачів і 11 Гостей дивляться цю тему.