Ну не знаю насчет мизерного процента. У нас электрические Nissan Leaf - это уже не диковинка.
Их много в Норвегии. Супербогатая страна с дикими налогами на автомобили и переизбытком электричества. В Германии что-то около полутора процентов, несмотря на разнообразные премии. Инфраструктуры по зарядке недостает и будет недоставать ещё очень долго. Глобальные экологические выгоды болтаются где-тот районе 30 процентов выхлопа двуокиси азота и то, надо смотреть, как считали, возможно и меньше. Экологический вред от утилизации батарей под вопросом. Экономического смысла, даже без учёта вопроса о стоимости на вторичном рынке, никакого. Дальность ещё совершенно недостаточная. Как были, так и есть, остаются игрушкой для богатых и популистской картинкой, которой в частности у нас, пытаются замазать многолетний сговор правительства с автопроизводителями о нереальных экологичных нормах выхлопа. Вот оно, экологичное решение, держите.