Кстати, ездил на выходных по Украине на машине: Киев - объезд Борисполя (Гора-Процев) - Н-02 - Черкассы - Н-02 - Ирклиев - Градежск - Кременчуг - Куцеволовка - Днепродзержинск - М-04 - Южный обход Днепропетровска - Запорожье и назад (без заезда в Черкассы). Длина маршрута "туда": 650 км, "назад" - 570 км.
Дорога по Киевской области - удовлетворительная, отдельные ямы. Черкасская область - удовлетворительная до Золотоноши, отдельные ямы - до Ирклиева. Черкасская область от Ирклиева до моста через Сулу - большие ямы, местами снят верхний слой асфальта. Полтавская область - удовлетворительная, отдельные ямы (почти все залатали за 2 месяца), колейность. Кировоградская область - плохо, ямы, местами большие, в некоторых местах требуется снижать скорость до минимальной, потому что объехать ямы невозможно. Особенно грустно в Успенке. Когда ехал на Запорожье, на встречке стоял автобус Гюнсел, менял колесо. Днепропетровская область - до Днепродзержинска местами ямы, частично залатали. Днепродзержинск и от Днепродзержинска до М-04 - нормально. М-04 от поворота с Днепрозержинска до поворота на Южный обход - нормально, залатали. Южный обход - хорошо, еще не развалилась, в Сурско-Литовском резкий горбик, там где при строительстве не совпали уровни. Трасса Днепропетровск-Запорожье по Днепропетровской и Запорожской области - отдельные ямы, есть довольно глубокие, но можно ехать быстро, часть ям залатали. В самом Запорожье тоже ямы на дорогах, например, на ул. Плотинной.
Средняя скорость движения по маршруту с остановками для заправиться - 75 км/ч.
Общее впечатление от качества дорог: плохо. Дорога от Золотоноши и дальше относительно свободна. Главная помеха - качество дорожного покрытия. Ночью по этому маршруту ехать не советую. Активных ремонтных работ по пути следования замечено не было.
В ту же Успенку я бы загнал руководителей министерства транспорта, "Укравтодора", "Облавтодора" на личных автомобилях и заставил ездить по этим ямам со скоростью 60 км/ч до полного развала ходовой.
Помимо дорог, все остальное хорошо. Заправок хватает, пейзажи красивые, поля возделываются, придорожная торговля и сервис чувствуют себя уверенно. На особо плохих участках дорог уже выросли целые династии шиномонтажников.
