Минимальный радиус кольца по ДБН при наличии общественного транспорта - 15 м (п.3.5).
Ай-ай-ай
Там про круг радиусом в 15м в ширину и 35м в довжину пишут
Кстати, в эксперименте Петрука длиногабаритный транспорт принимал участие? 
Продолжаю упорствовать.

35 м - это минимальная длина участка перестроения потоков.
Для круга с радиусом 24,35 м длина окружности составляет 153 м, а длина участков перестроения - 153/4 = 38,25 м.
В эксперименте Петрука габаритный транспорт не принимал участие - площадка для моделирования была меньшего размера с еще меньшими радиусами разворота. Большего размера не нашли, это же всё было на принципах бесплатного энтузиазма сделано, площадку предоставил супермаркет, по-моему, водители на своих машинах и со своим бензином. Насколько я помню, задачей моделирования было доказать, что такая схема движения может работать как саморегулирующаяся и грубо оценить пропускную способность.
Не делаю заключений об осуществимости или неосуществимости этого проекта, это всё же должны делать профессионалы, но по радиусам могу привести пример недавно построенной развязки-"подковы" в районе моста Метро. Там радиус кривой - 19 метров.
http://mostproekt.com/objects/Proyektirovaniye-novoye-stroitelstvo/Transportnaya-razvyazka-vozle-stantsii-metropolitena-Dnepr/ Проезжая там на легковой машине, снижаю скорость до 40 км/ч, застрявших фур там не видел. Правда, есть знак, запрещающий движение грузового транспорта по мосту. Соответственно, фур на подкове быть не должно, но какого дальнобойщика остановит жалкий знак?
