Автор Тема: Автотред
 

Offline IMXO

  • *****
  • Повідомлень: 1523
  • Karma: 590
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #930 : Жовтень 09, 2015, 22:28:51 »
Не холивара ради... решил поменять летнюю резину. До этого долго юзал стоковую Debica, 6 лет, еще в приличном состоянии протектора отдал отцу. Резина жесткая ( что плюс на наших ямах), износоустойчивая, но, сука, шумная и управляемость оставляет желать лучшего (не ужас-ужас, но не 5+). После этого попробовал сезон Falken Sincera: мягкая, тихая, но на мокрой дороге - ужас ужасный, несет куда угодно. Снял, доездил сезон на всесезонке Мишлен, старенькой. Сейчас хочу брать летнюю (как раз конец сезона), и мучаюсь выбором в средней ценовой категории: брать мягкую, тихую, ео плохоизносоустойчивую и рискуя попасть на плохую управляемость на мокром асфальте или брать жесткую, но шумную, с предсказуемым посредственным управлением? Да, R13, 175/70.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #931 : Жовтень 09, 2015, 22:38:22 »
Я просто смотрю, что лучше по тестам. Летняя часто континенталь. Он вроде быстро изнашивается, но у него лучше результаты на мокром и сухом. Разница в цене пара бензобаков. Но может у вас цены другие.

Offline IMXO

  • *****
  • Повідомлень: 1523
  • Karma: 590
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #932 : Жовтень 09, 2015, 22:48:16 »
Я просто смотрю, что лучше по тестам. Летняя часто континенталь. Он вроде быстро изнашивается, но у него лучше результаты на мокром и сухом. Разница в цене пара бензобаков. Но может у вас цены другие.
Слишком мягкая резина на наших ямах убивается за сезон.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #933 : Жовтень 09, 2015, 22:48:47 »
Я брал Tigar sigura летнюю. Это сербский завод мишелина. В принципе, доволен. Мягкая, но дорогу держит.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #934 : Жовтень 09, 2015, 22:49:44 »
Слишком мягкая резина на наших ямах убивается за сезон.
А, понятно. Тогда я не советчик, специфики не знаю совсем. :( Безносительно, я бы брал ту, которая с меньшей вероятностью на мокром поплывет.

Offline wounded_zmey

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 2619
  • Karma: 2120
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #935 : Жовтень 09, 2015, 22:52:16 »
Две разбитые жопы - вариантов масса, с учетом погоды - ты наверное не виделодного из боков одного из участников. Третий участник слегка цепанул бок второго, тот дал по тормозам и заносом в жопу первого сбоку. Первый сбежал почти целый.
по тракторам - ой, сколько же я этих голландцевебучих летучих видел.
но самые предпосылки на замес всё--таки были из-за пешиков

Offline IMXO

  • *****
  • Повідомлень: 1523
  • Karma: 590
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #936 : Жовтень 09, 2015, 22:55:58 »
Я брал Tigar sigura летнюю. Это сербский завод мишелина. В принципе, доволен. Мягкая, но дорогу держит.
Так и Debica - это польский Goodyear. Росаву не рассматриваю, как и топы, ищу середнячка в цене 700-850 грн./шина.

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #937 : Жовтень 11, 2015, 21:35:58 »

Скорее всего фейк, но будьте бдительны. :)

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #938 : Жовтень 11, 2015, 21:48:08 »
Скорее всего фейк, но будьте бдительны.
Ну с нынешней погодой можно и обратную ошибку допустить - поставить вечером на ручник в сырую погоду (хотя где в наше время сырая погода?), а с утра наслаждаться примерзшими колодками.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #939 : Жовтень 11, 2015, 21:51:08 »
Ещё бывают машины, на которых колодки примерзают?

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #940 : Жовтень 11, 2015, 22:24:19 »
Ещё бывают машины, на которых колодки примерзают?

Да. У меня такое на Daewoo Matiz было и на Renault Symbol тоже. Видимо, зависит от конструкции тормозного барабана.
Если в мороз на ручник не ставить, то проблемы нет.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #941 : Жовтень 11, 2015, 22:29:13 »
Да. У меня такое на Daewoo Matiz было и на Renault Symbol тоже. Видимо, зависит от конструкции тормозного барабана.
Если в мороз на ручник не ставить, то проблемы нет.
О как, понятно. У меня с барабанными тормозами опыта не было, поэтому оказался в счастливом неведении.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #942 : Жовтень 11, 2015, 22:57:13 »
О как, понятно. У меня с барабанными тормозами опыта не было, поэтому оказался в счастливом неведении.
У тебя морозов не было. Задние дисковые на -20 примерзают ничуть не меньше чем барабанные. Но, в отличие от последних, срываются двигателем без последствий. Барабанные свернуть можно нахрен :).

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #943 : Жовтень 11, 2015, 23:14:53 »
У тебя морозов не было. Задние дисковые на -20 примерзают ничуть не меньше чем барабанные. Но, в отличие от последних, срываются двигателем без последствий. Барабанные свернуть можно нахрен :).
-20 то бывает изредка. Да и зимой после автомойки может примерзнуть. Но с лёгким чпоком срывает, это не считается.

Offline Homiak

  • *****
  • Повідомлень: 4311
  • Karma: 1919
  • Стать: Чоловіча
  • Украина, Запорожье
Re: Автотред
« Reply #944 : Жовтень 12, 2015, 11:31:20 »
Короче, опять пришел писец проверить, как там у меня с машиной. Не особо крупный, так, молодняк.

Делал перестроение и посреди дороги цепанул какую-то яму. Скорость была небольшой, но сделал себе заметку глянуть на колесо после поездки. Оказалось не зря - лопнул колпак, диск не поврежден. Как так получилось - непонятно.
Колпак фирменный авеовский на пластиковых гайках. Сразу подъехал в магазин узнать про замену - 500 грн. штука  :kos: За кусок пластика.
Плюнул на такие магазины, решил пошерстить интернет сам. Нашел еще варианты за 250-280 штука новые. Думаю еще на олх посмотреть еще б/у.
P.S. Копак склеил суперклеем. Выглядит ничего так  8)

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #945 : Жовтень 12, 2015, 15:22:20 »
Короче, опять пришел писец проверить, как там у меня с машиной. Не особо крупный, так, молодняк.

Делал перестроение и посреди дороги цепанул какую-то яму. Скорость была небольшой, но сделал себе заметку глянуть на колесо после поездки. Оказалось не зря - лопнул колпак, диск не поврежден. Как так получилось - непонятно.
Колпак фирменный авеовский на пластиковых гайках. Сразу подъехал в магазин узнать про замену - 500 грн. штука  :kos: За кусок пластика.
Плюнул на такие магазины, решил пошерстить интернет сам. Нашел еще варианты за 250-280 штука новые. Думаю еще на олх посмотреть еще б/у.
P.S. Копак склеил суперклеем. Выглядит ничего так  8)

При нынешнем состоянии дорог по Украине колпаки - расходный материал. Фирменные, конечно, покрепче держатся, но сильных ударов все равно не выдержат. Клееный может от небольшого удара может треснуть.
С фирменными колпаками еще беда - из-за их цены до них много охочих снять, если машина где-то на открытой местности ночует.

Я вообще от колпаков отказался. На лето - литые диски, на зиму - светлые стальные.

Offline Homiak

  • *****
  • Повідомлень: 4311
  • Karma: 1919
  • Стать: Чоловіча
  • Украина, Запорожье
Re: Автотред
« Reply #946 : Жовтень 12, 2015, 17:08:41 »
С фирменными колпаками еще беда - из-за их цены до них много охочих снять, если машина где-то на открытой местности ночует.
Я об этом даже не задумывался раньше.  :sarcastic: 
Хотя у нас по Запорожью в последнее время колеса снимают целиком, как в 90-е. Тем более колпак и колесо на одних стандартных гайках идет.
(подумав) С другой стороны с колпаком убежать легче   :scratch_one-s_head:

Недавно вот еще узнал, что с Саабов определенной модели фары воруют  :consul: Фара  у них какая-то особо продвинутая и дорогая, а крепеж на паре болтов, демонтируется за секунды. Если хозяин сразу не выбегает на вой сигналки, то без шансов.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #947 : Жовтень 14, 2015, 13:33:20 »
Прекрасное.
Цитувати (виділене)
Новый глава МВД Абхазии Леонид Дзапшба разрешил автомобилистам республики не использовать ремни безопасности в городской черте. Об этом министр заявил журналистам, передает Интерфакс.
«В правилах дорожного движения это есть. Но для нас на первом месте всегда должны оставаться люди. Считаю, что в городской черте такое правило на практике маловыполнимо. Не будем проводить эксперименты над своим народом», — сказал Дзапшба.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/561e1c009a7947290d2febc7

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #948 : Жовтень 16, 2015, 08:03:10 »
Volkswagen отзывает из продажи 8,5 млн автомобилей в Европе
Цитувати (виділене)
   Концерн Volkswagen отзывает около 8,5 миллиона автомобилей с дизельными двигателями по всей Европе в связи с "выхлопным скандалом". Об этом заявил представитель компании в четверг, 15 октября, в Вольфсбурге, сообщает Немецкая волна.

  Это крупнейший отзыв продукции в истории Volkswagen, который по количеству автомобилей сравним с годовыми продажами компании, отмечает агентство dpa. В 2014 году концерну удалось реализовать почти 10 миллионов машин по всему миру.

Ранее в тот же день Федеральное автомобильное ведомство Германии распорядилось начать принудительный отзыв всех дизельных автомобилей VW с программным обеспечением, занижавшим показатели выбросов вредных веществ. Таким образом, на Германию приходится 2,4 миллиона от общего числа отзывов по Европе.

Ранее итальянская финансовая полиция пришла с обыском в офис Volkswagen Group в Вероне. Ордер на обыски выписал прокурор Вероны, расследующий дело о предполагаемом коммерческом обмане и финансовых махинациях.

Напомним, Volkswagen уличили в махинациях с программным обеспечением, занижающем данные выбросов дизельных моторов автомобилей компании. Власти США обязали концерн отозвать 482 тыс легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в этой стране в 2009-2015 годах. Компании также может грозить штраф свыше $18 млрд. Официальный представитель Volkswagen сообщал, что большая часть автомобилей с нарушениями в ПО находится не в США, а в Европе. Так, в ЕС речь идет о 8 млн автомобилей. Всего в мире насчитывается около 11 млн машин с такого рода дефектами.
Принудительно?!  :consul: Кто нибудь в курсе, как это происходит? Они ведь не будут менять двигатель? А эксплуатировать авто, не соответствующее нормам, нельзя.  :unknown:

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #949 : Жовтень 16, 2015, 08:11:03 »
Они ведь не будут менять двигатель?
Зачем?! Просто изменят софт, занизят мощность и приемистость  :smile7:.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #950 : Жовтень 16, 2015, 08:13:35 »
Принудительно?!  :consul: Кто нибудь в курсе, как это происходит? Они ведь не будут менять двигатель? А эксплуатировать авто, не соответствующее нормам, нельзя.  :unknown:
В Германии по почте письмо придет, у вас вообще ничего не будет скорее всего. Ничего они не будут менять и машины точно так же дальше будут ездить. Сотрут софт поди, который занижал выбросы на стенде и все. И мощность тоже не будут занижать.

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #951 : Жовтень 16, 2015, 08:14:41 »
Они ведь не будут менять двигатель?
Зачем?! Просто изменят софт, занизят мощность и приемистость  :smile7:.
Ага, а кто компенсирует владельцу утрату. Он то купил машину определенной мощности и приемистости. А теперь она ему не подходит. Да и не со всеми авто такое пройдет. Если они говорят, что занижали в три раза, то некоторые авто после "тюнинга" могут и не поехать вообще.

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #952 : Жовтень 16, 2015, 08:16:00 »
Принудительно?!  :consul: Кто нибудь в курсе, как это происходит? Они ведь не будут менять двигатель? А эксплуатировать авто, не соответствующее нормам, нельзя.  :unknown:
В Германии по почте письмо придет, у вас вообще ничего не будет скорее всего. Ничего они не будут менять и машины точно так же дальше будут ездить. Сотрут софт поди, который занижал выбросы на стенде и все. И мощность тоже не будут занижать.
Смущает слово "принудительно" - мне оно видится как запрет на эксплуатацию авто не соответствующее требованиям.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #953 : Жовтень 16, 2015, 08:19:07 »
Смущает слово "принудительно" - мне оно видится как запрет на эксплуатацию авто не соответствующее требованиям.
Это было заявление немецкого министра транспорта. "Технические детали должны быть уточнены". Никто еще не сказал, что именно будут делать. А так, ну заехать в мастерскую на двадцать минут. Не вижу трагедии.

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #954 : Жовтень 16, 2015, 08:22:17 »
Смущает слово "принудительно" - мне оно видится как запрет на эксплуатацию авто не соответствующее требованиям.
Это было заявление немецкого министра транспорта. "Технические детали должны быть уточнены". Никто еще не сказал, что именно будут делать. А так, ну заехать в мастерскую на двадцать минут. Не вижу трагедии.

Ну ладно, настойчиво предложат автовладельцам заехать в автомастерскую, а там? Сменят софт? И теперь у вас авто не соответствующее нормам Евро, а вы член Гринпис с 1949 года. :weep:

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #955 : Жовтень 16, 2015, 08:24:41 »
Ну ладно, настойчиво предложат автовладельцам заехать в автомастерскую, а там? Сменят софт? И теперь у вас авто не соответствующее нормам Евро, а вы член Гринпис с 1949 года. :weep:
Не проблема владельца.

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #956 : Жовтень 16, 2015, 08:31:53 »
Ну ладно, настойчиво предложат автовладельцам заехать в автомастерскую, а там? Сменят софт? И теперь у вас авто не соответствующее нормам Евро, а вы член Гринпис с 1949 года. :weep:
Не проблема владельца.

В смысле - это проблема WV?
Народ начнет требовать компенсаций или начнет возвращать авто - 8,5 млн штук это огромадные деньги, КМК.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #957 : Жовтень 16, 2015, 08:36:51 »
В смысле - это проблема WV? Народ начнет требовать компенсаций или начнет возвращать авто - 8,5 млн штук это огромадные деньги, КМК.
Они не сделают ничего, что бы принесло болезненный ущерб как самому VW, так и владельцам. В самом VW AG трудится больше полумиллиона человек, а если все дочерние фирмы посчитать, будет намного больше. В Германии, Испании, Чехии, наверняка в Италии и Франции тоже есть поставщики компонентов. Им сейчас показательно надают по попе, а-та-та, штрафы припишут, экологические компенсации, на какое-то время акции упадут, прибыли может не будет пару лет, но никакой паники не будет. Индустрия скорее чиновников в Европарламенте с их нормами к ногтю прижмет, чем отдаст концерн такого размера. Да и еврочиновникам совсем не выгодно, чтобы журналисты начали копать, кто это там какие нормы принимает и на основании чего.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #958 : Жовтень 16, 2015, 08:55:32 »
А так, ну заехать в мастерскую на двадцать минут. Не вижу трагедии.
Причем не бегом, а в стандартное время техобслуживания. Заодно и софт подправят. По деньгам технически там ничего страшного нет. Это не коврики менять. Репутация-с :).

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #959 : Жовтень 16, 2015, 08:56:47 »
Да и еврочиновникам совсем не выгодно, чтобы журналисты начали копать, кто это там какие нормы принимает и на основании чего.
Во-во. Там много интересного можно раскопать. Как в футболе  :smile7:.

0 Користувачів і 10 Гостей дивляться цю тему.