В плане обмена опытом.
Во время последних снегопадов безуспешно пытался запустить снегоуборочную машину, которая простаивала два года. Машина не заводилась, зато с карбюратора начал струйкой течь бензин при открытом кране. В итоге снег почистил лопатой, а разбирательство со снегоуборщиком оставил на потом.
Сегодня этот потом наступил. Разобрал узел подачи топлива. Обнаружилось несколько проблем.
Во-первых, в карбюраторе был лед. Учитывая конструкцию, скорее всего туда стек конденсат из воздухозаборника, других путей попадания воды не нашел. А в воздухозаборнике китайцы сэкономили на воздушном фильтре (который вроде не сильно и нужен, потому что когда снег идет, пыли в воздухе нет). Видимо, при падении температуры на стенках конденсировалась вода, которая успешно стекала вниз. Лед достал, жиклер прочистил, топливоподающие каналы все продул, были чистые.
Во-вторых, резиновый патрубок с сапуна был треснувшим на конце, ну эту проблему решил заменой патрубка.
В-третьих оказалось самым неприятным. Обнаружилась причина течи бензина - длинная трещина в силумине сразу за краном.

Естественно, вердикт простой - нужно менять. До революции карбюраторы на раскладках стоили в районе 300 грн, значит, сейчас будет в районе 700-900. На aliexpress нашел такой же за 12 долларов, но пока он приедет, уже крокусы будут цвести.

Ну раз терять нечего, попробуем наш народный рецепт - суперклей и соду, а вдруг.

Как обычно - сначала клей, потом сода, потом опять клей - и так далее. Если содой посыпать обильно, то можно разравнивать пальцами без опасности прилипнуть.
В итоге получилось следующее:

Собрал - запустил. Завелся с полоборота. Дал поработать, все сухо, нигде не течет - красота. Посмотрел на шов - от вибрации вроде не разрушается, держится крепко.
Теперь к снегопадам я готов.
