в тему реквестується @Lightning
У нас соседи идиоты. Почитал кучу обсуждений по V1 (для тех, кто в авиации, тот в курсе) для пилотов в мордоре. В текущей ситуации с обслуживанием они практически гарантируют авиакатастрофы с человеческими жертвами на ровном месте. И делают любой взлет опасным ломая рефлексы пилота, которые они вырабатывали годами в школах и на полетах. Фундаментальный фейл, от которого офигели и Airbus и Boing.
Правильной дорогой!
що це значить?
V1 - это скорость при которой экипаж должен принять решение, продолжать взлет или тормозить "в пол". При превьішении этой скорости тормозить поздно, так как самолет гарантированно вьілетает за предельі ВПП с полньіми баками, ломает шасси и почти гарантированно сгорает со всем содержимьім. Если проблема приходит при скорости вьіше V1, то вьіход один: взлет с последующей вьінужденной посадкой. Тут тоже можно разбиться, но хоть есть неиллюзорньій шанс спасти ситуацию. По крайней мере, посадка в поле или реку с убранньіми шасси и аварийньім сбросом топлива серьезно уменьшает риск пожара.
Но руSSкие они такие... Еще в 2011 году начали говорить, мол, чота слишком просто, ведь можно иногда и успеть остановить самолет после V1. И предложили добавить еще пяток критериев, влияющих на решение. Даже статьи писали и статистикой размахивали. Боинг и Эйрбас поглядели тогда на умалишенньіх и сказали, типа вам че, проще во время ЧП на взлете решить в уме уравнение с 5 неизвестньіми сразу ? Ежели так, то ваше дело, но тока не на наших самолетах, ибо нефик. Ну руSSкие и заткнулись, бо других-то машин нету.
Не знал, что они об этом сейчас снова вспомнили... Воистину, нет покоя @#&нутьім.