В последние пару лет магазины научились нас втихую разводить. Вот три основных "приемчика".
Это же ужас.

1. Оптом дороже - большие расфасовки часто в пересчете на килограмм оказываются ДОРОЖЕ чем малые. Никто такой борзости не допускает и не пересчитывает. Сам нарвался на муке.
И виноват в этом Ашан, а не поставщик, точно. Про "часто" тоже смешно, у некоторых и новый год часто.

2. Акция-шмакция - "акционные" товары, вынесенные на передовые позиции , также часто оказываются далеко не самыми дешевыми в предлагаемой линейке из того что можно найти в глубине стеллажей.
Акция-шмакция - это когда товар продаётся дешевле
своей обычной, не акционной-шмационной цены.
Почему качественный товар "по акции-шмакции" должен стоить дешевле отстойного знает только Сурков-шмурков.
3. Дорогие привычки - менеджмент пользуется тем что постоянные покупатели привыкают к расположению товара и ценам. Так что на кассе оказывается что вы взяли либо похожее, но дороже либо худшего качества, либо вообще другое ...
Ну, это надо совсем слепым быть, чтоб вместо пачки сахара "Щедри брати" взять бутылку кефира. А так - да. Бесят эти мерчи, попереставляют всё местами, и ходишь ищешь то, что раньше знал где лежит.