Вот вы ржоте, а я заказала суши в 10 утра. С тем, чтобы привезли до 6 вечера на работу, бо доставка в наши ебеня малореальна.
Звоню в 18:05 с вопросом де они, собственно, ездят. Ой, говорят, подождите еще минут 40.
У меня с доставкой стиралки был случай. Можно было выбрать - до или после 16.00, я выбрала до, но в день доставки с утра нарисовалась проблема, в связи с которой мне нужно было до обеда отлучиться, поэтому решила позвонить, перенести на после 16.00 . Звоню по номеру их горячей линии, барышня представляется, выслушивает, говорит, что сейчас сообщит, кому надо, и мне перезвонят. Ну хорошо.
Проходит минут 40, перезванивает молодой человек и бодрым голосом говорит:
- Вы звонили,
жаловались на службу доставки, что там случилось?
Я (

) - Нет, не жаловалась, просто... (снова объясняю, что просто прошу доставить позже).
- Ага, понятно, я сейчас позвоню, а вы подождите, вам перезвонят...
Часа через полтора (никто не перезвонил) я уже вернулась домой, было около 14.00. Вскоре раздался звонок и мне сообщили, что минут через 40 привезут мою стиралку. Так оно и случилось.
В каких дебрях затерялись предыдущие звонки и имели ли они какие-то последствия -