Краткий репортаж из 720-го поезда. 
Да, именно с местом для багажа напряг. От полки до потолка сантиметров 20, ничего существенного не впихнёшь. Посему сумки-рюкзаки стоят на полу.
Поезд этот двухэтажный, производства "Шкода".
Ааааа, я в таком еще ни разу не ездила! Вот в лежачем Интерсити проедусь, тоже поделюсь впечатлениями. 
Вернулся сегодня з Галычыны.
Девятичасовой автобус Сходница-Львов отменили
(как чувствовал, что так будет, потом прочитал, что во Львове половина автобусов не вышла на рейсы).
Потому что мороз: утречком перед отъездом сходил за печеночной 18-й водой, так за 20 минут, пока шел,
вода в поллитровой стеклянной бутылке замерзла

Хорошо, что удалось поменять билет на 10.20: этот пришел и доехал вовремя
(иначе пришлось бы брать такси за условную тысячу гривен).
Поезд Обериг харьковского формирования еще в ноябре ходил из Харькова до Киева.
Теперь маршрут продлили до Львова (символичное название, "оберег", от Львова до Харькова).
Идет достаточно быстро, 16-ть часов (хотя и клонится иногда набок

)
Проводник недоволен железнодорожным поляком: говорит, с его зарплатой в 720 тыс. ежемесячно
и тырить ничего не надо.
В то же время, много оборудования даже в этих фирменных поездах не работает.
Поезда переориентируют с московского направления на запад...
И туда и назад доехали хорошо: украинские вагоны выпуска 6-8 года в хорошем состоянии,
с хартроновским электрооборудованием, "бархатными" полками и пневмотуалетами
(к сожалению, больше таких УЗ не закупала).
Жадность до дрогобыцькой ковбасы и итальянской бакалее привела к тому, что мне пришлось тащить
рюкзак и две охрененнотяжелых сумки: дома хотел даже руки померить, на сколько вытянулись...
Но глоток-другой хорошего виски, горячая ванна и кофе, просмотр по виасату фильма с Тьюрингом-шерлокхолмсом
восстановили из пепла.
Кошка за две бесхозяйных недели
потолстела похорошела,
обижалась недолго: соседи ее проведывали...
В общем, две недели праздников прошли с пользой для здоровья

.
В том числе, и психическова.
