Автор Тема: Короли и капуста. Тред для разговоров обо всем. Часть І
 

Offline Выдра

  • *****
  • Повідомлень: 7070
  • Karma: 5434
  • ___
Я бы был счастлив, если бы школа на уроках литературы не пыталась запихнуть в меня двенадцатилетнего капитанскую дочку, а в пятнадцатилетнего преступление и наказание,  а на простеньких примерах с упражнениями научила писать эссе с основными приемами и уметь их же распознавать,  в том числе манипулятмвные тексты. 
Вот.

Ре

  • Гість
Я про сферическую школу. Свою то я вспоминаю с содроганием.
Вот видишь :). Я свою тоже. А все из-за привычки свободно мыслить :).
А я нет. И в моем классе тебя бы яблоками гнилыми закидали за твой пост про  графьев(вот за этот особо), роботов и т.д

Offline Выдра

  • *****
  • Повідомлень: 7070
  • Karma: 5434
  • ___
И в моем классе тебя бы яблоками гнилыми закидали за твой пост про  графьев(вот за этот особо), роботов и т.д
Класс высокой культуры дискуссии :).
А за пост хорошего себя в хорошем мире не закидали бы гнилыми яблоками?

Offline Zont

  • *****
  • Повідомлень: 9905
  • Karma: 5825
  • Стать: Чоловіча
  • Россия. Москва - Норильск.
Я бы был счастлив, если бы школа на уроках литературы не пыталась запихнуть в меня двенадцатилетнего капитанскую дочку, а в пятнадцатилетнего преступление и наказание,  а на простеньких примерах с упражнениями научила писать эссе с основными приемами и уметь их же распознавать,  в том числе манипулятмвные тексты. 
Ну уроки литературы в нынешнем виде это отдельная пестня.

Rumor

  • Гість
Ну уроки литературы в нынешнем виде это отдельная пестня.
Если мои математические способности всегда оставляли желать лучшего, то уж к сочинениям и русскому языку у меня была склонность. Школа благополучно похоронила эти потенции,  заставляя писать шаблонные сочинения на мёртвые темы. Это не в плане жалоб, это просто факт.

Ре

  • Гість
И в моем классе тебя бы яблоками гнилыми закидали за твой пост про  графьев(вот за этот особо), роботов и т.д
Класс высокой культуры дискуссии :).
А за пост хорошего себя в хорошем мире не закидали бы гнилыми яблоками?
Ага :sarcastic:
От нас и учителям могло запросто прилететь. Была у нас такая географичка, которая нам  пару раз выдала, что лучше бы девочки на курсы кройки и шитья ходили вместо лабораторных  в институт физики, а то чай не графини, им семью обшивать надо будет.
Тут же и получила ответку. :sarcastic:

Ре

  • Гість
Ну уроки литературы в нынешнем виде это отдельная пестня.
Если мои математические способности всегда оставляли желать лучшего, то уж к сочинениям и русскому языку у меня была склонность. Школа благополучно похоронила эти потенции,  заставляя писать шаблонные сочинения на мёртвые темы. Это не в плане жалоб, это просто факт.

от учителя зависит.
Тебе просто не повезло, к сожалению.

Offline Выдра

  • *****
  • Повідомлень: 7070
  • Karma: 5434
  • ___
Тут же и получила ответку. :sarcastic:
Собственно, что и требовалось.

Ре

  • Гість
Тут же и получила ответку. :sarcastic:
Собственно, что и требовалось.
Ей?

Rumor

  • Гість
от учителя зависит.
Тебе просто не повезло, к сожалению.
У нас были хорошие учителя в рамках советской программы.

Offline Zont

  • *****
  • Повідомлень: 9905
  • Karma: 5825
  • Стать: Чоловіча
  • Россия. Москва - Норильск.
Школа благополучно похоронила эти потенции,  заставляя писать шаблонные сочинения на мёртвые темы.
Мне за выпускное сочинение влепили трояк с формулировкой "ты такого знать не можешь, значит списал".

Offline Выдра

  • *****
  • Повідомлень: 7070
  • Karma: 5434
  • ___
Ей?
Доказать.
Сказала:  вы не графья => получила ответку = была права.

Ре

  • Гість
от учителя зависит.
Тебе просто не повезло, к сожалению.
У нас были хорошие учителя в рамках советской программы.
Значит не очень хорошии.(например по русскому языку и литературе).
Ты, кстати, в каком году заканчивал? Может еще и это играет роль. Ну и где заканчивал, конечно , тоже.

Rumor

  • Гість
Значит не очень хорошии.(например по русскому языку и литературе).
Ты, кстати, в каком году заканчивал? Может еще и это играет роль. Ну и где заканчивал, конечно , тоже.
В 1996. Для очень хорошести там нужно было выкидывать все эти лучи света в тёмном царстве и писать на темы, волнующие пятнадцатилетнего.

Offline Выдра

  • *****
  • Повідомлень: 7070
  • Karma: 5434
  • ___
Школа - это общественный институт. Общественные институты предоставляют (а) максимально стандартизированные необходимые услуги (б) минимального приемлемого качества (в) 100% населения.
Кентавр может быть вишенкой на торте, но не может входить в "минимальный пакет выживания". И капитанская дочка не может. И преступление и образование не может.
А умение написать резюме должно туда входить. Умение найти нужную информацию из надежных источников и отличить одно от другого: нужную информацию от ненужной и надежный источник от ненадежного. Умение представить эту информацию. И тп.

Ре

  • Гість
Ей?
Доказать.
Сказала:  вы не графья => получила ответку = была права.

А откуда она и ты знаешь, что у нас графьев в классе не было? :sarcastic: :crazy:
Все остальное прошло мимо, что она (и ты собственно говоря) сказала?
Ну тогда вопрос закрыт.



Offline Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26536
  • Karma: 5593
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Ыть. Что у нас Киевпастранс предоставляет, оказывается.
Проведення екскурсій та різноманітних заходів на спеціально облаштованих трамвайних вагонах
Святкування днів народжень, весіль, урочистих подій, випускних вечорів та прогулянки


Для замовлення оренди автобусу або для прорахунку вартості перевезень Ви можете надіслати листа із зазначенням дати поїздки, марки автобусу, часу подачі та шляху слідування (в прямому та зворотньому напрямку за необхідності)
Злобная заинька

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
А за пост хорошего себя в хорошем мире не закидали бы гнилыми яблоками?
Нет, в хорошем мире яблоки не гниют. :buba:

Offline Zont

  • *****
  • Повідомлень: 9905
  • Karma: 5825
  • Стать: Чоловіча
  • Россия. Москва - Норильск.
Кентавр может быть вишенкой на торте, но не может входить в "минимальный пакет выживания". И капитанская дочка не может. И преступление и образование не может.
А умение написать резюме должно туда входить. Умение найти нужную информацию из надежных источников и отличить одно от другого: нужную информацию от ненужной и надежный источник от ненадежного. Умение представить эту информацию. И тп.
Умение написать резюме конечно важно. У меня есть такой знакомый. Отлично умеет писать резюме и прочие стратегии. В свободное время на работе сидит и раскладывает пасьянс "Косынка" на компьютере, как автомат. Компьютер подключен к интернету. Еще он гордится величием страны.

Offline Гелла

  • *****
  • Повідомлень: 35232
  • Karma: 12354
  • Стать: Жіноча
  • едкое вещество
Вы вообще оба правы, и Выдра и Зонт :kos:

Offline Ксеня

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 16164
  • Karma: 15494
  • Стать: Жіноча
  • Одеса
Бортпроводницы тоже люди - стюардессы Аэрофлота подали на авиакомпанию в суд.
Уже предвкушаю.

Старые, толстые, страшные.

Цитувати (виділене)
В эту категорию стюардессы "Аэрофлота" попали после того, как всех бортпроводниц крупнейшей российской авиакомпании заставили сделать фото в полный рост, сняли крупно лицо и обмерили их сантиметром, разделив в итоге всех на несколько групп. В "СТС" оказались в основном те, кому уже за 40 или кто носит одежду больше 46-го размера. "Стюардесса должна быть стройной, такова политика компании", –​ сообщили женщинам по секрету.

Несогласные с таким подходом бортпроводницы уже писали жалобы Путину, обращались за помощью в прокуратуру, а теперь, как выяснило Радио Свобода, подали заявления в суд, обвиняя "Аэрофлот" в нарушении их трудовых прав и дискриминации сотрудников по внешнему виду, весу и возрасту.

Cпойлер
Евгении Магуриной 41 год, у нее высшее лингвистическое образование. В "Аэрофлоте" она с 2010 года, бортпроводник 1-й (высшей) категории, всего в авиации больше 15 лет. Еще недавно Магурина была старшим бортпроводником, летала в основном за границу и получала от руководства поощрения за хорошую работу, но с лета прошлого года небо для нее открыто лишь над Россией. И в таком же положении, как Магурина, оказалось около 400 стюардесс, кто по возрасту и внешнему виду не вписался в новые негласные правила авиакомпании.

– Это случилось в июне прошлого года: нам всем сказали, что в "Аэрофлоте" теперь за границу будут летать только молодые и худые, – рассказывает Евгения Магурина. – Нас всех массово сфотографировали и измерили, некоторых даже взвешивали – делалось это под предлогом ребрендинга авиакомпании и заказа новой формы для сотрудников. У меня жизнь изменилась с середины августа, но многие пострадали раньше. Всех, кто был старше 40 и у кого одежда больше 48-го, перестали ставить на заграничные рейсы. Нас всех собрали в отделение №1, устроив нам настоящую пытку: оставили лишь ночные и короткие утренние рейсы. Два часа туда, два обратно, соответственно, по две-три ночи ты нормально не спишь, потому что или работаешь, или добираешься на работу. Днем мы практически вообще не летали. Когда я спросила, что, собственно, происходит, мне ответили, что таковы новые правила игры и меня сняли с международных рейсов из-за размера одежды – теперь он должен быть не больше 46-го, а у меня был 48-й.
Незадолго до опалы Евгения получила очередную благодарность от спасенного ею пассажира. У Арутюна Шалояна, летевшего из Мадрида в Москву, во время рейса случился микроинсульт, и необходимую помощь ему оказывала как раз Магурина.

"Если бы не экстренная посадка в аэропорту Варшавы, могло произойти непоправимое", – написал Шалоян в "Аэрофлот". Он отметил не только высокий профессионализм экипажа, но и человечность сотрудников, принявших единственно верное решение, которое в итоге спасло ему жизнь. Но ни опыт, ни высокая квалификация, ни благодарности пассажиров не вернули Магуриной прежнюю жизнь – перестав летать за границу, она резко потеряла в зарплате, поскольку выплаты за выполнение рейсов за пределы России в несколько раз превышают оплату за рейсы по стране.
(Там ещё по ссылке есть про страшных толстых тетей 46 размера при росте 164 см).

В официальном руководстве для бортпроводников "Аэрофлота" ни слова не говорится о том, какого размера одежду они должны носить. "Форменная одежда должна быть чистой, отутюженной, опрятной и содержаться в безупречном состоянии, все ее элементы должны быть тщательно подогнаны по фигуре", – следует из документа. Что же касается требований к внешнему виду членов кабинного экипажа, то они тоже прописаны довольно четко: сотрудник "должен иметь подтянутый внешний вид и прямую осанку, чистую и ухоженную кожу лица и рук, не допускаются татуировки на видимых частях тела". Кроме того, член экипажа обязан "заботиться о личной гигиене и здоровье: принимать душ перед выходом на работу, не допускать появления запаха пота, при необходимости использовать освежающие средства для полости рта, отсутствие зубов или их дефекты не должны быть видны".

Сотрудники "Аэрофлота" рассказывают, что "курс на похудение и омоложение" начался после того, как генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев вернулся из поездки по Азии, после чего и придумали новый "стандарт".
"Шефу понравились азиатки, – шептались в авиакомпании, – и теперь при наборе в бизнес-класс приоритет у высоких стройных девушек восточного типа, желательно моделей".

Появились и другие "пожелания": например, бортпроводниц, работавших в бизнес-классе, попросили быть особо внимательными к вип-клиентам и выслушивать их просьбы, присев на корточки. Поскольку это не предусмотрено инструкцией и вредно для сосудов, опытные стюардессы приседать отказались. Молодые, многие из которых учатся в кредит, который отдают потом авиакомпании в течение трех лет, оказались более сговорчивыми.
Cпойлер
Цитувати (виділене)
Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов говорит, что жалоб на дискриминацию из-за возраста и внешности очень много, но большинство стюардесс боятся обращаться в суд, потому что у них или маленькие дети, которых они воспитывают в одиночку, или ипотека, или другие личные обстоятельства.

Доказать в суде дискриминацию по возрасту очень сложно, замечают юристы, в подавляющем большинстве случаев судебная практика по таким делам не в пользу работников.

– Подобная политика чаще всего хорошо маскируется работодателем: сотрудника принуждают уволиться или согласиться на ухудшение условий труда, а сам факт дискриминации очень сложно установить, – объясняет адвокат Владимир Старинский. – Формально и ущемление прав работника из-за недостатков внешности подпадает под действие закона, который запрещает дискриминацию по любым обстоятельствам, не имеющим отношения к деловым качествам. Но поскольку процесс сбора и подтверждения доказательств в этом случае связан со значительными переживаниями и во многом унизителен для истца, которому приходится по факту доказывать собственную непривлекательность, то мало кто обращается в суд с подобными претензиями.

Бортпроводницы "Аэрофлота", впрочем, считают, что у них есть все шансы выиграть в суде, чтобы в итоге авиакомпания перестала их унижать по надуманным основаниям и предоставляла всем равное право на труд не только на бумаге, но и на деле. И положительный пример тоже есть. Например, когда в 2011 году в авиакомпании "Якутия" бортпроводникам старше 35 лет отказали в переобучении на новый тип воздушных судов, то возмущенные сотрудники обратились в суд. И суд встал на сторону работников, признав локальные положения в авиакомпании необоснованными и незаконными. В итоге они были отменены.

В пресс-службе авиакомпании "Аэрофлот" оперативный комментарий Радио Свобода предоставить не смогли.
Жизнь идет себе, как она и должна идти, то есть, хуже некуда. (с)

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
В "СТС" оказались в основном те, кому уже за 40 или кто носит одежду больше 46-го размера. "Стюардесса должна быть стройной, такова политика компании
Стюардесса летает постоянно. И ее вес - это  не одна тонна топлива по итогу.
Если некоторые компании сейчас с пассажиров берут доплату за их вес, почему это  правило не должно относиться к стюардессе ?

Rumor

  • Гість
Если некоторые компании сейчас с пассажиров берут доплату за их вес, почему это  правило не должно относиться к стюардессе ?
OMG.

Offline Ксеня

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 16164
  • Karma: 15494
  • Стать: Жіноча
  • Одеса
Если некоторые компании сейчас с пассажиров берут доплату за их вес, почему это  правило не должно относиться к стюардессе?

За какой вес? Берут доплату с тех, кто носит 48 или 50 размер одежды? Берега видь, да. "Не одна тонна топлива"...Убиться можно.
И если следовать твоей логике, то и пилотов должны "по весу" на работу принимать, но речь почему-то только о стюардессах.
И потом, пусть сначала это будет "правило", а не эстетические предпочтения. Пока же дискриминация по возрасту и весу запрещена, жёнами дома любуйтесь.
Жизнь идет себе, как она и должна идти, то есть, хуже некуда. (с)

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Пока же дискриминация по возрасту и весу запрещена
Причем тут дискриминация?

Offline Zont

  • *****
  • Повідомлень: 9905
  • Karma: 5825
  • Стать: Чоловіча
  • Россия. Москва - Норильск.
Слыхал, что присаживания перед пассажирами бизнес-класса практикуют во многоих авиакомпаниях. В S7 по разному бывает.

Offline Ксеня

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 16164
  • Karma: 15494
  • Стать: Жіноча
  • Одеса
Причем тут дискриминация?

Ты троллишь меня, что ли?
Жизнь идет себе, как она и должна идти, то есть, хуже некуда. (с)

Offline Выдра

  • *****
  • Повідомлень: 7070
  • Karma: 5434
  • ___
Причем тут дискриминация?
Ты троллишь меня, что ли?
Не обращай на него внимания, это чувак, который по менструальному циклу реферат еще не сдал. А так дышал, так дышал.

Offline Ксеня

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 16164
  • Karma: 15494
  • Стать: Жіноча
  • Одеса
Слыхал, что присаживания перед пассажирами бизнес-класса практикуют во многоих авиакомпаниях. В S7 по разному бывает.

Я на рейсе Флайдубая такое видела. Скажу откровенно - мне не понравилась картинка.
Жизнь идет себе, как она и должна идти, то есть, хуже некуда. (с)

Offline Выдра

  • *****
  • Повідомлень: 7070
  • Karma: 5434
  • ___
Я на рейсе Флайдубая такое видела. Скажу откровенно - мне не понравилась картинка.
В Квебеке учителя не наклоняются к ученикам, а становятся перед ними на колени. Подать идею?

0 Користувачів і 55 Гостей дивляться цю тему.