Там задания перечитать упражнения, обвести пунктир, выучить определения, соединить группы фигур (а значит, разобраться в чем разница между фигурами), прописать прописи, выучить 4 определения, сделать звуковой разбор слов, выучить стих. Что я еще забыла? И на все это меньше 2 часов?
При том, что теоретически ребенок может и не уметь читать, это не обязательное условие для поступления в школу. Или умеет, но плохо, а значит, медленно.
4 определения -- про это им наверняка рассказывали в классе, нужно не выучить, а освежить в памяти. Прописи -- да, требуют времени, но родители тут не нужны. Зависит еще, сколько строчек задали. Звуковой разбор двух односложных слов -- это быстро, это задание можно объединить с повторением, что такое гласные и согласные. Стихотворение -- в норме должно занять не больше 10 минут, вряд ли оно на несколько строф. Это не так ужасно, как кажется на первый взгляд, правда.
При условии, что ребенок действительно готов к школе.
Что касается чтения, то я твердо придерживаюсь непопулярной нынче точки зрения, что, какая бы ни была программа, ребенку при поступлении в школу лучше уметь читать и знать цифры. Отсутствие такого умения сильно осложняет школьную жизнь как самому ребенку, так и его родителям, существенно добавляет нагрузку и способствует появлению отвращения к учебе как таковой. Лучше научить этому ребенка до школы, в игровой форме, без четких временных рамок, подстраиваясь под его самочувствие и настроение в каждый конкретный день. Выгода от этого будет абсолютно для всех.