Гы. А у нас (в Израиле) с целью разгрузки почтовых отделений посылки выдаются во всяких магазинчиках и мини-маркетах, где есть свободный изолированный угол. И там смс отправляют только после того, как посылка уже лежит НА ОПРЕДЕЛЁННОЙ ПОЛКЕ, в ячейке с номером. Другое дело, что не всегда просто найти адрес самого магазинчика.
На почте он может числиться как "минимаркет Дуду", а на вывеске, например - "у тёти Моти". Улицу и номер дома, где этот магазинчик, не указывают. Как то раз довелось вести расследование несколько дней, так и не нашли. Трекинг показал, что моя посылка лежит на полке ח-687 в "Шикин - Д". И шо это такое - понятия не имею и нигде, ни на карте, ни в списках "суррогатных почтовых отделений" этой самой шикинды не было и нет. Ни смс, ни уведомления по почте не прислали (там иногда адрес пишут более толково) Очень удачно сложилось, что как раз эта посылка была отправлена по ошибке, на израильский адрес, вместо львовского, дочке. Я уже собиралась сама посылку забрать и заново за свой счёт отправить, но не нашла. А отправитель признал, что это был их прокол, сто раз извинился и выслал такой же товар (там мелочь, бижутерия) уже во Львов. Ну, пожила первая посылка в шикинде на 687 полке, да и поехала обратно. И всего через полгодика вернулась к отправителю.