...
Лихтеровоз этот называют «Севморпуть» и предназначен он для плавания среди льдов, для чего оснащен специальным корпусом, винтами, реактором ядерным и всей прочей лабудой. Кроме того для надежности лихтеровоз только только прошел ремонт. Короче это транспортный ледокол - самый крупный из ледоколов построенный во время самого вкусого пломбира.
Здесь началось самое веселое.
Где-то в районе Анголы у только что выплывшего из ремонтного дока лихтеровоза (рассчитанного на самостоятельное плавание в льдах до 1 метра толщиной) отломалась одна из лопастей гребного винта. Просто отвалилась нахер и утонула, печально сделав бульк.
Лихтеровоз встал, потому как дисбаланс и вибрация грозили разрушением самого винта из-за нерасчетного режима работы.
Каким образом корабль, расчитаный на плавание в сложной ледовой обстановке находясь в открытом тропическом океане в сотнях километров от ближайщей суши, в двух тысячах метров от морского дна и десятках тысяч километров от ближайщей льдины умудрился сломать лопасть гребного винта - тайна великая есть.
...
Название "Севморпуть", что им непонятно, "Сев" это северный! Но нет, они его отправили строго на юг, через экватор. На экваторе жарищща!!!11 Вот у винта лопасть и растаяла, как мороженое. Совсем берега попутали.
PS
Есть такая идея, РФ арендует в Украине модернизированные Русланы Ан-124-100-150 или Ан-124-100М-150 (их всего наверно 2), загружает этими контейнерами из станции. И из аргентинского аэропорта Ушуайя (Огненная земля)(или из Мельбурна), они вылетают и сбрасывают их над Востоком, отбомбятся.
И за это РФ сваливает нафик из Крыма, или ладно с Донбасса.
PPS
Расстояние там около 5100 км (из Мельбурна еще меньше около 5000). При нагрузке самолёта 150 т = дальность полета 3200 км, не долетят. Но при нагрузке 40 т = дальность 11 900 км, долетают туда и назад.
А чтобы доставить до Ушайи-Мельбурна и Ан-225 Мрию можно подключить.