Филипп Духлий
27 июля в 22:31 ·
Пока читал новости про Саакашвили наткнулся на новость про Ryanair
Оказывается, это только начало и Гройсман хочет возобновить переговоры.
https://daily.rbc.ua/…/aviatsionnyy-serial-ryanair-uletel-o…
Изначально была выбрана неправильная стратегия по Ryanair. Нельзя было спускать переговоры до уровня Борисполя, потому что с точки зрения экономики и нашего законодательства, условия Ryanair - абсолютно дикие и экономически нецелесообразны.
Но кроме бюджета Борисполя есть еще наши с вами личные бюджеты, плюс приход крутого лоукостера, конкуренция, близость и доступность Европы и вот это все.
Т.е. вопрос Ryanair - это политический вопрос, а не вопрос выгоды отдельно взятого аэропорта и вести переговоры и подписывать договора должен был, как минимум, министр транспорта, беря политическую ответственность на себя. Но Омельян скинул всю ответственность на Борисполь, а тот, естественно не стал самолично подставляться под убытки и антимонопольное законодательство.
Интересно, возьмет ли на себя Гройсман смелость возобновить переговоры и выдержать напор Ryanair, которые если и вернутся к обсуждению, то с уже совсем другими исходными? Получится ли найти баланс между интересами государства, пассажиров и другими компаниями?
Знаю, вы все любите ругать власть, но вот в данном конкретном случае, я бы не хотел оказаться на месте Гройсмана ))