Да там ерунда, а не процедура.
Для нормальной проработки бизнес процесса нужно хотя бы:
- определить все т.н. "стартовые" события, запускающие процесс,
- описать алгоритм, с возможными разветвлениями хода исполнения,
- определить исполнителей (их, кстати, может быть и не двое),
- понимать, что процесс не всегда идет прямолинейно, а финальные события в разных случаях могут быть разные,
- понять для себя, в чем цель процесса (можно также определить владельца процесса, но некоторые современные методики, опирающиеся на процессное управление, опускают этот момент, но тогда важна детальная регламентация),
- также нужно посмотреть, какие информационные потоки могут выходить из процесса во время его прохождения или завершения,
- обязательно предусмотреть обработку исключений, обычно это забывают.
После этого можно будет определить и в дальнейшем отслеживать показатели как конкретных действий внутри процесса, так и общие показатели процесса. При необходимости можно выделить ключевые показатели эффективности, это облегчает анализ и бенчмаркинг (да, я не ошибся и написал "и бенчмаркинг", а не "ибенчмаркинг", это два слова, а не новый термин), если в этом есть необходимость.
Если запуск и исполнение процесса вещь слишком рискованная и ответственная, можно подумать о симуляции процесса и проанализировать его теоретическое прохождение, но тут понадобятся дополнительные данные, иначе предполагаемая картина может чересчур сильно отличаться от реальной.
Само собой, нужно предусмотреть, какие ресурсы, источники и инструменты требуются для исполнения процесса.
После анализа или по ходу, можно будет посмотреть, есть ли возможность оптимизировать процесс или автоматизировать хотя бы часть действий.
Возвращаясь к примеру выше, нужно заметить, что все эти действия с душем и простынями, скорее всего, несут незначительную ценность для клиента, но требуют существенных затрат со стороны исполнителей.
В общем, думаю, этот момент можно было бы оптимизировать. Тем более, что есть масса удачных практических примеров...

Извините за занудство...
