Шикарная. Но ты сможешь объяснить, чем она лучше композиций, к примеру, Шнитке (см. ниже)? И не может ли под музыку Абеля Коженевского пройтись великая Рыжова с монологом "О, мой застенчивый герой"?
Объснить чем отличаются относительно похожие мелодии смогу вряд ли.
Пронзительней, эмоциональней.


Рыжова могла бы, конечно. Хотя был бы немного перебор с драмой, Самохвалов не умер же. Это схожий жанр, почему один (мело)драматический момент будет так уж не подходить под другой. Я еще раз напоминаю, что речь шла про частую шаблонность сов. саундтреков, где космическая музыка и музыка из стандартной мелодрамы взаимозаменяемы.
П.с. На всякий случай, Шнитке не говно, я как и обещала оставила это одной Пахмутовой.
Поэтому не комментирую Паулса.