Несмотря на то, что строительство моста с его отрицательными характеристиками дна и наличием регулярных нагонных волн с южной стороны Азовского моря(трагедия юго-востока Азовского моря 28 октября 1969 г.), где слабые грунты и грязевые вулканы, не учтены особенности взаимодействия бетона и морской воды, как антагонистов, плюс к этому: там запланирована двухколейная ж.д. - все-таки начато, говорит о том, что Путин загнан в ловушку перед населением Крыма.
Все поняли там, что у Крыма энергозависимость колоссальная и неминуем поэтому трындец с настроением крымчан. Поэтому не известно, к чему приведет строительство с последующей эксплуатацией (возможно, эти проблемы уже переймет другой президент РФ), а на сегодняшний день Путину нужно срочно спасать свою репутацию.
Он тащит деньги из казны, обманывая своих граждан, это такой же эффект пост-олимпийского Сочи (потоп вследствиe неправильно запроектированных дорог и очистных канализаций), только с гораздо более тяжелыми последствиями.
Ну а как могут под этим флагом разворовывать деньги все подрядчики и субподрядчики в РФ - это уже известно, достаточно вспомнить самого "заслуженного строителя" России г-на Хризмана, директора Дальспецстроя, который сидит в тюрьме после эффективного освоения бюджета космодрома Восточный.
И еще. Да, существуют международные правила. Керченский пролив не охвачен положениями части 3 Конвенции ООН по морскому праву 1982 года (Проливы, используемые для международного судоходства), поскольку по своей природе он не является международным. 28 января 2003 года Украина и РФ согласились на совместное использование Азовского моря и Керченского пролива как внутренних вод обоих государств.
В свою очередь, статья 5 Договора между Украиной и РФ об украинско-российской государственной границе также предусматривает, что урегулирование вопросов, относящихся к смежным морским пространствам, осуществляется по соглашению между Договаривающимися Сторонами в соответствии с международным правом и ничто в этом Договоре не наносит ущерба позициям Украины и РФ относительно статуса Азовского моря и Керченского пролива, как внутренних вод двух государств.
Таким образом, строительство моста в одностороннем порядке (без согласия Украины) над Керченским проливом с территории Таманского полуострова (РФ) на суверенную территорию государства Украина служило бы очередным нарушением РФ норм международного права, поскольку именно Украина, в контексте оккупации, владеет суверенитетом над Крымским полуостровом и, следовательно, суверенитетом над частью Керченского пролива.