Автор Тема: Крим
 

Offline Сергій SV

  • *****
  • Повідомлень: 1156
  • Karma: 97
  • What?
Re: Крим
« Reply #4890 : Вересень 21, 2015, 12:56:13 »
"Под завязку" - это до нижнего края пробки, чтобы вообще не было воздуха ?

Выше уровня "плечей" бутылки. Чтобы в бутылке было мало воздуха=мало кислорода для окисления
Главное, кажется, что бы вино омывало пробку. Поэтому хранят лежа. КО.

Это именно то, что татары делают сейчас на перешейке... Надеюсь, лежа Крым будет хранится до "вскрытия"  :smile7:

Offline chucha

  • *****
  • Повідомлень: 2708
  • Karma: 1366
Re: Крим
« Reply #4891 : Вересень 21, 2015, 13:23:56 »
А херес вообще не может испортиться ?

Потенциально мадеры и хересы могут храниться веками, в добром здравии. Самая старая бутылка мадера вообще 1715 года. Но смотря какой смысл вкладывать в слово "испортился". Может, конечно. Но уксуснокислое брожение там явно не сможет начаться - слишком много спирта.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Крим
« Reply #4892 : Вересень 21, 2015, 14:42:13 »
Осман Пашаев, кстати, регулярно постит новости по блокаде. Правда, иногда оперативность вылезает боком и пролезают слухи, впоследствии опровергнутые (например, про отключение Джанкоя от электричества — но он же сам и опубликовал опровержение).

Offline Leo_need

  • *****
  • Повідомлень: 9570
  • Karma: 1594
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, м.Київ
Re: Крим
« Reply #4893 : Вересень 21, 2015, 14:50:04 »
А херес вообще не может испортиться ?

Потенциально мадеры и хересы могут храниться веками, в добром здравии. Самая старая бутылка мадера вообще 1715 года. Но смотря какой смысл вкладывать в слово "испортился". Может, конечно. Но уксуснокислое брожение там явно не сможет начаться - слишком много спирта.


Ну по поводу "испортился" я имел в виду - ту мадеру 1715 года можно было пить и получать удовольствие от вкуса ?

Offline Stavlish

  • *****
  • Повідомлень: 6514
  • Karma: 6462
  • Стать: Чоловіча
Re: Крим
« Reply #4894 : Вересень 21, 2015, 14:54:28 »

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Крим
« Reply #4895 : Вересень 21, 2015, 15:01:14 »
Кстати, надо будет сегодня зайти в магаз, оценить, так сказать масштаб трагедии.

Offline chucha

  • *****
  • Повідомлень: 2708
  • Karma: 1366
Re: Крим
« Reply #4896 : Вересень 21, 2015, 15:02:00 »
Ну по поводу "испортился" я имел в виду - ту мадеру 1715 года можно было пить и получать удовольствие от вкуса ?

Да, вполне. Спирт очень хороший консервант :) Не факт, что это нектар божественный, но вполне живое вино. У меня самый старый опыт был с хересом 1944 года, прекрасное вино. Из сухих, конечено, живое вино такого возраста это уникальный раритет.

Offline mykola

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 2124
  • Karma: 2661
  • Стать: Чоловіча
  • Севастополь, Украина
Re: Крим
« Reply #4897 : Вересень 21, 2015, 15:36:05 »
Кстати, надо будет сегодня зайти в магаз, оценить, так сказать масштаб трагедии.
Только из "Сильпо". Ажиотажа нет, разницы в ассортименте визуально тоже нет. Да и рано еще для результатов. Хоть неделю продлится - посмотрим.
Ceterum censeo Mundus Ruthenicus esse delendam.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Крим
« Reply #4898 : Вересень 21, 2015, 16:03:01 »
Санкции мешают начать работу в Крыму второму сотовому оператору
Цитувати (виділене)
Сейчас в Крыму работает единственный сотовый оператор – «К-телеком» (см. врез). В марте министр связи Николай Никифоров сообщил, что к началу работы в Крыму готовятся еще два оператора, пообещав их запуск «к новому туристическому сезону». Конкретные компании Никифоров тогда не назвал, но весной лицензию на сотовую связь в Крыму попросил принадлежащий республиканскому правительству «Крымтелеком». Власти полуострова заявляли, что намерены создать на базе «Крымтелекома» регионального оператора мобильной связи, передав ему национализированное оборудование «Киевстара» (украинская «дочка» Vimpelcom Ltd.), прекратившего работу на полуострове летом 2014 г.

У «Крымтелекома» возникли серьезные проблемы с запуском сети, пожаловался глава Республики Крым Сергей Аксенов в письме вице-премьеру Дмитрию Козаку. Содержание этого письма «Ведомостям» пересказал человек, ознакомившийся с ним. Рассказ подтвердил федеральный чиновник, знающий о таком письме от коллег.
Cпойлер
Цитувати (виділене)
Проблема в том, что для работы по российским законам «Крымтелекому» необходимо установить на свою сеть так называемую систему оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ). Ядро сети «Крымтелекома» построено (еще «Киевстаром») на оборудовании L.M. Ericsson, и оператор, докладывает Аксенов Козаку, обратился к единственному сертифицированному производителю оборудования СОРМ на коммутаторах Ericsson – компании «Малвин системс». Но «Малвин», по словам Аксенова, не дал «Крымтелекому» официального ответа, а в телефонном разговоре специалисты «Малвина» пояснили, что не могут поставить оборудование Ericsson в Крым, так как эта компания поддерживает санкции против российских компаний, расположенных на полуострове. Это показалось главе Крыма странным, ведь «Малвин» – российская компания.
 Тогда «Крымтелеком» обратился в Центр по научно-техническому сопровождению внедрения СОРМ при ФГУП ЦНИИС, специалисты которого пообещали помочь госоператору, но в итоге никакого решения так и не предложили, продолжает Аксенов. Он попросил Козака «оказать содействие в решении установки СОРМ на сетях «Крымтелекома», подчеркнув, что запуск «Крымтелекома» чрезвычайно важен, так как пока на полуострове работает лишь один оператор.

Представитель Козака Илья Джус подтвердил, что письмо Аксенова по поводу «Крымтелекома» получено. Козак в курсе ситуации и думает, что предпринять, говорит Джус.

Российский партнер Ericsson без производителя сам мало что может сделать, отмечает гендиректор производителя телекомоборудования НПП «Полигон» Тагир Якубов. СОРМ – это, как правило, система аппаратно-программных решений, которая разработана и устанавливается под контролем производителя, объясняет он, поэтому без Ericsson тут никак не обойтись.

С представителем Аксенова связаться не удалось. Представитель «Малвин системс» отказался разговаривать с «Ведомостями», сославшись на то, что весь топ-менеджмент компании в отпуске. Представитель Ericsson сообщила лишь, что у производителя нет контрактных отношений в Крыму с «Малвин системс» и «Крымтелекомом».

Прямой выход российских операторов в Крым осложнен угрозой санкций. Представитель минфина США, отвечая на вопрос о возможности работы российских операторов в Крыму, говорил, что регулятор будет рассматривать возможность введения санкций против компаний и отдельных лиц, если увидит в их действиях «нарушение указов президента, связанных с Украиной». Между тем российские операторы, не работающие или ушедшие из Крыма, смогут работать там в роуминге на сети нового оператора, сказал топ-менеджер российского оператора.

Крым также национализировал активы «Укртелекома», в том числе его мобильной «дочки» «Тримоб», предоставлявшей услуги связи 3G. Запрос в ГКРЧ на получение лицензий мобильной связи делал и «Севтелеком», сети которого пока также не запущены.

Offline Oak

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 7486
  • Karma: 3832
  • Стать: Чоловіча
Re: Крим
« Reply #4899 : Вересень 21, 2015, 16:48:35 »
Павел Казарин о блокаде
Цитувати (виділене)
Первое. Крыму меняют повестку
Второе. Кто главный по Крыму
Третье. Киев выжидает
Четвертое. Актуализация крымского вопроса
Пятое. Крымская тема снова становится субъектной

Cпойлер
Проблема продуктовой блокады Крыма в том, что мы чаще обсуждаем тактику, а не стратегию. Соцсети переполнены спорами о том, что происходило вчера, и почти никто не говорит о том, что будет завтра. Давайте исправляться. Итак:

Первое. Крыму меняют повестку

Последние полтора года у Украины не было никакой политической повестки по крымскому вопросу – дальше общих заявлений о непризнании аннексии дело не шло. Вместо нее была бизнес-повестка, ради которой украинский парламент даже принял закон о крымской СЭЗ, убиравший главные юридические препоны для торговли с полуостровом. Теперь меджлис пытается эту ситуацию переломить: сделать ключевой повесткой по Крыму снова политику, а уже ей подчинить бизнес-мотивы.

Второе. Кто главный по Крыму

Специфика любой госмашины в том, что какая-то тема получает развитие лишь тогда, когда у нее есть персональный «драйвер». Так уж получилось, что сегодня единственные «драйверы» крымской темы в коридорах украинской власти – это Мустафа Джемилев и Рефат Чубаров. Ни один другой политик – выходец из Крыма – тему полуострова так и не оседлал. Поэтому то, что мы наблюдаем, – это история про приватизацию крымского вопроса меджлисом крымскотатарского народа.

Судя по всему, именно меджлис в конечном итоге окончательно заберет под себя тему аннексированного полуострова
Судя по всему, именно меджлис в конечном итоге окончательно заберет под себя тему аннексированного полуострова, а общеукраинские спикеры будут отрабатывать ту повестку, которую предлагают крымскотатарские политики.

Третье. Киев выжидает

Специфика официального Киева в том, что он нередко принимает решения по многим вопросам на основе социологии. Если какая-то тема приносит очки – Банковая берет тему в разработку. Или не берет – как это случилось с идеей легализации короткоствола, не набравшей критической массы сторонников по результатам соцопросов.

По вопросу Крыма никакой ясности нет, поэтому позиция Киева – выжидательная. Если меджлис и активисты додавят тему, а общественное мнение будет на их стороне, то не исключено, что коррективы в закон о СЭЗ будут внесены, а продуктовая блокада полуострова будет осуществляться на государственном уровне.

Четвертое. Актуализация крымского вопроса

Меджлис уже заявил, что после продуктовой намерен настаивать на введении энергетической блокады
Крымская тема в украинских медиа звучала спорадически. Во многом появление материалов на эту тему зависело от того, работают ли в той или иной редакции выходцы с полуострова. Продуктовая блокада вновь вывела Крым на первые строчки в лентах новостей – причем не только украинских. Она создала медиаповоды, мимо которых сложно пройти, в том числе, иностранным медиа. А так как у авторов идеи блокады требования упираются в политику, то попутно начинают звучать вопросы, связанные со свободой слова, судьбой украинских граждан, задержанных российскими спецслужбами, и юридическим статусом полуострова.

Пятое. Крымская тема снова становится субъектной

До недавнего времени тема полуострова практически не звучала в рамках украино-российских переговоров. Существовало некое негласное статус-кво: Украина не мешает жизнедеятельности полуострова, поставляет продукты и электроэнергию (отмена водоснабжения ударила по крымскому сельскому хозяйству, но для нужд населения полуострову хватало и внутренних ресурсов). Теперь эта ситуация может измениться.

Меджлис уже заявил, что после продуктовой намерен настаивать на введении энергетической блокады. В этом случае тема Крыма будет вновь предметом переговоров между Москвой, Киевом и международными посредниками, но теперь уже именно меджлис будет выступать в роли одного из субъектов этих самых переговоров.

И еще.

Все, что написано выше – это не про эмоциональные оценки блокады. Это про закономерности и внутреннюю логику происходящего. Держите это в голове, прежде чем писать комментарии.

Павел Казарин, обозреватель Крым.Реалии

Offline Kimy

  • *****
  • Повідомлень: 2553
  • Karma: 3193
  • Стать: Чоловіча
  • Kiev, UA, EU
Re: Крим
« Reply #4900 : Вересень 21, 2015, 17:20:05 »
Не было?
Зберігай спокій та чисть зброю.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Крим
« Reply #4901 : Вересень 21, 2015, 17:26:37 »
Не было?
Хад такой. Я сам хотел эту картинку сюда с d3 перетянуть! :smilie5:

Offline Kimy

  • *****
  • Повідомлень: 2553
  • Karma: 3193
  • Стать: Чоловіча
  • Kiev, UA, EU
Re: Крим
« Reply #4902 : Вересень 21, 2015, 17:35:02 »
Не было?
Хад такой. Я сам хотел эту картинку сюда с d3 перетянуть! :smilie5:
:pardon:
(симптоматично, что Fill - крымчанин. Ну, и - молодец, само-собой  :good:)
Зберігай спокій та чисть зброю.

Offline Stavlish

  • *****
  • Повідомлень: 6514
  • Karma: 6462
  • Стать: Чоловіча
Re: Крим
« Reply #4903 : Вересень 21, 2015, 17:40:27 »

Offline Stavlish

  • *****
  • Повідомлень: 6514
  • Karma: 6462
  • Стать: Чоловіча
Re: Крим
« Reply #4904 : Вересень 21, 2015, 17:42:01 »
Ну и немного творчества больных  :crazy:


Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Крим
« Reply #4905 : Вересень 21, 2015, 17:43:32 »
На стоимость украинских товаров, конечно же повлияла девальвация рубля.

Offline Stavlish

  • *****
  • Повідомлень: 6514
  • Karma: 6462
  • Стать: Чоловіча
Re: Крим
« Reply #4906 : Вересень 21, 2015, 17:50:49 »

Offline повстанець

  • *****
  • Повідомлень: 3531
  • Karma: 4582
  • Стать: Чоловіча
Re: Крим
« Reply #4907 : Вересень 21, 2015, 18:28:47 »


http://expres.ua/news/2015/09/21/152642-okupovanyy-krym-zalezhyt-ukrayiny

Цитувати (виділене)
Експерти Infographics [UA] проаналізували залежність анексованого Криму від українських поставок Згідно з оприлюдненою експертами інфографікою, 80% поставок продуктів на півострів припадає на Україну. Також материкова Україна забезпечує 80% потреб АРК у воді і 85% електроенергії. Еспресо.TV нагадує, що самопроголошена влада Криму заявила учора, мовляв окупований півострів обійдеться без українського продовольства, оскільки ринок цілковито переорієнтувався на ринки Росії. Учора активісти розпочали безстрокову продовольчу блокаду Криму.
Є тільки дві дійсно нескінченні речі — всесвіт і людська дурість. І я не впевнений стосовно всесвіту.© Альберт Ейнштейн

Offline Сергій SV

  • *****
  • Повідомлень: 1156
  • Karma: 97
  • What?
Re: Крим
« Reply #4908 : Вересень 21, 2015, 18:43:23 »
Объективности ради - это (таблица зависимости)- на середину прошлого года.

Offline Irris

  • *****
  • Повідомлень: 882
  • Karma: 1414
Re: Крим
« Reply #4909 : Вересень 21, 2015, 20:59:35 »


ура, товарищи)

Offline Сайонара

  • *****
  • Повідомлень: 2036
  • Karma: 1208
Re: Крим
« Reply #4910 : Вересень 21, 2015, 22:57:32 »


ура, товарищи)
Меня каждый раз интересует - почему они так старательно умалчивают, что акцию организовали единственные законные, коренные жители Крыма - татары. И при чем тут украинский народ? Эта мысля им нигде не жмет? :)
Еще десять тысяч ведер - и золотой ключик наш

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Крим
« Reply #4911 : Вересень 22, 2015, 05:50:35 »
«Укрзалізниця» не припинила товарне залізничне постачання у Крим – Сенченко
Цитувати (виділене)
Підприємство «Кримський титан» продовжує отримувати сировину і вивозити продукцію за допомогою залізниці, заявив народний депутат, колишній віце-прем’єр уряду Криму Андрій Сенченко.

«Справа в тому, що відомча залізнична гілка заводу «Титан» примикає до колії «Укрзалізниці» вже на території Херсонської області. Вони («Укрзалізниця» – ред.) кажуть: «По нашій гілці через кордон нічого не проходить». Кожен день на заводи Фірташа завозяться сировина і кожен день вивозиться продукція, тим самим «Укрзалізниця» допомагає Фірташу обійти санкції, які весь світ застосував до підприємств на окупованій території», – розповів Андрій Сенченко.

Радіо Свобода звернулося за коментарем до «Укрзалізниці», у відомстві пообіцяли надати інформацію з цього приводу 22 вересня.

​Минулого місяця Державна прикордонна служба повідомила, що затримала на адміністративному кордоні Херсонської області та Криму вантаж сировини для підприємства «Кримський титан» (Армянськ). Вантаж перевозили залізницею.

Про припинення пасажирських та вантажних перевезень у Крим «Укрзалізниця» заявила у грудні 2014 року.

Offline Няма Донецкая

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 13722
  • Karma: 5604
  • Стать: Жіноча
Re: Крим
« Reply #4912 : Вересень 22, 2015, 07:55:27 »

Andrey Alexandrov
7 hrs · Edited ·
"Блокадное" из Крыма.
Вот что я бы хотел заявить по поводу товарной блокады Крыма.
Я поддерживаю товарную блокаду (хотя и считаю её безнадёжно запоздавшей). Но ожидать от неё скорых результатов я бы не стал. И вот почему.
Во-первых, в Крыму у операторов рынка, завозящих товары из Украины, рабочие запасы украинских товаров не менее 2 недель (а по факту - на месяц и более, со слов самих операторов). Поэтому блокада должна быть длительная по срокам - не менее нескольких месяцев. Иначе всё это будет "пшик". Во-вторых, недопоставки украинских товаров быстро заменят дополнительными поставками российских аналогов. При этом в краткосрочной перспективе я не ожидаю роста цен (цены уже выросли ранее и сейчас их роста не будет. Нынешняя цена на российские товары в Крыму включает все "прелести": сложную логистику и т.д.). Максимальные проблемы для крымских «властей» (и их российских покровителей) будут созданы только в случае дефицит товара. Только дефицит может толкнуть цены вверх. А дефицит случится, если будут недопоставки. А помешать увеличению товаропотока из России может только непогода на паромной переправе. А эту непогоду нужно ждать (ноябрь, декабрь, январь и т.д.). Вывод: хотим роста цен – не прерываем блокаду до штормов.
Да и, как говориться, не в этом счастье. Я бы хотел, дорогие соотечественники, сместить акценты с того, чтобы «сделать кому-то плохо» на то, как «сделать что-то хорошее для себя». Поэтому я считаю главной целью этой блокады следующее.
Прежде всего нам нужно отправить этой гражданской акцией посыл внутрь Украины (а не в Крым и не в Россию). Это должен быть внутренний сигнал, который мы должны недвусмысленно донести, во-первых, украинскому государству (Президенту, Парламенту). Сигнал о том, что с двойными стандартами и с отмыванием НДСа (при торговле с Крымом) нужно кончать. Т.е. нашей самой главной целью должно быть не испугать Аксёнова и русских ватников голодом или удорожить им аннексию Крыма, а добиться отмены Закона "О СЭЗ Крым" или внесения соответствующих изменений в него. Хватит нашему государству разбрасываться НДСом. Никаких льгот украинским компаниям при поставке в Крым. А заодно и пресечь махинации, которые, как мне кажется, имеет место при фиктивных поставках (отмыв НДС).
Ну а во-вторых, это должен быть посыл украинскому бизнесу (и производителям, и перевозчикам, и мелким посредникам, коих тьма развелась на поставках в Крым) о том, что им наконец-то пора определиться и сделать свой ценностный выбор.
"Кстати, ты заметил, что этот мир полон людей, которые совершенно уверены, что прекрасно понимают, что происходит с остальными?" Макс Фрай

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Крим
« Reply #4913 : Вересень 22, 2015, 08:17:45 »
Т.е. нашей самой главной целью должно быть не испугать Аксёнова и русских ватников голодом или удорожить им аннексию Крыма, а добиться отмены Закона "О СЭЗ Крым" или внесения соответствующих изменений в него. Хватит нашему государству разбрасываться НДСом. Никаких льгот украинским компаниям при поставке в Крым. А заодно и пресечь махинации, которые, как мне кажется, имеет место при фиктивных поставках (отмыв НДС).
Ну а во-вторых, это должен быть посыл украинскому бизнесу (и производителям, и перевозчикам, и мелким посредникам, коих тьма развелась на поставках в Крым) о том, что им наконец-то пора определиться и сделать свой ценностный выбор.
Вот, согласен.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Крим
« Reply #4914 : Вересень 22, 2015, 08:29:58 »
https://www.facebook.com/bolgarka.bulka/posts/1638148609799048?pnref=story
Цитувати (виділене)
Женечка Павлюк
15 ч ·

Вот интересная штука получается.На веб-камерах керченской переправы в очереди практически одни легковые машины.Шо за чудо,фур стоят ЕДИНИЦЫ.А для кого же отстойник построили???Там пусто.Фур нет,их просто нет.Печалька,вывезти нечего,все застряло на въезде в Крым,благодаря злобной хунте.Возникает вопрос так только ли Крым кормится из Украины?
Сайт керченской паромной переправы:
http://parom.drom.ru/
Веб-камера есть, действительно пусто.
Ну и типа лог:
Цитувати (виділене)
22 сентября 2015
07:10
О текущей обстановке на Керченской паромной переправе

Керченская переправа работает в штатном режиме.

На линии «порт Кавказ – порт Крым» задействованы паромы «Победа», «Олимпиада», «Крым», «Протопорос-IV».

В порт Крым и в порт Кавказ  скопления легковых автомобилей нет.

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Re: Крим
« Reply #4915 : Вересень 22, 2015, 08:55:35 »
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline Shannou

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 36497
  • Karma: 18053
  • Стать: Чоловіча
  • The world is yours
Re: Крим
« Reply #4916 : Вересень 22, 2015, 08:57:51 »
дело даже не в беретах, это фото с выставки походу.
I always tell the truth. Even when I lie.

Offline Stavlish

  • *****
  • Повідомлень: 6514
  • Karma: 6462
  • Стать: Чоловіча
Re: Крим
« Reply #4917 : Вересень 22, 2015, 10:37:57 »



Offline Stavlish

  • *****
  • Повідомлень: 6514
  • Karma: 6462
  • Стать: Чоловіча
Re: Крим
« Reply #4918 : Вересень 22, 2015, 10:39:46 »
Вас здесь не логинилось!  :mocking:


Offline Nortaga

  • *****
  • Повідомлень: 2351
  • Karma: 749
Re: Крим
« Reply #4919 : Вересень 22, 2015, 11:04:23 »
«Укрзалізниця» не припинила товарне залізничне постачання у Крим – Сенченко
Цитувати (виділене)
Підприємство «Кримський титан» продовжує отримувати сировину і вивозити продукцію за допомогою залізниці, заявив народний депутат, колишній віце-прем’єр уряду Криму Андрій Сенченко.

«Справа в тому, що відомча залізнична гілка заводу «Титан» примикає до колії «Укрзалізниці» вже на території Херсонської області. Вони («Укрзалізниця» – ред.) кажуть: «По нашій гілці через кордон нічого не проходить». Кожен день на заводи Фірташа завозяться сировина і кожен день вивозиться продукція, тим самим «Укрзалізниця» допомагає Фірташу обійти санкції, які весь світ застосував до підприємств на окупованій території», – розповів Андрій Сенченко.
заголовок не отвечает тексту. Укрзалізниця и правда может не возить в Крым.

Сам работал на предприятии (химия), где была своя жд-ветка. И я не знаю как Укрзалізниця может запретить катать по этой ветке составы. Кстати тепловозы и вагоны тоже легко могут принадлежать предприятию.

Чтобы было легче понять, по аналогии с авто. Есть государственная автомагистраль, и есть дорога предприятия, которую построило само предприятие, и которое возит своим транспортом по этой своей дороге. А где-то в Херсонской области есть перекресток этой дороги с государственной автомагистралью. И предприятие уже выруливает на государственную автомагистраль.

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.