По нашим ПДД приоритет у того, кто въезжает на круг, если нет знаков приоритета
Повесить знак приоритета круга - дело минутное и не стоящее даже внимания.
Если действительно будут реализовывать.
Так речь же не о том, повесить или нет. Приоритет у тех, кто на кругу - это правильно, значительно уменьшает вероятность затора на круговом перекрестке.
Я говорю о том, что человек не ездит на автомобиле. Вот, к примеру, предлагаемая схема реконструкции перекрестка:
Безопасность перекрестка выше, согласен. Но пропускная способность - ниже. Например, что будет, если автомобилю на этом нерегулируемом перекрестке нужно повернуть налево? Он будет пропускать бесконечный поток встречных в одну машину. За ним соберется очередь. Конечно, если кто-то из встречных проявит великодушие и пропустит, коллизия разрешится. Или если он нарушит правила, и не пропустив встречную, нагло начнет маневр.
Исходя из моих личных наблюдений, пробки и тянучки в Киеве по большей части обусловлены такими факторами:
1) Выезд на перекресток, когда на нем или за ним образовался затор;
2) ДТП;
3) Ремонты дорог или раскопки на проезжей части с ограничением движения;
4) Парковка на проезжей части;
5) Неудачные конструкции высоконагруженных развязок, когда сливается несколько потоков в один с меньшим количеством полос, чем суммарно в исходных потоках и нет полосы разгона. Сюда же развязки с недостаточной пропускной способностью для текущей интенсивности движения - клеверные развязки, круги и т.д.;
6) Светофоры после участков непрерывного движения на высоконагруженных магистралях.