Автор Тема: Проблемы общественного транспорта
 

Offline Zont

  • *****
  • Повідомлень: 9905
  • Karma: 5825
  • Стать: Чоловіча
  • Россия. Москва - Норильск.

Rumor

  • Гість
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1801 : Жовтень 11, 2016, 16:25:36 »
Не, ну я не знаю, сколько порядочный человек зарабатывает. У меня жена недавно на такси проехала 10 минут, двадцатку отдала. Каждый раз так кататься,  оно, конечно, замечательно.  А вообще, сначала объясняют, что автомобиль в городе это зло. Потом говорят, что он нафиг не нужен. Потом появляется такси и я ещё за абсурд в треде в ответе. Красота.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1802 : Жовтень 11, 2016, 16:26:46 »
Прошу :
http://www.eway.in.ua/ru/cities/kyiv/routes
Не, это не то. Там поодиночке смотреть нужно. А чтобы сразу все маршруты на одной карте, как в примере выше - такое есть?

Online Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1803 : Жовтень 11, 2016, 16:29:26 »
Что я делаю не так?
+ такси, да
Такси при наличии личного авто? Да ты все делаешь не так :smile4:.
Объясняю. Соль в гораздо большем коэффициенте использования. На личном авто ты максимум пару поездок в день совершишь, заняв то же самое количество места на дороге и на парковке, как и такси, которое за день несколько десятков пассажиров перевозит минимум. Соответственно, одно такси заменяет потребности в личном автотранспорте для 15-20 человек.
Не канает. Я еду на авто: + авто. Я еду на такси: + авто. И так и так легковой автомобиль на дороге. Я не еду на авто, авто не стоит на дороге - пофик что оно есть. Коэффициент использования автомобиля при случае такси - выше. Но нам то что с этого? Коэффициент использования дороги - тоже выше. Потому что такси занимает дорогу не только когда я в нем, но и когда оно едет ко мне. А потом еще и стоит в людном месте и мешает :sneaky:. А авто - только со мной.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1804 : Жовтень 11, 2016, 16:31:33 »
А, так ты предлагаешь совсем отринуть личное и думать только об общественном благе?
Нет, не предлагаю. Я говорю о разумном балансе.
И потом - в такси курить нельзя, мне не подходит 
Пичалька. Сейчас много где курить нельзя - даже на улице не везде можно. Транспорт тут ни при чем. Кстати, думаю, и купе такси курящее тоже найти при желании можно.  :sarcastic:
Короче, для меня личное авто удобнее и ОТ, и такси. Тебе удобнее на такси - 15-20 человек скажут тебе спасибо за экономию 
Такси удобнее по многим параметрам. Избавляет от геморроя с парковкой, например, и не ограничивает маршруты. Т.е. мы, например, можем приехать с ребенком в парк на такси, спокойно выйти, погулять, потом пройтись пару километров по набережной и в совершенно другом месте поймать такси и уехать домой. В случае с личным авто такое не прокатит. Придется сначала искать место для парковки, платить за него а потом после гуляния еще и тащиться к нему назад.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1805 : Жовтень 11, 2016, 16:40:56 »
У меня жена недавно на такси проехала 10 минут, двадцатку отдала. Каждый раз так кататься,  оно, конечно, замечательно.
Если кататься по маршруту дом-работа-дом в пределах 15-20 км, то даже каждый день на такси будет, во многих случаях, обходиться дешевле стоимости владения машиной, учитывая ее стоимость, амортизацию, страховку, парковку, бензин, расходники, ТО и т.п.
А вообще, сначала объясняют, что автомобиль в городе это зло. Потом говорят, что он нафиг не нужен. Потом появляется такси и я ещё за абсурд в треде в ответе. Красота.
Я просто еще раз приведу наглядную схему приоритетов, чтобы больше такие глупости не звучали, ок?


Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1806 : Жовтень 11, 2016, 16:46:35 »
Я еду на авто: + авто. Я еду на такси: + авто. И так и так легковой автомобиль на дороге. Я не еду на авто, авто не стоит на дороге - пофик что оно есть.
Не пофиг. Когда твоя машина стоит, она занимает парковочное место, за которое нужно платить.
Коэффициент использования автомобиля при случае такси - выше. Но нам то что с этого?
С того, что одно такси при тех же занимаемых габаритах заменяет 15-20 индивидуальных авто.
Коэффициент использования дороги - тоже выше. Потому что такси занимает дорогу не только когда я в нем, но и когда оно едет ко мне.
Обычно такси приезжает ближайшее. Или его вообще на дороге ловят. Т.е. дорога к тебе, в большинстве случаев, минимальна.
А потом еще и стоит в людном месте и мешает . А авто - только со мной.
Стоит такси считанные минуты. В отличие от твоего авто, которое будет стоять большую часть дня.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1807 : Жовтень 11, 2016, 16:46:55 »
Если кататься по маршруту дом-работа-дом в пределах 15-20 км, то даже каждый день на такси будет, во многих случаях, обходиться дешевле стоимости владения машиной, учитывая ее стоимость, амортизацию, страховку, парковку, бензин, расходники, ТО и т.п.

Ну так машина уже есть, и расходы, связанные с нею уже есть, даже, если ты не используешь ее каждый день. Хотя, честно говоря, только несколько раз, я, все таки предпочел бы иметь собственную машину. Например, когда мы возили одну из своих кошек каждый вечер на капельницу и процедуры в ветеренарку этой зимой. А еще удобней путешествовать на личном автомобоиле по родному краю, чем на рейсовых автобусах. В остальное время, при условии жизни в городе автомобиль может быть нафиг ненужен. Кстати, 40 кг продуктов из супера один раз в неделю можно и на такси увезти. Я так и делаю частенько.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1808 : Жовтень 11, 2016, 16:55:36 »
Ага, как в одну сторону, так гулять, а как в другую, так тащиться 
Ну да. Потому что устаешь.  :sneaky: А обратно идти по тому же маршруту, чтобы просто добраться до авто - уже не интересно.
Но ведь не все как ты, и у людей есть свои приоритеты.
Разумеется. Если жить за городом, например, то без личного авто обойтись уже будет значительно сложнее.
Некоторым удобнее личное авто, некоторым ОТ, некоторым малые средства передвижения типа велосипедов, роликов и тыпы.
Совершенно верно. Суть в том, что те, кому "удобен" личный транспорт, должны это удовольствие и оплачивать соответственно, хотя бы в виде платы за парковку. А не так, как у нас сейчас, когда любой, дорвавшийся до возможности взять тачку в кредит, считает, что теперь ему все должны обеспечить бесплатно парковку в любом месте не далее 5 метров от дверей пункта назначения.

Например, в Токио, чтобы купить собственный автомобиль, надо сначала продемонстрировать наличие парковочного места не далее 2 км от места жительства. Парковочное место стоит примерно как однокомнатная квартира. Нет денег на парковку? Ходи пешком, ездий на велике или пользуйся ОТ. Очень хорошо отрезвляет любителей личного авто.

Online Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1809 : Жовтень 11, 2016, 16:57:24 »
Не пофиг. Когда твоя машина стоит, она занимает парковочное место, за которое нужно платить.
А ты не путай коэффициент использования дороги с коэффициентом использования территории. Это две совершенно большие разницы. Я в этой теме не имею ни малейшего желания затрагивать проблему парковок вне проезжей части.
С того, что одно такси при тех же занимаемых габаритах заменяет 15-20 индивидуальных авто.
А частные дома занимают дорогой земли в 20-100 раз больше, чем многоквартирный дом в пересчет на жильца. Давай все частные дома развалим, да? Повторяю предложение: в те галеры тут не лезть.
Обычно такси приезжает ближайшее. Или его вообще на дороге ловят. Т.е. дорога к тебе, в большинстве случаев, минимальна.
У нас на дороге не ловят а вызывают. Что касается того, что ближайшее - раз под моим подъездом не стоит - значит ехать ему по дорогам все равно придется.
Стоит такси считанные минуты. В отличие от твоего авто, которое будет стоять большую часть дня.
Это ты где такое видел? Стоят группкой в людном месте. Могут и полчаса простоять, если клиентов нет. Такси непрогнозируемый вид транспорта с точки зрения загрузки, планирования и графика.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1810 : Жовтень 11, 2016, 17:00:23 »
Хотя, честно говоря, только несколько раз, я, все таки предпочел бы иметь собственную машину. Например, когда мы возили одну из своих кошек каждый вечер на капельницу и процедуры в ветеренарку этой зимой. А еще удобней путешествовать на личном автомобоиле по родному краю, чем на рейсовых автобусах.
Да, для загородных поездок автомобиль вне конкуренции - тут не спорю.
В остальное время, при условии жизни в городе автомобиль может быть нафиг ненужен.
Так вот и я о том же. А Rumor, вон, аж в панику ударился, когда такое услышал.  :sarcastic:

Online Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1811 : Жовтень 11, 2016, 17:02:29 »
Да, для загородных поездок автомобиль вне конкуренции - тут не спорю.
А почему за город не на такси?

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1812 : Жовтень 11, 2016, 17:05:45 »
А ты не путай коэффициент использования дороги с коэффициентом использования территории. Это две совершенно большие разницы. Я в этой теме не имею ни малейшего желания затрагивать проблему парковок вне проезжей части.
А зря. Проблема дефицита места в крупных городах - одна из определяющих.
А частные дома занимают дорогой земли в 20-100 раз больше, чем многоквартирный дом в пересчет на жильца.
Совершенно верно. Поэтому и стоят они соответственно.
Давай все частные дома развалим, да?
Зачем развалим? Просто в центре города им не место, только и всего.
Это ты где такое видел? Стоят группкой в людном месте.
Это именно в людном месте. И, надо думать, не просто стоят, а приезжают и уезжают регулярно. Для аэропорта или вокзала, скажем, это нормальное явление. А когда оно тебя куда-то привезло, оно там стоять не будет, а сразу уедет к другим клиентам, в отличие от твоего авто.
Такси непрогнозируемый вид транспорта с точки зрения загрузки, планирования и графика.
В каком смысле - непрогнозируемый?

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26847
  • Karma: 20969
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1813 : Жовтень 11, 2016, 17:05:50 »
А почему за город не на такси?
Патаму-шта туда тебя ещё может и отвезут, взяв денег за два конца, а забирать тебя из лесу или даже из села какого никто из города не поедет. Я так думаю.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1814 : Жовтень 11, 2016, 17:08:45 »
Да, для загородных поездок автомобиль вне конкуренции - тут не спорю.
А почему за город не на такси?
Потому что дорого получится в сравнении уже. Хотя иногда тоже можно. Мы, например, компанией на природу когда выезжали - небольшой микроавтобус заказывали. Чтобы отвез, а потом забрал на следующий день в определенное время. Вышло дешевле, чем всем на авто ехать. А, когда на сплав ездили - так вообще. Привез в одно место, через три дня забрал в другом. Очень удобно!  :yes:

Rumor

  • Гість
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1815 : Жовтень 11, 2016, 17:09:28 »
Румор в панике ожидает дальнейших рассказов о европейской жизни.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1816 : Жовтень 11, 2016, 17:09:49 »
А почему за город не на такси?
Патаму-шта туда тебя ещё может и отвезут, взяв денег за два конца, а забирать тебя из лесу или даже из села какого никто из города не поедет. Я так думаю.
Ну, это смотря сколько заплатишь.  :sneaky: Я в нашем дачном поселке регулярно вижу такси, приезжающие из города по вызову. А это 40 км в один конец!

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1817 : Жовтень 11, 2016, 17:11:46 »
Румор в панике ожидает дальнейших рассказов о европейской жизни.
Так ты обращайся.  ;) Я всегда готов тебя просветить, если что.  :sarcastic:

Rumor

  • Гість
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1818 : Жовтень 11, 2016, 17:16:39 »
Вкрадчиво: а в пешеходных центральных зонах Мюнхена и Нюрнберга велосипедов тоже нет.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1819 : Жовтень 11, 2016, 17:18:54 »
Вкрадчиво: а в пешеходных центральных зонах Мюнхена и Нюрнберга велосипедов тоже нет.

И?

Rumor

  • Гість
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1820 : Жовтень 11, 2016, 17:24:19 »
И давайте  поговорим на 25 страниц,  как это хорошо ходить пешком.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1821 : Жовтень 11, 2016, 17:26:54 »
И давайте  поговорим на 25 страниц,  как это хорошо ходить пешком.
Ну да, это хорошо. Что тут говорить-то?

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1822 : Жовтень 11, 2016, 17:37:53 »
Еще иллюстрация, почему при большом пассажиропотоке в городе автомобили могут составлять лишь незначительную его часть:


Rumor

  • Гість
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1823 : Жовтень 11, 2016, 17:58:54 »
Cпойлер
В общем, в качестве заключительного аккорда в этом веселом концерте, я  хотел сказать, что я встрял потому что мне не понравились наезды на людей, пользующихся машиной в центре города в стиле «а ты разве не понимаешь, что автомобиль занимает больше места», да еще со ссылкой на некий европейский опыт и позитивность «отрезвления» «любителей личных автомобилей». Про Токио не скажу, это вообще по моему маленькому опыту довольно прищемленный город, я видел людей, которые на работу в одну сторону из пригорода два часа едут, потому что в самом Токио им жить дорого и дома они, соответственно существуют в режиме сна с 11 до 5 утра. Что касается благостной и сытой Европы, то да, в крупных немецких городах живет достаточно людей без автомобилей и пользующихся исключительно общественным транспортом и такси. Как правило это либо молодежь, либо уже (что чаще) взрослые люди с выросшими детьми. Если же плюнуть в обычную семью с ребенком-двумя, то попав в нее, вы  без труда найдете там в подземном гараже, либо на прописанной за квартирой стоянке пятиметровый семейный универсал с детскими сиденьями, местом для коляски и собаки. И, естественно, в три часа ночи, счастливый отец не будет вызывать такси, чтобы купить капли в нос . И в парк городской (в пределах городской черты) он в воскресенье потащится тоже не на метро, потому что в парке есть стоянка за смешные  деньги и все запасные штаны/бутылочки/памперсы можно запихнуть в багажник, а не таскать за собой на горбу. А если семейка чуть побогаче, то вы так же найдете стоящую на улице вторум минимишную машину, на котором мамашка развозит детей по детским садам и кружкам, опять таки в пределагх города.

На работу, если она недалеко или в булочную за углом, да, могут поехать на велосипеде. А могут и нет, если дождь, и транспортная система города на это рассчитана и это выдерживает. А где не выдерживает, там решают с дорогами.

К чему весь этот все затапливающий поток про ужас, надвигающийся на большие города, я не знаю.


Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1825 : Жовтень 11, 2016, 18:16:36 »
Что касается благостной и сытой Европы, то да, в крупных немецких городах живет достаточно людей без автомобилей и пользующихся исключительно общественным транспортом и такси. Как правило это либо молодежь, либо уже (что чаще) взрослые люди с выросшими детьми. Если же плюнуть в обычную семью с ребенком-двумя, то попав в нее, вы  без труда найдете там в подземном гараже, либо на прописанной за квартирой стоянке пятиметровый семейный универсал с детскими сиденьями, местом для коляски и собаки. И, естественно, в три часа ночи, счастливый отец не будет вызывать такси, чтобы купить капли в нос . И в парк городской (в пределах городской черты) он в воскресенье потащится тоже не на метро, потому что в парке есть стоянка за смешные  деньги и все запасные штаны/бутылочки/памперсы можно запихнуть в багажник, а не таскать за собой на горбу. А если семейка чуть побогаче, то вы так же найдете стоящую на улице вторум минимишную машину, на котором мамашка развозит детей по детским садам и кружкам, опять таки в пределагх города.
Ну, я тоже отец семейства с ребенком и у меня тоже машина есть с детским сиденьем (без собаки, правда, тут недоработочка). Что ты сказать-то хотел всем этим пассажем - непонятно.  :unknown: Анекдоты про поездки за каплями в  нос - это вообще цирк какой-то. Да, конечно, за каплями в нос нужно ездить непременно каждую вторую ночь. Именно для этого и покупают автомобили, ага.  :sarcastic: Видимо, более подходящего примера насущной необходимости в автомобиле не нашлось.  8) То, что поехать в парк или за город вполне можно на своем авто (хотя и не обязательно) - тоже никто не отрицал.

Ну, и немного деталей про твой любимый Мюнхен:
В Мюнхене самые большие в Германии автомобильные пробки:sneaky: Совпадение? Не думаю...  :sarcastic:

Offline Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26537
  • Karma: 5593
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1826 : Жовтень 11, 2016, 18:22:09 »
Я бы в Киеве на выхах только так 30-40 км за утреннюю тренировку проезжал
А смотря где. Я поняла, что есть очень неплохие дороги, но загазованность и шум - карул. Есть наоборот, очень приятные места - с нефиговой горой длинной. В лесу или на островах здорово - но только тем, кто нормально катается по песку и ямам.
Я  в лесу с песком зареклась кататься.

Охренетительнейшие места - Голосеево ,лес в лесном массиве,  парк дружбы народов. Последнее - это вообще.  :obm:
Но для любителей бездорожья.
Злобная заинька

Offline Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26537
  • Karma: 5593
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1827 : Жовтень 11, 2016, 18:24:02 »
Пешеходы будут с тобой категорически не согласны
Что значит - несогласны? Я сама пешеход большую часть времени.  :smile7:
Злобная заинька

Online Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1828 : Жовтень 11, 2016, 18:24:21 »
А зря. Проблема дефицита места в крупных городах - одна из определяющих.
Нет не зря. Здесь это офтоп. А ты явно хочешь соскочить с темы, сколько места на дороге занимает такси, а сколько личный автомобиль :smile7:. Так вот, мой автомобиль занимает места меньше, потому что он малогабаритный. Такси, как правило, больше и длиннее. И места на дороге занимают больше. Дальше. Там постоянно возится лишений человек. Водитель. На него расходуется дополнительный бензин и кислород для дыхания :smile7:.
ачем развалим? Просто в центре города им не место, только и всего.
А причем тут центр? Ты постоянно пытаешься увести тему в сторону. Пол Одессы частный сектор. Ведь на их месте можно настроить гораздо более эффективного жилья. Почему же их никто не щимит?
Это именно в людном месте. И, надо думать, не просто стоят, а приезжают и уезжают регулярно.
Не надо мне рассказывать, сколько и где стоят таксисты :smile4:. У меня на въезде во дворы стоят. Прямо на пешеходном переходе и повороте.  И страшно мешают. Стоять могут долго. Постоянно стоит кто-то и мешает.
В каком смысле - непрогнозируемый?
В том смысл, что такси не ходит по расписанию и спрогнозировать кто и откуда когда кого закажет - сложно.
« Останнє редагування: Жовтень 11, 2016, 18:36:51 від Mike123 »

Offline Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26537
  • Karma: 5593
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1829 : Жовтень 11, 2016, 18:24:43 »
Пешеход, будь его воля запретил бы все, что двигается, включая других пешеходов, которые ему почему-то мешают.
И собачников с длинными поводками.  :rev:
Злобная заинька

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.