Автор Тема: Проблемы общественного транспорта
 

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1200 : Жовтень 06, 2016, 08:53:14 »
Велосипеды даже комментировать не буду.
Как говорится в одном известном видеоблоге: и это хорошо! :smilie5:

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1201 : Жовтень 06, 2016, 08:57:38 »
И да, эти, вездесущие в сознании "бабушки". Ведь по "бабушкам" так удобно лить слезы и на них накручивать эмоции. До сих пор помню репортаж центрального телевидения про шоковую терапию в Польше, где "бабушка", трясущимися руками отдает свои злотые продавцу, и которых хватает лишь на одно яйцо, а все потому, что больше денег у бабушки нет. Берет за душу, конечно. А с другой стороны, видно, чего достигла Польша за последние 25 лет, не пойдя по пути популизма.
А тут Винницу можно уже и не приводить как пример, все равно не читают. Потому, что в глазах страшное "как же бабушки будут ездить".
« Останнє редагування: Жовтень 06, 2016, 09:12:42 від franco »

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1202 : Жовтень 06, 2016, 09:25:23 »
В Таллине так вообще для местных бесплатно, и не загнулись, даже рассчитывают на определенную компенсацию — за счет того, что все вдруг захотели стать местными, а это означает, что и налоги будут платить в Таллине.

Кстати, для туристических городов (а Киев, Одессу и Львов можно считать туристическими городами, по крайней мере для внутреннего туризма), можно каким-то образома вводить льготы на проезд для местных и брать больше с остальных. У нас это сделано на уровне страны, житель может купить годовую карточку и с ней все билеты на транспорт по всей стране (включая многие горные подъемники) в течение года стоят для тебя в два раза дешевле. Стоимость карты окупается 2-3 дальними поездками или несколькими десятками ближних. В Украине на уровне страны такое не покатит, слишком мало иностранцев приезжает, а те, что приезжают, почти не пользуются общественным транспортом, но на уровне городов что-то аналогичное можно внедрить, когда будут единые билеты на транспорт.
Это решается тарифной политикой. Разовые билеты должны стоить дорого, зато должны быть доступными проездные билеты на неделю, месяц и т.п. Местные будут ездить по дешёвым проездным, а приезжим придётся покупать билеты на отдельные поездки и платить дороже.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1203 : Жовтень 06, 2016, 09:28:34 »
Это решается тарифной политикой. Разовые билеты должны стоить дорого, зато должны быть доступными проездные билеты на неделю, месяц и т.п. Местные будут ездить по дешёвым проездным, а приезжим придётся покупать билеты на отдельные поездки и платить дороже.
Для начала нужен единый билет.
Когда он будет, тогда нужно будет считать. Не уверен, что у нас такое имеет смысл, если оглядываться на туристов, — они не так часто пользуются ОТ. Так или иначе, нужно снимать данные и считать.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1204 : Жовтень 06, 2016, 09:31:41 »
Это решается тарифной политикой. Разовые билеты должны стоить дорого, зато должны быть доступными проездные билеты на неделю, месяц и т.п. Местные будут ездить по дешёвым проездным, а приезжим придётся покупать билеты на отдельные поездки и платить дороже.
Для начала нужен единый билет.
Когда он будет, тогда нужно будет считать. Не уверен, что у нас такое имеет смысл, если оглядываться на туристов, — они не так часто пользуются ОТ. Так или иначе, нужно снимать данные и считать.
Что думаешь насчёт электронного мобильного билета? Это реализуется через смартфон или даже обычный телефон.

Offline Даяна

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 10990
  • Karma: 5799
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1205 : Жовтень 06, 2016, 09:57:19 »
А я видела во Львове в автобусе такую фишку: заходишь, платишь водителю, у него там билетики лежат и хочешь - бери, не хочешь - не бери. Практически все, кто там ехал, деньги водителю давали и проходили, а билеты эти не брали.
А вот и напрасно. Я во Львове на контролера в трамвае видела в 3-х из 4-х поездок.

Бугагага , при выходе через переднюю дверь  деньгу водителю и вали нафиг , без билетика да . :grin:
Собственно и выход через переднюю дверь потому как кондуктора нет  :crazy:
У нас кондукторы есть в каждом вагоне трамвая и во всех троллейбусах. Вагоны без кондуктора только на малопопулярных направлениях, точнее направления нормальные, но перекрыты маршрутками наглухо, потому в них ездят преимущественно льготники.
Нарешті МВФ перетерли із Кабміном
В Борисполі сідає два борта із кокаїном

Rumor

  • Гість
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1206 : Жовтень 06, 2016, 10:04:09 »
Это ты про какие-то совсем отдаленные деревни и семью, которая купила/построила в этой деревне собственный дом,
Нет. Я про обычную Германию за пределами нескольких крупных городов.  Где живет 70 процентов населения. Давай уже не будем.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1207 : Жовтень 06, 2016, 10:09:40 »
Местные будут ездить по дешёвым проездным

Местным иногда тоже нужно ездить по непривычным маршрутам даже по своему городу.

Rumor

  • Гість
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1208 : Жовтень 06, 2016, 10:10:16 »
А с автобусами. Нормально будет в центре без маршруток, я согласен с Бегемотом Федей. Если хорошо сделают автобусы. Если маршрутки уберут и сделают, как было раньше, с редкими плохо ходящими автобусами не по расписанию, будет плохо. Как уже было.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1209 : Жовтень 06, 2016, 10:12:11 »
Местные будут ездить по дешёвым проездным

Местным иногда тоже нужно ездить по непривычным маршрутам даже по своему городу.
И как дешевый проездной этому помешает?

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1210 : Жовтень 06, 2016, 10:29:42 »
Киеву нужно  из центра убирать не маршрутки а ЛТ , в первую голову  - БЧД.  :sarcastic: Для ратующих за удаление маршруток владельцев БЧД эт конечно не вариант, да  8) Особенно смешно в этом свете смотреть на схемы , в которых маршрутки обзывают маловместительными.
Сравните  их с аналогичным по размеру БЧД перевозящего одно тело. И почувствуйте разницу.
Цитувати (виділене)
Киеве по состоянию на 09:11 четверга, 6 октября 2016 года, пробки на дорогах достигли 6 баллов
https://www.rbc.ua/rus/news/probki-kieve-dostigli-6-ballov-1475734362.html

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1211 : Жовтень 06, 2016, 10:30:50 »
А с автобусами. Нормально будет в центре без маршруток, я согласен с Бегемотом Федей. Если хорошо сделают автобусы. Если маршрутки уберут и сделают, как было раньше, с редкими плохо ходящими автобусами не по расписанию, будет плохо. Как уже было.
Как всегда у нас будет и так и так. Мы всегда и все делаем долго, медленно и через жопу. Сначала будет плохо и неудобно, все будут ностальгически вздыхать о Великой Эпохе Маршруток, а потом постепенно сделают нормально, но вздыхать будут все равно.  :girl_in_dreams:
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1212 : Жовтень 06, 2016, 10:37:07 »
Киеву нужно  из центра убирать не маршрутки а ЛТ , в первую голову  - БЧД.  :sarcastic: Для ратующих за удаление маршруток владельцев БЧД эт конечно не вариант, да  8)
Та да. А "ратуют" за удаление маршруток "владельцы БЧД" не потому, что маршрутки в центре города в Европе это дикость, африканщина и нигде такого нет, а для того, что бы свободно рассекать по пустому Киеву на своих Лексусах, обдавая гейзерами воды жмущихся на остановках громадян, ждущих по часу автобус.
Блядь, это не смешно уже. Да и утомляет, честно говоря.
ЕЩЕ РАЗ:
1. Маршруток в украинском понимании этого слова в крупных городах НЕТ ни в одной европейской стране, кроме собственно Украины и Молдовы, может быть Албании, Сербии, т.е. беднейших стран Европы.
2. Городской транспорт во ВСЕХ крупных европейских городах организован с помощью крупногабаритных транспортных средств - автобусов, троллейбусов, трамваев.
3. Движение личного автотранспорта ограничено в разной мере с помощью дорогих парковок, в некоторых городах с помощью прямого запрета въезда в исторические центры городов.
Так сделано ВЕЗДЕ, это общепринятый стандарт. Все это - существующая вокруг нас объективна реальность.
О чем мы  тут дискутируем? О том, что СЕГОДНЯ кому-то удобней ехать в маршрутке, что несовершенны троллейбусы и автобусы, что неудобно их движение? Наверняка так оно и есть, и что это доказывает? Это никак не отменяет того, что через несколько лет маршруток в Киеве не будет, это неизбежный процесс, он уже начался и продолжится, НЕЗАВИСИМО от того, хотим мы этого или нет, удобно нам в маршрутках или нет. Стоимость проезда вырастет, маршрутки перекочуют в пригороды, вся инфраструктура общественного транспорта будет приведена к европейскому стандарту. Этот стандарт существует, любой может поехать в любую европейскую столицу и на него посмотреть. Параллельно, разумеется, наведут порядок с дорожным движением, парковками и прочим.
О чем тут спорить? О том, что Украина назло бабушке отморозит уши и так и останется европейским Зимбабве, каким сейчас является? Только для того, что бы кому то и дальше удобно было ездить на Богданах? Ну, что кому нравится, конечно, но этого не будет. Независимо от нашего желания или нежелания.  :unknown:
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1213 : Жовтень 06, 2016, 10:48:44 »
Киеву нужно  из центра убирать не маршрутки а ЛТ , в первую голову  - БЧД.   Для ратующих за удаление маршруток владельцев БЧД эт конечно не вариант, да   Особенно смешно в этом свете смотреть на схемы , в которых маршрутки обзывают маловместительными.
Сравните  их с аналогичным по размеру БЧД перевозящего одно тело. И почувствуйте разницу.
Количество автомобилей на улицах тоже нужно сокращать, разумеется. И качественный общественный транспорт с соответствующим уровнем сервиса - одна из самых действенных мер для этого. У человека должна быть подходящая альтернатива при выборе - на чем поехать на работу, например. И при правильной организации общественный транспорт может быть гораздо лучшим выбором, чем поездка на личном авто.

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1214 : Жовтень 06, 2016, 10:50:44 »
ЕЩЕ РАЗ:
1. Маршруток в украинском понимании этого слова в крупных городах НЕТ ни в одной европейской стране, кроме собственно Украины и Молдовы, может быть Албании, Сербии, т.е. беднейших стран Европы.
2. Городской транспорт во ВСЕХ крупных европейских городах организован с помощью крупногабаритных транспортных средств - автобусов, троллейбусов, трамваев.
3. Движение личного автотранспорта ограничено в разной мере с помощью дорогих парковок, в некоторых городах с помощью прямого запрета въезда в исторические центры городов.
Так сделано ВЕЗДЕ, это общепринятый стандарт. Все это - существующая вокруг нас объективна реальность.
Т. в переводе на русский - маршрутки- эт стандартная ситуация для всех бедных стран Европы и Украина не исключение а вполне вписывается  8). Вот и начинайте с последнего пункта  - это у нас при отсутствии денег на крупные инвестиции и отсутствии денег у большинства населения на "дорого и качественно" можно уже сейчас. Уберем пробки, решим проблемы с  регулярностью маршрутов, доведем до вменяемого состояния дороги - а ПОТОМ можно и на большие инвестиции по замене инфраструктуры ОТ замахиваться.
У вас же конь впереди телеги  - денег на реконструкцию нет, население "платить дорого" финансово не в состоянии, но "а давайте все существующее поломаем нафик и прямо щас" - звучит постоянно.
« Останнє редагування: Жовтень 06, 2016, 11:01:12 від sergk1 »

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1215 : Жовтень 06, 2016, 10:56:22 »
А с автобусами. Нормально будет в центре без маршруток, я согласен с Бегемотом Федей. Если хорошо сделают автобусы. Если маршрутки уберут и сделают, как было раньше, с редкими плохо ходящими автобусами не по расписанию, будет плохо. Как уже было.
Как всегда у нас будет и так и так. Мы всегда и все делаем долго, медленно и через жопу. Сначала будет плохо и неудобно, все будут ностальгически вздыхать о Великой Эпохе Маршруток, а потом постепенно сделают нормально, но вздыхать будут все равно.  :girl_in_dreams:
Совершенно верно. В Москве такое уже было. И в Казани тоже. Лет 10 назад. Тоже поначалу многие ругались на новые автобусы и скучали по маршруткам, на которых можно доехать откуда угодно и куда угодно. Ничего - привыкли и даже выгоду почувствовали. На дорогах стало намного комфортнее без маршруток, даже когда ввели выделенные полосы. Еще лучше стало, когда грузовому транспорту запретили въезжать в центральную часть города с 6.00 до 21.00, а также, когда сделали платными парковки на центральных улицах. Сейчас активно строят вторую ветку метро и увеличивают число трамваев и троллейбусов, а также заменяют старые троллейбусы новыми, с блэкджеком и шлюхами Wi-Fi и кондиционерами.

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1216 : Жовтень 06, 2016, 11:04:24 »
У вас же конь впереди телеги  - денег на реконструкцию нет, население "платить дорого" финансово не в состоянии, но "а давайте все существующее поломаем нафик и прямо щас" - звучит постоянно.
Это где у нас такое? Можно ссылочку?
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1217 : Жовтень 06, 2016, 11:07:57 »
с блэкджеком и шлюхами Wi-Fi и кондиционерами.
Блекджек и вайфай  - эт классно. Вот только если дороги в большинстве наших городов не ремонтировались по два три года вообще ввиду отсутствия на это денег,
 не находишь что для нас это несколько не актуально ? 

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1218 : Жовтень 06, 2016, 11:10:40 »
Блекджек и вайфай  - эт классно. Вот только если дороги в большинстве наших городов не ремонтировались по два три года вообще ввиду отсутствия на это денег,
 не находишь что для нас это несколько не актуально ?
А как ты думаешь - откуда берутся деньги на ремонт дорог? Заодно можно оценить стоимость содержания автодороги со стоимостью содержания рельсовых путей, тротуаров и велодорожек.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1219 : Жовтень 06, 2016, 11:12:47 »
Вообще граждане, как правило, даже не представляют масштаб экономических процессов, связанных с пассажирскими перевозками. Такой мысли, что трамвай такой поганый и в нем так холодно зимой, не потому, что трамваи нельзя сделать теплыми, а потому что мэрия его целенаправленно давит, получая за это финансовую помощь от владельцев маршруток — даже такой мысли у людей просто не возникает. Жители легко покупаются на "ну у нас нет денег на трамвай", даже не пытаясь спросить — а как так случилось, что каждый маршрут трамвая в городе дублирован 10 маршрутами маршрутных такси, которые и делают его нерентабельным.

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1220 : Жовтень 06, 2016, 11:14:03 »
Это где у нас такое? Можно ссылочку?
Прочти стартовый пост топика и последующие комментарии противников маршруток. 

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1221 : Жовтень 06, 2016, 11:17:20 »
Это где у нас такое? Можно ссылочку?
Прочти стартовый пост топика и последующие комментарии противников маршруток. 
Идея там совершенно верная. Маршрутки не должны дублировать общественный транспорт и отбирать у него пассажиров. Там, где нет готовых маршрутов ОТ - маршрутки можно оставить как временное решение. Но там, где ходят нормальные автобусы, троллейбусы и трамваи - маршруток быть не должно по определению.

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1222 : Жовтень 06, 2016, 11:19:19 »
Это где у нас такое? Можно ссылочку?
Прочти стартовый пост топика и последующие комментарии противников маршруток. 
Не-не-не. Так сливать не надо. Дай ссылочку, кто и когда предлагал поломать все существующее "на фиг и прямо щас", как ты написал.
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1223 : Жовтень 06, 2016, 11:20:31 »
Идея там совершенно верная. Маршрутки не должны дублировать общественный транспорт и отбирать у него пассажиров. Там, где нет готовых маршрутов ОТ - маршрутки можно оставить как временное решение. Но там, где ходят нормальные автобусы, троллейбусы и трамваи - маршруток быть не должно по определению.
И то это процесс, который займет годы.
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1224 : Жовтень 06, 2016, 11:23:11 »
А что мешает добавить общественный транспорт, не запрещая маршрутки и пусть пассажир рублем голосует?
Я в теме объяснял - почему. Конкуренция с маршрутками получается нечестной, т.к. муниципальный общественный транспорт не может позволить себе извращений вроде перевозки только тех, кто платит налом, и налоговых жульничеств. В итоге при обычных "рыночных" условиях муниципальный транспорт будет проигрывать конкуренцию маршруткам, которые могут опускать качество сервиса и делать более низкие цены.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1225 : Жовтень 06, 2016, 11:26:39 »
И то это процесс, который займет годы.
На примере Казани могу сказать, что это не так. Обновление парка занимает месяц-другой. И все. По сути, идет просто смена одних операторов перевозок на других. Либо первые сами меняют свой автопарк и превращаются во вторых.  :)

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1226 : Жовтень 06, 2016, 11:27:17 »
Идея там совершенно верная. Маршрутки не должны дублировать общественный транспорт и отбирать у него пассажиров.
Маршрутка - это и есть реальный наш общественный транспорт. Ваш КО. Та что ты подразумеваешь под ОТ  - у нас по факту , а не "какдолжнобытьвтеории" - убогое 30-50 летнее нечто, с громадными интервалами движения, годящееся и по факту являющееся средством передвижения онли для пенсионеров и прочих льготников. Оно взять на себя объем пассажироперевозки маршруток попросту не способно. Если убрать маршрутки уехать будет нечем. Это реальность.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1227 : Жовтень 06, 2016, 11:31:42 »
Да, по поводу сказочных нефтяных бюджетов... Бюджет Казани на 2016 год - около 19 млрд. рублей. Это меньше 8 млрд. гривен. Бюджет Киева на 2016 год, если повар интернет нам не врет - в районе 25-27 млрд. гривен. В пересчете на единицу населения Киев даже богаче Казани получается. Такие дела.  :rolleyes2:

Offline Даяна

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 10990
  • Karma: 5799
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1228 : Жовтень 06, 2016, 11:33:35 »
До сих пор помню репортаж центрального телевидения про шоковую терапию в Польше, где "бабушка", трясущимися руками отдает свои злотые продавцу, и которых хватает лишь на одно яйцо, а все потому, что больше денег у бабушки нет.
У меня ощущение, что это кино в 80-е было.
Нарешті МВФ перетерли із Кабміном
В Борисполі сідає два борта із кокаїном

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1229 : Жовтень 06, 2016, 11:33:45 »
Та что ты подразумеваешь под ОТ  - у нас по факту , а не "какдолжнобытьвтеории" - убогое 30-50 летнее нечто, с громадными интервалами движения, годящееся и по факту являющееся средством передвижения онли для пенсионеров и прочих льготников.
Такой мысли, что трамвай такой поганый и в нем так холодно зимой, не потому, что трамваи нельзя сделать теплыми, а потому что мэрия его целенаправленно давит, получая за это финансовую помощь от владельцев маршруток — даже такой мысли у людей просто не возникает. Жители легко покупаются на "ну у нас нет денег на трамвай", даже не пытаясь спросить — а как так случилось, что каждый маршрут трамвая в городе дублирован 10 маршрутами маршрутных такси, которые и делают его нерентабельным.

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.