Автор Тема: За Ж и М. Всё вокруг. Часть I
 

Offline Kyra

  • *****
  • Повідомлень: 1192
  • Karma: 273
  • Київ/Одеса
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13560 : Квітень 15, 2017, 02:10:45 »
А тебе он кажется совершенно нереальным?
Лично я считаю, что "business comes first".
И любой человек, вне зависимости от пола, выбирает для себя наиболее эффективный (эффективность = затраченные усилия/ результат) вариант. Если женщин полно в водителях троллейбуса и трамвая, то любой среднестатистической женщине проще устроиться водить трамвай или троллейбус, получать меньшую, но гарантированную ЗП, чем "пробивать стену лбом" и пытаться устроиться работать водителем автобуса. Тяжелые поиски работы ("ну вы же в декрет уйдете"или "у нас все водители- мужчины, они с вами не сработаются" и т.д. ), отсутствие дружного коллектива и поддержки, постоянное доказывание, что ты "достойна" там, где мужчине все это не приходится делать.
Не все рождены борцами и первопроходцами, большинству хочется просто работать.

Offline Otrawa

  • *****
  • Повідомлень: 3740
  • Karma: 2740
  • Стать: Жіноча
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13561 : Квітень 15, 2017, 02:12:19 »
Про колеса: я наверное не смогу, я этого давно не делала. Я сейчас скорее всего и непрямой массаж сердца не смогу (вот это надо бы уметь, да), давно не ходила на курсы оказания первой помощи. Если бы по профессии надо было менять, смогла бы. Судя по тому, что в Германии женщина за рулем автобуса обычное явление, справиться с ним она вполне способна.

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13562 : Квітень 15, 2017, 02:15:14 »
справиться с ним она вполне способна.
Скорее быстрее помощь приедет и поменяет. Ну нереально ж это. Или женщина-гренадер, а я про обычную.
101 км от Москвы

Offline Ash

  • *****
  • Повідомлень: 19381
  • Karma: 6700
  • Стать: Жіноча
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13563 : Квітень 15, 2017, 02:15:54 »
И , пока, я не вижу, массово, водителей автобусов- женщин.

Может, все таки, можно допустить, что женщины сами массово не стремятся в эту профессию? Ну так, для плюрализму мнений. Не? Никак нельзя такое допустить?

Я девушка феминистических взглядов, если что. Но допускаю и такой вариант. А тебе он кажется совершенно нереальным?


Я думаю, тут два в одном. Не ломятся так, чтоб прям массово, но и тем немногочисленным, которые хотели бы, ставится достаточно много препятствий на всех этапах, официальных и неофициальных. Здравый смысл подсказывает, что работа водителем троллейбуса не так сильно отличается от водителя автобуса, но вторые получают больше. Вряд ли у женщин анмасс такая ненависть именно к автобусам, чтобы аж ни одна не захотела.
Я  бы хотела добавить еще один момент к "не ломятся массово".  Традиционно эта профессия не рассматривается как "женская". Логично, что большинство женщин и не воспринимает ее как реальный вариант. Это не основная причина , естественно, а просто дополнение к  сказанному Джекки.

Одесса-это Украина.
At the suit of pozemka: Covid 19 (01.20)
+CoviShield(03/20)+Vaxzevria/COVID-19 AstraZeneca(06/20)+ Comirnaty/Pfizer-BioNTech(01/21)

Offline Kyra

  • *****
  • Повідомлень: 1192
  • Karma: 273
  • Київ/Одеса
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13564 : Квітень 15, 2017, 02:21:00 »
https://dou.ua/forums/topic/20348/
Вот то, что я читала по-теме последнее. Как-то гадковато.

Offline Kyra

  • *****
  • Повідомлень: 1192
  • Karma: 273
  • Київ/Одеса
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13565 : Квітень 15, 2017, 02:22:09 »
Я  бы хотела добавить еще один момент к "не ломятся массово".  Традиционно эта профессия не рассматривается как "женская". Логично, что большинство женщин и не воспринимает ее как реальный вариант. Это не основная причина , естественно, а просто дополнение к  сказанному Джекки.
И мной  :hmm:.

Offline Hallgerd

  • *****
  • Повідомлень: 6548
  • Karma: 6169
  • Стать: Жіноча
  • Tatry, Murowaniec
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13566 : Квітень 15, 2017, 02:22:27 »
И , пока, я не вижу, массово, водителей автобусов- женщин.

Может, все таки, можно допустить, что женщины сами массово не стремятся в эту профессию? Ну так, для плюрализму мнений. Не? Никак нельзя такое допустить?

Я девушка феминистических взглядов, если что. Но допускаю и такой вариант. А тебе он кажется совершенно нереальным?


Я думаю, тут два в одном. Не ломятся так, чтоб прям массово, но и тем немногочисленным, которые хотели бы, ставится достаточно много препятствий на всех этапах, официальных и неофициальных. Здравый смысл подсказывает, что работа водителем троллейбуса не так сильно отличается от водителя автобуса, но вторые получают больше. Вряд ли у женщин анмасс такая ненависть именно к автобусам, чтобы аж ни одна не захотела.
Те, которые действительно хотят, - те и автобусы водят.  :girl_dance:


Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better. (с) Samuel Beckett

Offline Ксеня

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 16164
  • Karma: 15494
  • Стать: Жіноча
  • Одеса
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13567 : Квітень 15, 2017, 02:22:37 »
Можно! Нельзя основной ремонт делать, двигатель перебирать, или коробку.

Cпойлер
Мне лень спорить и не интересно, но - нельзя. В нормативном акте, который мы обсуждаем, отсутствует слово "основной" (что это вообще за зверь?), а значит, речь идёт не только о капитальном ремонте, но и о текущем, который может заключаться, в числе прочего, и в замене и (или) восстановлении отдельных частей транспортного средства, а так же в устранении возникших во время работы транспортного средства мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов. Замена отвалившегося зеркала заднего вида это оно, траст ми.
Система технического обслуживания и ремонта техники - так, вроде, ГОСТ называется. Можно интересно провести время за изучением   :sarcastic:

Поошу прощения у всех незаинтересованных лиц  :smilie5:

Все, на этом тему с автобусами я со своей стороны закрываю. У меня и категории Д-то нет  :smilie5:
Жизнь идет себе, как она и должна идти, то есть, хуже некуда. (с)

Offline Otrawa

  • *****
  • Повідомлень: 3740
  • Karma: 2740
  • Стать: Жіноча
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13568 : Квітень 15, 2017, 02:23:00 »
Нам вон колеса женщина меняла как раз на выходных. Теперь я знаю как выглядят женщины-гренадеры.

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13569 : Квітень 15, 2017, 02:25:13 »
Нам вон колеса женщина меняла как раз на выходных. Теперь я знаю как выглядят женщины-гренадеры.
на трассе? или в техобслуживании?
И, наверное, не на грузовике или автобусе?

У меня ощущение, что поднять колесо от ЗИЛа никто не пробовал. А его надо поднять, чтоб на ступицу надеть.
101 км от Москвы

Offline Ash

  • *****
  • Повідомлень: 19381
  • Karma: 6700
  • Стать: Жіноча
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13570 : Квітень 15, 2017, 02:28:18 »
А работать водителем трамвая и троллейбуса легче, чем автобуса? Я просто думала, что одинаково, но я только легковой автомобиль умею, поэтому представить трудно.
С моей дилетантской  точки зрения значительной  разницы между вождением автобуса и троллейбуса нет. Кстати, по поводу колес. Я не вожу машину и вообще с физическими нагрузками у меня плохо. Но. Колесо  троллейбуса  принципиально отлично от колеса автобуса ?
Трамвай  все-таки несколько отличается.  Движение исключительно по рельсам. Имхо, но, естественно, могу ошибиться.
Одесса-это Украина.
At the suit of pozemka: Covid 19 (01.20)
+CoviShield(03/20)+Vaxzevria/COVID-19 AstraZeneca(06/20)+ Comirnaty/Pfizer-BioNTech(01/21)

Offline Post Scriptum

  • *****
  • Повідомлень: 2119
  • Karma: 2306
  • Стать: Чоловіча
  • Киев
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13571 : Квітень 15, 2017, 02:31:40 »
Нам вон колеса женщина меняла как раз на выходных. Теперь я знаю как выглядят женщины-гренадеры.
На СТО, при помощи соответствующих инструментов?
Spika же имела в виду замену колеса "в поле". Чтобы проделать это с помощью штатных, возимых с собой инструментов, нужна приличная физическая сила.

Offline Kyra

  • *****
  • Повідомлень: 1192
  • Karma: 273
  • Київ/Одеса
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13572 : Квітень 15, 2017, 02:31:58 »
У меня ощущение, что поднять колесо от ЗИЛа никто не пробовал. А его надо поднять, чтоб на ступицу надеть.
Когда-то Алекс Леонов на ФЭРе писал, что бухгалтерша в их фирме чуть ли не тонные сейфы клиентам их конторы отгружала. Нет, она не была "гренадером". Просто у нее был ломик и она знала, как правильно поддеть сейф и куда прикладывать силу.

Offline Otrawa

  • *****
  • Повідомлень: 3740
  • Karma: 2740
  • Стать: Жіноча
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13573 : Квітень 15, 2017, 02:32:38 »
Спика, ты прости, но я не буду больше про колеса. Это какой-то глупый разговор. Если человек по факту не справляется со своими обязанностями на работе, это его проблемы.
Аш, а мне интересно стало, пошла любопытничать, нашла интервью с какой-то дамой, она с троллейбуса на автобус пересела, говорит, что на автобусе проще, не надо дополнительно за проводами следить.

Offline ТетраМ

  • *****
  • Повідомлень: 18384
  • Karma: 17887
  • Стать: Жіноча
  • Пропагандист нездорового образца
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13574 : Квітень 15, 2017, 02:36:05 »
Но. Колесо  троллейбуса  принципиально отлично от колеса автобуса ?
Емнип, техобслуживанием электротранспорта занимались специальные технические бригады, а не водители, а ТО автобусов происходило при участии водителей. Т.е. - женщины-водители троллейбусов колеса не меняли.
«Ганьба! Слава! Тобто – добрий вечір!» ©

Offline Kyra

  • *****
  • Повідомлень: 1192
  • Karma: 273
  • Київ/Одеса
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13575 : Квітень 15, 2017, 02:37:52 »
Салли на ФЭРе писала о том, что когда она, во Франции, переезжала, грузчиками были женщины. Приехали, с помощью погрузчика (и других приспособлений) все погрузили. Вручную ничего не таскали.

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13576 : Квітень 15, 2017, 02:39:40 »
Мы спорим, что в среднем, физическая сила женщин меньше, чем у мужчин?
Я запуталась.
Конечно, можно подобрать пару женщина - мужчина, что женщина окажется сильнее. А в среднем "по популяции"?
101 км от Москвы

Offline Kyra

  • *****
  • Повідомлень: 1192
  • Karma: 273
  • Київ/Одеса
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13577 : Квітень 15, 2017, 02:41:17 »
Но. Колесо  троллейбуса  принципиально отлично от колеса автобуса ?
Емнип, техобслуживанием электротранспорта занимались специальные технические бригады, а не водители, а ТО автобусов происходило при участии водителей. Т.е. - женщины-водители троллейбусов колеса не меняли.

Когда-то была статья в еще советской работнице о том, что на ткацких фабриках мужчины просто подвозят тюки с сырьем к станкам. А перекидывают их, и готовые ткани назад, на тележки- только женщины. Можно тогда было критиковать строй и порядок.

Это я к тому, что водители троллейбусов могут не менять колеса. Но, если завтра, с утра выход в рейс, ремонтников не хватает,  а не выйти- отгрести кучу проблем, то колеса будут менять вне зависимости от пола.

Offline Ash

  • *****
  • Повідомлень: 19381
  • Karma: 6700
  • Стать: Жіноча
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13578 : Квітень 15, 2017, 02:41:41 »
Спика, ты прости, но я не буду больше про колеса. Это какой-то глупый разговор. Если человек по факту не справляется со своими обязанностями на работе, это его проблемы.
Аш, а мне интересно стало, пошла любопытничать, нашла интервью с какой-то дамой, она с троллейбуса на автобус пересела, говорит, что на автобусе проще, не надо дополнительно за проводами следить.
Да, это логично.
 Я как ни разу не водитель больше думала о сложности движения по проезжей части, чем о технических деталях. У трамвая, кмк, с этим попроще ( в смысле движения).
Лично себя я не вижу ни за рулём трамвая, ни за рулём автобуса, ни даже машины.   Но для меня это не повод считать, что этот вид деятельности не интересен  и не подходит всем женщинам.
Одесса-это Украина.
At the suit of pozemka: Covid 19 (01.20)
+CoviShield(03/20)+Vaxzevria/COVID-19 AstraZeneca(06/20)+ Comirnaty/Pfizer-BioNTech(01/21)

Offline Kyra

  • *****
  • Повідомлень: 1192
  • Karma: 273
  • Київ/Одеса
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13579 : Квітень 15, 2017, 02:46:00 »
Мы спорим, что в среднем, физическая сила женщин меньше, чем у мужчин?
Я запуталась.
Конечно, можно подобрать пару женщина - мужчина, что женщина окажется сильнее. А в среднем "по популяции"?
А причем тут популяция и среднее?
Если мы уж завели подобный разговор, то считается, что разброс среди мужчин больше, чем между среднестатистическим мужчиной и среднестатистической женщиной. Ты где-то видела запрет для мужчин работать в зависимости от роста и веса мужчины?

Offline ТетраМ

  • *****
  • Повідомлень: 18384
  • Karma: 17887
  • Стать: Жіноча
  • Пропагандист нездорового образца
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13580 : Квітень 15, 2017, 02:48:34 »
водители троллейбусов могут не менять колеса. Но, если завтра, с утра выход в рейс, ремонтников не хватает,  а не выйти- отгрести кучу проблем, то колеса будут менять вне зависимости от пола.
Пишут™, что теперь водителей вообще не привлекают к ТО.
«Ганьба! Слава! Тобто – добрий вечір!» ©

Offline Ash

  • *****
  • Повідомлень: 19381
  • Karma: 6700
  • Стать: Жіноча
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13581 : Квітень 15, 2017, 02:50:43 »
Мы спорим, что в среднем, физическая сила женщин меньше, чем у мужчин?
Я запуталась.
Конечно, можно подобрать пару женщина - мужчина, что женщина окажется сильнее. А в среднем "по популяции"?
А причем тут популяция и среднее?
Если мы уж завели подобный разговор, то считается, что разброс среди мужчин больше, чем между среднестатистическим мужчиной и среднестатистической женщиной. Ты где-то видела запрет для мужчин работать в зависимости от роста и веса мужчины?

такие запреты существуют. Но к водителям они не относятся, впрочем, как и к большинству профессий.
Одесса-это Украина.
At the suit of pozemka: Covid 19 (01.20)
+CoviShield(03/20)+Vaxzevria/COVID-19 AstraZeneca(06/20)+ Comirnaty/Pfizer-BioNTech(01/21)

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13582 : Квітень 15, 2017, 02:56:15 »
Ну, ок, а понятие тератогенные яды - тоже устарело?
101 км от Москвы

Offline Выдра

  • *****
  • Повідомлень: 7070
  • Karma: 5434
  • ___
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13583 : Квітень 15, 2017, 02:59:15 »
Я так понимаю, что запрет тяжелых работ и работ с вредными и опасными условиями для женщин, это ужжасное ущемление женских прав? Надо разрешить, пусть мучаются, а то чо они?
Разумеется, надо разрешить. Они сами уж как-то решат, мучатся им или нет. Большие девочки, справятся без соплей без мальчиков.

Offline Kyra

  • *****
  • Повідомлень: 1192
  • Karma: 273
  • Київ/Одеса
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13584 : Квітень 15, 2017, 02:59:16 »
тератогенные яды
Нашла:
"Тератогенез - это возникновение пороков развития у плода под влиянием тератогенных факторов (радиация, химические, лекарственные вещества, инфекции). Тератогенным считается такое влияние, которое приводит к пороку развития эмбриона или плода, развивавшегося до этого нормально."
Это именно то, о чем я уже писала. Женщина- это не только инкубатор и она не постоянно беременна.

Offline Otrawa

  • *****
  • Повідомлень: 3740
  • Karma: 2740
  • Стать: Жіноча
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13585 : Квітень 15, 2017, 03:00:57 »
Лично себя я не вижу ни за рулём трамвая, ни за рулём автобуса, ни даже машины.   Но для меня это не повод считать, что этот вид деятельности не интересен  и не подходит всем женщинам.
Я бы не хотела, просто потому что это очень ответственная (причем связанная напрямую с безопасностью и жизнью многих людей) физически- и и нервозатратная работа. Нужно успевать по графику, нужно следить за движением на улице, нужно следить за происходящим в салоне и много чего еще. У меня хороший знакомый был, работал водителем. Рассказывал, что коллег, которые работают очень долго, почти нет, люди не выдерживают на полный рабочий день, болеют многие, и пожилых действительно мало. Я до того как он сказал не обрщала внимание. Сказал, что те, кто работают долго или особенные по выносливости во всех смыслах люди, или не работают на полную ставку. Про смену колес ничего не рассказывал, врать не буду.

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13586 : Квітень 15, 2017, 03:01:55 »
Женщина- это не только инкубатор и она не постоянно беременна.
Ок, можно брать на работу молодую женщину, если постоянная контактность с такими веществами?
101 км от Москвы

Offline Kyra

  • *****
  • Повідомлень: 1192
  • Karma: 273
  • Київ/Одеса
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13587 : Квітень 15, 2017, 03:03:51 »
Женщина- это не только инкубатор и она не постоянно беременна.
Ок, можно брать на работу молодую женщину, если постоянная контактность с такими веществами?
Я считаю, что на данной работе следует соблюдать ТБ. Вне зависимости от пола.

Offline Выдра

  • *****
  • Повідомлень: 7070
  • Karma: 5434
  • ___
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13588 : Квітень 15, 2017, 03:06:19 »
Не , Выдр, он не прикольный.
Не, когда трезвый еще ничего. Терпимо. И музычки неплохие выкладывает.
Но писать минет с мягким знаком - это фу. Это еще хуже, чем адидас, шлепки с носками, семки и балтика девятка вместе взятые. И владимирский централ.
Во французском языке есть три слова для обозначения котов. Chat (кот)б  matou (котяра, котище) и minou (котик). Minet - это детеныш minou (НЕ котяра и не кот), minette - это самка minet. Там нет мягкого знака. 

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: За Ж и М. Всё вокруг.
« Reply #13589 : Квітень 15, 2017, 03:10:48 »
Я считаю, что на данной работе следует соблюдать ТБ. Вне зависимости от пола.
А теперь ты работодатель! И, внимание, у мужчины внутриутробной гибели плода произойти не может, а у женщины - от соблюдения ею ТБ. Кого возьмешь на работу? Страховые выплаты огромные, если что не так.
101 км от Москвы

0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.